Доброго всем времени суток! Подскажите кто сталкивался с данной проблемой!
Предыстория такова: приехала машина на смотку, конец рабочего дня и все такое, скинул клемы акб , разобрал, поторопился и раскололся камушек 93с86 msop в пинцете!
Залил дамп с такой же приборки 83800-6AV50-B ибо не первая была такая машина .
Все вроде хорошо, но вылезла надпись ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ VGRS и желтый треугольник горит! Я так понимаю с рейкой связано! Сделал не одну такую машину прлблем не было после снятия Акб и прочего. Поможет ли переобучение рейки ?
Как лечить подскажите?
Андрюх, это из-за аккума скинутого, ну либо кто-то руль подёргал при отключенном акуме. Калибровать надо сечас
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=92174
А зачем клему скидывать? Чтоб счетчики заново пошли? Я обычно клиентов предупреждаю что если они желают чтоб я снял клему, то все последующие приколы за отдельную плату.
там клемму скидывать не обязательно, он даже без приборки ездит, только потом миллион ошибок сканером подтереть и ура
Разогнать до 40 должно потухнуть само!!!
Это я все погимаю, я и говорю счетчики скинуть, и говорю карасям об этом, но предепреждаю что они могут клему снять сами, могу я, но если вдруг надо будет чтото адаптировать или карась к примеру код магнитолы забыл не на тойоте конечно, все отдельно и за его счет.
Ребята, всем спасибо решили вопрос! Спасибо Виктору CARDIAG !
В двух словах могу сказать, что как раньше не получится пихать любые дампы в эти машины! VGRS отсутствовал физически на машине! Чем больше дампов,тем больше ошибок всяких и разных на прибрке Адаптация не помогла естественно, родной дамп и родная комплектация перебрал более 10 дампов с таким же номером панели не помогло ! Восстановил исходник!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)