Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volkswagen _ VW Polo 2012 год Dash 6RU 920 860 D

Автор: Easy 22.12.2016, 19:30

Всем привет!! VW Polo 2012 года, утопленник, машина заводится, но не работает половина дисплея. Есть с таким же номером (6RU 920 860 D) б/у. Замена 24lc32 ни чем не помогла, всё как я понял в проце. Чем его читать?? Я даже datasheet на него не нашел нигде (A2C00286400). Или есть какой-то другой вариант замены приборки.

Автор: rakul7 22.12.2016, 19:37

экран там клеяный помойму? тогда може пару перекинуть камень и епром, конечно утопленик это плохо могут и ноги отвалиться потом и заводится перестанет!

Автор: Integra 22.12.2016, 19:38

Цитата(Easy @ 22.12.2016, 20:30) *
Всем привет!! VW Polo 2012 года, утопленник, машина заводится, но не работает половина дисплея. Есть с таким же номером (6RU 920 860 D) б/у. Замена 24lc32 ни чем не помогла, всё как я понял в проце. Чем его читать?? Я даже datasheet на него не нашел нигде (A2C00286400). Или есть какой-то другой вариант замены приборки.

А если вместе с неком махнуть, попробовать? Rakul опередил :)

Автор: u-vovchika 22.12.2016, 20:06

Цитата(Easy @ 22.12.2016, 19:30) *
Всем привет!! VW Polo 2012 года, утопленник, машина заводится, но не работает половина дисплея. Есть с таким же номером (6RU 920 860 D) б/у. Замена 24lc32 ни чем не помогла, всё как я понял в проце. Чем его читать?? Я даже datasheet на него не нашел нигде (A2C00286400). Или есть какой-то другой вариант замены приборки.

Прочитай иммодата на старом щитке и залей в новый

Автор: Easy 22.12.2016, 20:07

Цитата(rakul7 @ 22.12.2016, 19:37) *
экран там клеяный помойму?

Не, не клеенный, на резинках токопроводящих.
Цитата(Integra @ 22.12.2016, 19:38) *
А если вместе с неком махнуть, попробовать?

Datasheet я на проц не нашел, но подозрение что в проц сразу встроенно управление дисплеем и там накрылась часть портов которые управляют нижней частью дисплея. Хотя попробовать можно перекинуть, но думаю толку не будет.
P1040895.jpg

Автор: Easy 22.12.2016, 20:08

Цитата(u-vovchika @ 22.12.2016, 20:06) *
Прочитай иммодата на старом щитке и залей в новый

Вот это я и хотел узнать, а чем??

Автор: u-vovchika 22.12.2016, 20:18

Цитата(Easy @ 22.12.2016, 20:08) *
Вот это я и хотел узнать, а чем??

Много примеров
FVDI. VVDI, VVDI-2, AVDI, Iprog+ ..................
Просто заменить 24с32 не поможет
ну или в связке с NEC

Автор: Aspid 22.12.2016, 20:43

u-vovchika,
VVDI2 забыл :a_aac:

Автор: u-vovchika 23.12.2016, 11:06

Цитата(Aspid @ 22.12.2016, 20:43) *
u-vovchika,
VVDI2 забыл :a_aac:

)))) Исправил )))))

Автор: Easy 23.12.2016, 12:25

Всё оказалось проще, заменил сам дисплей и всё заработало (всегда считал, что дисплею вода не страшна). Но теперь новое развлечение, из-за перепайки eeprom, почему-то в ABS слетела кодировка.

Автор: Alex50 23.12.2016, 13:06

кодировка слетает из-за отключения приборки, перепайка eeprom не причем.

Автор: doktortehno 23.12.2016, 13:15

А почему не пробывал привязать б\у доску по двум пинам, они тянутся с 24с32?

Автор: Easy 23.12.2016, 13:17

Цитата(doktortehno @ 23.12.2016, 13:15) *
А почему не пробывал привязать б\у доску по двум пинам, они тянутся с 24с32?

Тогда и ключи новые нужно делать.

Автор: Easy 23.12.2016, 13:43

Цитата(Alex50 @ 23.12.2016, 13:06) *
кодировка слетает из-за отключения приборки, перепайка eeprom не причем.

Много раз в других машинах снимал приборку, ничего не происходило, а сейчас пишет в ABS: блок не закодирован и в блоке чужой VIN (коды ошибок не помню).

Автор: Alex50 23.12.2016, 14:06

у самого никогда не слетала, но в инструкции к некоторым приборам написано: перед отключением панели приборов, всегда сохраняйте кодировку ABS.

Автор: Viktore 23.12.2016, 15:28

Цитата(Alex50 @ 23.12.2016, 14:06) *
кодировка слетает из-за отключения приборки, перепайка eeprom не причем.

Никогда и ниразу кодировка АВС не слетала и не слетит из-за отключения приборки.
Всё правильно сказал Easy - из за перепайки..
Если без понятия то лучше не вводить в заблуждение..

Автор: rakul7 25.12.2016, 17:59

и я повторюсь! если приборка родная и в дампе не ковырялись кодировка не слетит! оденьте чужую приборку на авто и получите слет кодировок, также если снять штатную магнитолу и поставить на место то ничего не будет, а если ее засунуть в другую машину то получите запрос пин кода даже если вернуть обратно!!!!

Автор: iProg-carradio 25.12.2016, 18:20

Восстанавливайте кодировку или обратитесь к дилеру - восстановление обсуждалось и есть уже расжовано на просторах интернета.

Автор: Easy 25.12.2016, 18:55

Цитата(rakul7 @ 25.12.2016, 17:59) *
оденьте чужую приборку на авто и получите слет кодировок

Именно так я её и ушатал.
Цитата(iProg-carradio @ 25.12.2016, 18:20) *
Восстанавливайте кодировку или обратитесь к дилеру - восстановление обсуждалось и есть уже расжовано на просторах интернета.

Кодировка без дилера за пятнадцать минут восстанавливается, это не проблема.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)