Версия для печати темы
CarLine Forums _ Opel _ Vectra B привязать ключи
Автор: RUD229 17.9.2016, 20:50
Всем привет !
Прислали мне комплект с разборки:
моторник SIMTEC 56 (07)
антена, внутри MC68HC05B6
и два ключа с чипами PCF79735s
иммо и моторник с одной машины, а ключи вроде как не родные.
Нужно их прописать.
Без pin, это не сделать, прочитал дамп с иммо, подскажите, правильно ли я определил pin, это 9743 ?
Автор: power1977 17.9.2016, 21:11
Цитата(RUD229 @ 17.9.2016, 17:50)
Всем привет !
Прислали мне комплект с разборки:
моторник SIMTEC 56 (07)
антена, внутри MC68HC05B6
и два ключа с чипами PCF79735s
иммо и моторник с одной машины, а ключи вроде как не родные.
Нужно их прописать.
Без pin, это не сделать, прочитал дамп с иммо, подскажите, правильно ли я определил pin, это 9743 ?
правильно
Автор: RUD229 17.9.2016, 21:28
старые ключи (чипы) привяжутся течем, или новые нужны ?
Автор: Zmeiarm 17.9.2016, 21:52
Если ключи не родные, то не привяжешь. Пиши новые транспондеры по иммо.
Автор: RUD229 18.9.2016, 6:27
а на simtec 56, реально сделать immo off ?
Автор: Zmeiarm 18.9.2016, 11:19
Не встречал решений.
Вам нечем транспондеры прописать? Зачем гемор о офф?
Автор: yurafeo 18.9.2016, 12:32
Цитата(Zmeiarm @ 17.9.2016, 21:52)
Если ключи не родные, то не привяжешь. Пиши новые транспондеры по иммо.
Чем таким "родной" ключ филипс 33, отличен от не родного?
Автор: yurafeo 18.9.2016, 12:33
Цитата(RUD229 @ 17.9.2016, 21:28)
старые ключи (чипы) привяжутся течем, или новые нужны ?
привяжутся
Автор: zvm 18.9.2016, 14:00
Цитата(RUD229 @ 17.9.2016, 20:50)
Всем привет !
Прислали мне комплект с разборки:
моторник SIMTEC 56 (07)
антена, внутри MC68HC05B6
и два ключа с чипами PCF79735s
иммо и моторник с одной машины, а ключи вроде как не родные.
Нужно их прописать.
Без pin, это не сделать, прочитал дамп с иммо, подскажите, правильно ли я определил pin, это 9743 ?
подключили бы на столе и проверили бы по подиагностике на ошибки и родные они или нет. А так со временем выяснится что и блоки с разных машин или рассинхронизация. Вообще так не делают, владелец хочет сэкономить деньги, а проблем может быть множество, потом будите доказывать что не вы какой-нибудь блок "положили". Диагностика на авто в первую очередь.
Автор: RUD229 18.9.2016, 16:19
Авто далеко.
Как раз завтра и буду подключать блоки на столе.
Просто надо было с чего нить начать, чтоб за выходные уже пдсобрать информацию, проанализировать, и продолжить работать дальше.
Иммошник первый под руку попался, был конец рабочего дня ))), отпаять и запаять мотю, для чтения в панельке, немного времени заняло, тем более думаю все равно с него дамп читать пришлось бы.
И все же интересует вариант, immo of, варианты на коммерческой основе тоже рассматриваются. двиг.1.8L
Автор: AVA 18.9.2016, 16:22
На симтеке 56 с флешем 29ф010 недавно делал иммо офф, все отлично.
Автор: RUD229 18.9.2016, 16:28
Цитата(AVA @ 18.9.2016, 18:22)
На симтеке 56 с флешем 29ф010 недавно делал иммо офф, все отлично.
Да, флешь именно такая стоит, хотелось бы вашей помощи, в решении этого вопроса.
Автор: AVA 18.9.2016, 16:59
В скайп стучитесь Diagnost_Vladimir
Автор: AVA 21.9.2016, 14:14
Вы запустили авто? Или так еще продолжаете поиски?
Автор: k-koloya 21.9.2016, 15:51
Недавно китайским оп комом привязывал ключи к бу-шному моторнику. То есть ключи и иммо родные, а моторник с другой машины.
Автор: RUD229 21.9.2016, 16:55
Цитата(AVA @ 21.9.2016, 16:14)
Вы запустили авто? Или так еще продолжаете поиски?
Нет, не могу подключить к ним теч, есть MDI, но к нему весь софт протух, сейчас занимаюсь поиском и установкой крякнутых версий.
.....пы сы, чет за эту неделю понахватал себе долгостроев и гемороев, ещё и с оборудованием проблем добавилось, теперь вот приходиться со всем этим разгребаться )))
Автор: AVA 21.9.2016, 18:01
Возможно после снятия моти неправильно ее запаяли или повесили соплю между ногами.
Автор: RUD229 21.9.2016, 20:47
Цитата(AVA @ 21.9.2016, 20:01)
Возможно после снятия моти неправильно ее запаяли или повесили соплю между ногами.
запаял правильно, соплей нет, слава богу с паяльником дружу хорошо, да и под микроскопом проверил все
Автор: yurafeo 21.9.2016, 20:56
Цитата(RUD229 @ 21.9.2016, 16:55)
и с оборудованием проблем добавилось, теперь вот приходиться со всем этим разгребаться )))
тут нужен ОПКОМ, и только ОПКОМ....
любой самый дешёвый сгодится
Автор: danis11 21.9.2016, 21:08
RUD229, они - эти моти, ооооочень бояться прогрева.... Попробуй фером подогреть... Ну на..... Их только методом isp....
Автор: zvm 21.9.2016, 22:33
Цитата(RUD229 @ 21.9.2016, 16:55)
Нет, не могу подключить к ним теч, есть MDI, но к нему весь софт протух, сейчас занимаюсь поиском и установкой крякнутых версий.
.....пы сы, чет за эту неделю понахватал себе долгостроев и гемороев, ещё и с оборудованием проблем добавилось, теперь вот приходиться со всем этим разгребаться )))
купите за 2тыс.руб опком, для старых машин самое то.
Автор: RUD229 22.9.2016, 11:56
Ключи подшил
Как всегда причина одна и таже у меня, вечно я в запаре под вечер, и невнимательным становлюсь.
В общем 8 пин иммо, зацепил на 7 пин диагностики, вместе с моторным, а на самом деле нужно было подключить его к 3 пину диагностической колодки.
Все равно, Теч, так и не увидел моторник, зато скандок, видит и моторник и иммо, у скандока кстати есть функция сброса-привязки ключей, а так же изменения вин, и тд.
терь вопрос, как убедиться что все работает, и машина заедется ?
В датастрим моторника:
иммобилайзер-активный
Сигнал иммо - получено
В дате иммо:
ключики видит, под номером 4 и 3, я так сделал, старые позже удалил.
но висит две ошибки 17 не получен ответ от моторного и одна 18 по ллампе неисправности двигателя
Что не так делаю ?
Автор: AVA 22.9.2016, 13:31
К линия с имошника доходит до моторного? С такими ошибками авто не запустится. Можно схему в автодате посмотреть, там довольно подробно нарисовано.
Автор: RUD229 22.9.2016, 14:14
Цитата(AVA @ 22.9.2016, 15:31)
К линия с имошника доходит до моторного? С такими ошибками авто не запустится. Можно схему в автодате посмотреть, там довольно подробно нарисовано.
По схеме в тис
8pin иммо идет на 3 контакт DLС (на этот же контакт приходит к лайн коробки и цз.)
7pin иммо синхронизация с моторным 22pin
6pin иммо на 7 контакт DLC на этот же контакт от моторника 1pin (возможно здесь ошибка у меня, я 6pin иммо вобще никуда не подключил) нужно будет попробовать соединить их вместе, хотя в тисе, для этого мотора (х18хе) такой вариант подключения не указывается.
чуть позже попробую, сейчас пока другим авто занят.
Автор: dimon9555 22.9.2016, 16:32
подключи лампу чек к моторнику и по ней смотри--любая проблемма с иммо будет моргать
,нет проблем с иммо будет гореть,или гореть и тухнуть.
Автор: RUD229 22.9.2016, 18:56
Цитата(dimon9555 @ 22.9.2016, 18:32)
подключи лампу чек к моторнику и по ней смотри--любая проблемма с иммо будет моргать
,нет проблем с иммо будет гореть,или гореть и тухнуть.
Лампу подключил, если включать без ключа, или отключить провод синхронизации иммо с моторником, то лампа быстро моргает, если вкл. с ключами и с подключенным проводом, то лампа выдает блинк коды, неисправностей.
Выходит, моторник верно видит иммо, ключи и запуск должен произойти ? Если с мотором там все в порядке )))
Автор: RUD229 22.9.2016, 19:24
такой прикол заметил, с ошибками в иммо
Если иммо не подключить к лампе неисправность двигателя, то при вкл. зажигания всегда будет вылазить ошибка
17 no engine request received, и сопутствующая 18 неисправность индикатора двигателя
А вот если отключить синхронизацию моторного с иммо, то выскакивает 15 ошибка "сигнал скорости движения" низкое напряжение.
Всем спасибо за участие, отдаю это барахло клиентам, пусть пробуют заводить машину, потом отпишусь тут.
Автор: RUD229 20.10.2016, 18:36
Наконец то клиент отзвонился, машину собрали в кучу, машинка завелась, все ок.
Всем, ещё раз спасибо за участие !!!
Автор: SERG 24.11.2019, 11:02
Цитата (RUD229 @ 17 Sep 2016 - 20:50)
Чем дольше живут машины с иммо 1и иммо2 тем все чаще иммо слетает или теряются ключи .
Поэтому самый простой вариант решения этой проблемы сделать клон именно по дампу чипа.
Имошник считан ,загрузили в калькулятор
тот покажет количество прописанных ключей и их дампы ,выбрал один написал вручную на чип и все машинка завелась без каких то привязок новых ключей .
Конечно не панацея ,но такое в целом одно из решений ноаый "старый чип"
Автор: andreynt1 7.5.2023, 17:42
"зато скандок, видит и моторник и иммо, у скандока кстати есть функция сброса-привязки ключей, а так же изменения вин, и тд"
подскажите плиз для сброса Бу моторного нужен пин от него?
Автор: Rosleon 7.5.2023, 18:37
Цитата (andreynt1 @ 7 May 2023 - 15:42)
Да
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)