Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Opel _ Opel Vectra B

Автор: denintel 2.4.2012, 19:05

Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете

Автор: tyga 2.4.2012, 19:20

Цитата(denintel @ 2.4.2012, 19:05) *
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете

http://cardamp.ru/

Автор: vikx 2.4.2012, 19:24

Цитата(denintel @ 2.4.2012, 20:05) *
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете


А ваш где дамп .....

Автор: denintel 2.4.2012, 19:27

я почемуто не могу загрузить файл в тему

Автор: Sergeii 2.4.2012, 21:00

Цитата(denintel @ 2.4.2012, 19:27) *
я почемуто не могу загрузить файл в тему

В этом разделе загрузка файлов не предусмотрена...Чем читался дамп? В нем ли причина?

Автор: denintel 2.4.2012, 21:30

Читал Тритоном я думаю причина всётаки в дампе

Автор: slalex 2.4.2012, 22:36

А стрелки не дрыгаются в районе нулей?

Автор: denintel 3.4.2012, 5:05

Да дёргаются когда включаешь и выключаешь замок зажигания

Автор: Evgeniy_ 3.4.2012, 6:40

Дёргаются,вот их и ремонтируй.Причина известная,и давно изжёвана.

Автор: andrei63 3.4.2012, 8:21

Цитата(denintel @ 2.4.2012, 20:05) *
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете

Дамп считал не полностью! Была похожая ситуация с енотом , пробег показывал а приборы все молчали при запуске тахометр на нуле , в движении спидометр на нуле и т.д. :icon_superschnute:
Мораль : залили дамп с другого енота и все океюшки :icon_bananajam:

Автор: tyga 3.4.2012, 15:28

Цитата(denintel @ 2.4.2012, 19:05) *
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете

кинь свой дамп в мне личку

Автор: slalex 3.4.2012, 20:32

Цитата(denintel @ 3.4.2012, 5:05) *
Да дёргаются когда включаешь и выключаешь замок зажигания

Если при включении дергются 1-2 секунды и все - то это нормально, а если дергаются постоянно - то значит они не могут пройти калибровку - там упор определяется по броску тока в моторчике и если стрелка стукается об упор (он внутри моторчика) не четко то калибровка не проходит, бывает нужно разобрать моторчик и подобрать положение шестеренок (наугад) так что-бы стрелка стукалась об упор в определенном положении моторчика. Что интересно даже если откалиброваться не может один моторчик - второй тоже продолжает дергаться (стукаться об упор), можно попробовать подставить отвертку - если стрелка стукнувшись об отвертку перестала дергаться - значит она и не может откалиброваться.

Автор: Evgeniy_ 4.4.2012, 6:44

Цитата(slalex @ 4.4.2012, 0:32) *
Если при включении дергются 1-2 секунды и все - то это нормально, а если дергаются постоянно - то значит они не могут пройти калибровку - там упор определяется по броску тока в моторчике и если стрелка стукается об упор (он внутри моторчика) не четко то калибровка не проходит, бывает нужно разобрать моторчик и подобрать положение шестеренок (наугад) так что-бы стрелка стукалась об упор в определенном положении моторчика. Что интересно даже если откалиброваться не может один моторчик - второй тоже продолжает дергаться (стукаться об упор), можно попробовать подставить отвертку - если стрелка стукнувшись об отвертку перестала дергаться - значит она и не может откалиброваться.


Чё пишут! Ты такой моторчик ,ещё глубже разбирал?
При случае,обрати внимание на мизерную шестерёночку .Может тогда у тебя изменится подход к ремонту такого мотора.

Автор: denintel 4.4.2012, 20:32

Всем спасибо за советы всё стало на свои места залил дамп с такойже вектры всё заработало

Автор: slalex 4.4.2012, 23:36

Цитата(Evgeniy_ @ 4.4.2012, 6:44) *
Чё пишут! Ты такой моторчик ,ещё глубже разбирал?
При случае,обрати внимание на мизерную шестерёночку .Может тогда у тебя изменится подход к ремонту такого мотора.


Попадался моторчик с лопнутой "мизерной" шестеренкой, приклеял на вал - все работает, ничего сложного, я разгибал жестянки по бокам - редуктор половинится и все удобно и наглядно чинится. Я 10 лет занимался ремонтом сотовых телефонов и после них (пайка БГА, стекляшек) - мизерные шестеренки кажутся очень большими.

Автор: CrEa5eD 2.6.2014, 15:44

У меня на Opel Vectra B 2001 г.в. Y20DTH после того как "побаловался" Op-com со сменой показаний одометра и попытка слития и залития назад EEprom, теперь не работает тахометр и при включении зажигании вместо суточного пробега где-то 10 секунд пишет Full. Пробовал залить другой Eeprom, ситуация не меняется. Op-com клон, версия 1.45.
Что можно сделать?

Автор: u-vovchika 2.6.2014, 16:10

Цитата(CrEa5eD @ 2.6.2014, 15:44) *
У меня на Opel Vectra B 2001 г.в. Y20DTH после того как "побаловался" Op-com со сменой показаний одометра и попытка слития и залития назад EEprom, теперь не работает тахометр и при включении зажигании вместо суточного пробега где-то 10 секунд пишет Full. Пробовал залить другой Eeprom, ситуация не меняется. Op-com клон, версия 1.45.
Что можно сделать?


АКБ сбрасывал??

Автор: CrEa5eD 2.6.2014, 16:38

Цитата(u-vovchika @ 2.6.2014, 17:10) *
АКБ сбрасывал??


Да, тоже самое. Но после сбрасывания акб стрелка спидометра немного дёрнулась после включения зажигания, а тахометра осталась на месте

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)