Версия для печати темы
CarLine Forums _ Opel _ Opel Vectra B
Автор: denintel 2.4.2012, 19:05
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете
Автор: tyga 2.4.2012, 19:20
Цитата(denintel @ 2.4.2012, 19:05)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете
http://cardamp.ru/
Автор: vikx 2.4.2012, 19:24
Цитата(denintel @ 2.4.2012, 20:05)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете
А ваш где дамп .....
Автор: denintel 2.4.2012, 19:27
я почемуто не могу загрузить файл в тему
Автор: Sergeii 2.4.2012, 21:00
Цитата(denintel @ 2.4.2012, 19:27)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
я почемуто не могу загрузить файл в тему
В этом разделе загрузка файлов не предусмотрена...Чем читался дамп? В нем ли причина?
Автор: denintel 2.4.2012, 21:30
Читал Тритоном я думаю причина всётаки в дампе
Автор: slalex 2.4.2012, 22:36
А стрелки не дрыгаются в районе нулей?
Автор: denintel 3.4.2012, 5:05
Да дёргаются когда включаешь и выключаешь замок зажигания
Автор: Evgeniy_ 3.4.2012, 6:40
Дёргаются,вот их и ремонтируй.Причина известная,и давно изжёвана.
Автор: andrei63 3.4.2012, 8:21
Цитата(denintel @ 2.4.2012, 20:05)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете
Дамп считал не полностью! Была похожая ситуация с енотом , пробег показывал а приборы все молчали при запуске тахометр на нуле , в движении спидометр на нуле и т.д.
Мораль : залили дамп с другого енота и все океюшки
Автор: tyga 3.4.2012, 15:28
Цитата(denintel @ 2.4.2012, 19:05)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете
кинь свой дамп в мне личку
Автор: slalex 3.4.2012, 20:32
Цитата(denintel @ 3.4.2012, 5:05)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Да дёргаются когда включаешь и выключаешь замок зажигания
Если при включении дергются 1-2 секунды и все - то это нормально, а если дергаются постоянно - то значит они не могут пройти калибровку - там упор определяется по броску тока в моторчике и если стрелка стукается об упор (он внутри моторчика) не четко то калибровка не проходит, бывает нужно разобрать моторчик и подобрать положение шестеренок (наугад) так что-бы стрелка стукалась об упор в определенном положении моторчика. Что интересно даже если откалиброваться не может один моторчик - второй тоже продолжает дергаться (стукаться об упор), можно попробовать подставить отвертку - если стрелка стукнувшись об отвертку перестала дергаться - значит она и не может откалиброваться.
Автор: Evgeniy_ 4.4.2012, 6:44
Цитата(slalex @ 4.4.2012, 0:32)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Если при включении дергются 1-2 секунды и все - то это нормально, а если дергаются постоянно - то значит они не могут пройти калибровку - там упор определяется по броску тока в моторчике и если стрелка стукается об упор (он внутри моторчика) не четко то калибровка не проходит, бывает нужно разобрать моторчик и подобрать положение шестеренок (наугад) так что-бы стрелка стукалась об упор в определенном положении моторчика. Что интересно даже если откалиброваться не может один моторчик - второй тоже продолжает дергаться (стукаться об упор), можно попробовать подставить отвертку - если стрелка стукнувшись об отвертку перестала дергаться - значит она и не может откалиброваться.
Чё пишут! Ты такой моторчик ,ещё глубже разбирал?
При случае,обрати внимание на мизерную шестерёночку .Может тогда у тебя изменится подход к ремонту такого мотора.
Автор: denintel 4.4.2012, 20:32
Всем спасибо за советы всё стало на свои места залил дамп с такойже вектры всё заработало
Автор: slalex 4.4.2012, 23:36
Цитата(Evgeniy_ @ 4.4.2012, 6:44)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
Чё пишут! Ты такой моторчик ,ещё глубже разбирал?
При случае,обрати внимание на мизерную шестерёночку .Может тогда у тебя изменится подход к ремонту такого мотора.
Попадался моторчик с лопнутой "мизерной" шестеренкой, приклеял на вал - все работает, ничего сложного, я разгибал жестянки по бокам - редуктор половинится и все удобно и наглядно чинится. Я 10 лет занимался ремонтом сотовых телефонов и после них (пайка БГА, стекляшек) - мизерные шестеренки кажутся очень большими.
Автор: CrEa5eD 2.6.2014, 15:44
У меня на Opel Vectra B 2001 г.в. Y20DTH после того как "побаловался" Op-com со сменой показаний одометра и попытка слития и залития назад EEprom, теперь не работает тахометр и при включении зажигании вместо суточного пробега где-то 10 секунд пишет Full. Пробовал залить другой Eeprom, ситуация не меняется. Op-com клон, версия 1.45.
Что можно сделать?
Автор: u-vovchika 2.6.2014, 16:10
Цитата(CrEa5eD @ 2.6.2014, 15:44)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
У меня на Opel Vectra B 2001 г.в. Y20DTH после того как "побаловался" Op-com со сменой показаний одометра и попытка слития и залития назад EEprom, теперь не работает тахометр и при включении зажигании вместо суточного пробега где-то 10 секунд пишет Full. Пробовал залить другой Eeprom, ситуация не меняется. Op-com клон, версия 1.45.
Что можно сделать?
АКБ сбрасывал??
Автор: CrEa5eD 2.6.2014, 16:38
Цитата(u-vovchika @ 2.6.2014, 17:10)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
АКБ сбрасывал??
Да, тоже самое. Но после сбрасывания акб стрелка спидометра немного дёрнулась после включения зажигания, а тахометра осталась на месте
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)