Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Opel _ Vectra B привязать ключи

Автор: RUD229 17.9.2016, 20:50

Всем привет !

Прислали мне комплект с разборки:
моторник SIMTEC 56 (07)
антена, внутри MC68HC05B6
и два ключа с чипами PCF79735s
иммо и моторник с одной машины, а ключи вроде как не родные.

Нужно их прописать.
Без pin, это не сделать, прочитал дамп с иммо, подскажите, правильно ли я определил pin, это 9743 ?

  MC68HC05B6_чтение_VIN_PIN_original.bin ( 256 B )
      : 17

Автор: power1977 17.9.2016, 21:11

Цитата(RUD229 @ 17.9.2016, 17:50) *
Всем привет !

Прислали мне комплект с разборки:
моторник SIMTEC 56 (07)
антена, внутри MC68HC05B6
и два ключа с чипами PCF79735s
иммо и моторник с одной машины, а ключи вроде как не родные.

Нужно их прописать.
Без pin, это не сделать, прочитал дамп с иммо, подскажите, правильно ли я определил pin, это 9743 ?
  MC68HC05B6_чтение_VIN_PIN_original.bin ( 256 B )
      : 17



правильно

Автор: RUD229 17.9.2016, 21:28

старые ключи (чипы) привяжутся течем, или новые нужны ?

Автор: Zmeiarm 17.9.2016, 21:52

Если ключи не родные, то не привяжешь. Пиши новые транспондеры по иммо.

Автор: RUD229 18.9.2016, 6:27

а на simtec 56, реально сделать immo off ?

Автор: Zmeiarm 18.9.2016, 11:19

Не встречал решений.
Вам нечем транспондеры прописать? Зачем гемор о офф?

Автор: yurafeo 18.9.2016, 12:32

Цитата(Zmeiarm @ 17.9.2016, 21:52) *
Если ключи не родные, то не привяжешь. Пиши новые транспондеры по иммо.

Чем таким "родной" ключ филипс 33, отличен от не родного?

Автор: yurafeo 18.9.2016, 12:33

Цитата(RUD229 @ 17.9.2016, 21:28) *
старые ключи (чипы) привяжутся течем, или новые нужны ?

привяжутся

Автор: zvm 18.9.2016, 14:00

Цитата(RUD229 @ 17.9.2016, 20:50) *
Всем привет !

Прислали мне комплект с разборки:
моторник SIMTEC 56 (07)
антена, внутри MC68HC05B6
и два ключа с чипами PCF79735s
иммо и моторник с одной машины, а ключи вроде как не родные.

Нужно их прописать.
Без pin, это не сделать, прочитал дамп с иммо, подскажите, правильно ли я определил pin, это 9743 ?
  MC68HC05B6_чтение_VIN_PIN_original.bin ( 256 B )
      : 17

подключили бы на столе и проверили бы по подиагностике на ошибки и родные они или нет. А так со временем выяснится что и блоки с разных машин или рассинхронизация. Вообще так не делают, владелец хочет сэкономить деньги, а проблем может быть множество, потом будите доказывать что не вы какой-нибудь блок "положили". Диагностика на авто в первую очередь.

Автор: RUD229 18.9.2016, 16:19

Авто далеко.
Как раз завтра и буду подключать блоки на столе.
Просто надо было с чего нить начать, чтоб за выходные уже пдсобрать информацию, проанализировать, и продолжить работать дальше.
Иммошник первый под руку попался, был конец рабочего дня ))), отпаять и запаять мотю, для чтения в панельке, немного времени заняло, тем более думаю все равно с него дамп читать пришлось бы.

И все же интересует вариант, immo of, варианты на коммерческой основе тоже рассматриваются. двиг.1.8L

Автор: AVA 18.9.2016, 16:22

На симтеке 56 с флешем 29ф010 недавно делал иммо офф, все отлично.

Автор: RUD229 18.9.2016, 16:28

Цитата(AVA @ 18.9.2016, 18:22) *
На симтеке 56 с флешем 29ф010 недавно делал иммо офф, все отлично.


Да, флешь именно такая стоит, хотелось бы вашей помощи, в решении этого вопроса.

Автор: AVA 18.9.2016, 16:59

В скайп стучитесь Diagnost_Vladimir

Автор: AVA 21.9.2016, 14:14

Вы запустили авто? Или так еще продолжаете поиски?

Автор: k-koloya 21.9.2016, 15:51

Недавно китайским оп комом привязывал ключи к бу-шному моторнику. То есть ключи и иммо родные, а моторник с другой машины.

Автор: RUD229 21.9.2016, 16:55

Цитата(AVA @ 21.9.2016, 16:14) *
Вы запустили авто? Или так еще продолжаете поиски?


Нет, не могу подключить к ним теч, есть MDI, но к нему весь софт протух, сейчас занимаюсь поиском и установкой крякнутых версий.
.....пы сы, чет за эту неделю понахватал себе долгостроев и гемороев, ещё и с оборудованием проблем добавилось, теперь вот приходиться со всем этим разгребаться )))

Автор: AVA 21.9.2016, 18:01

Возможно после снятия моти неправильно ее запаяли или повесили соплю между ногами.

Автор: RUD229 21.9.2016, 20:47

Цитата(AVA @ 21.9.2016, 20:01) *
Возможно после снятия моти неправильно ее запаяли или повесили соплю между ногами.


запаял правильно, соплей нет, слава богу с паяльником дружу хорошо, да и под микроскопом проверил все

Автор: yurafeo 21.9.2016, 20:56

Цитата(RUD229 @ 21.9.2016, 16:55) *
и с оборудованием проблем добавилось, теперь вот приходиться со всем этим разгребаться )))

тут нужен ОПКОМ, и только ОПКОМ....
любой самый дешёвый сгодится

Автор: danis11 21.9.2016, 21:08

RUD229, они - эти моти, ооооочень бояться прогрева.... Попробуй фером подогреть... Ну на..... Их только методом isp....

Автор: zvm 21.9.2016, 22:33

Цитата(RUD229 @ 21.9.2016, 16:55) *
Нет, не могу подключить к ним теч, есть MDI, но к нему весь софт протух, сейчас занимаюсь поиском и установкой крякнутых версий.
.....пы сы, чет за эту неделю понахватал себе долгостроев и гемороев, ещё и с оборудованием проблем добавилось, теперь вот приходиться со всем этим разгребаться )))

купите за 2тыс.руб опком, для старых машин самое то.

Автор: RUD229 22.9.2016, 11:56

Ключи подшил :icon_dance3:

Как всегда причина одна и таже у меня, вечно я в запаре под вечер, и невнимательным становлюсь.

В общем 8 пин иммо, зацепил на 7 пин диагностики, вместе с моторным, а на самом деле нужно было подключить его к 3 пину диагностической колодки.
Все равно, Теч, так и не увидел моторник, зато скандок, видит и моторник и иммо, у скандока кстати есть функция сброса-привязки ключей, а так же изменения вин, и тд.

терь вопрос, как убедиться что все работает, и машина заедется ?

В датастрим моторника:
иммобилайзер-активный
Сигнал иммо - получено

В дате иммо:
ключики видит, под номером 4 и 3, я так сделал, старые позже удалил.

но висит две ошибки 17 не получен ответ от моторного и одна 18 по ллампе неисправности двигателя

Что не так делаю ?

Автор: AVA 22.9.2016, 13:31

К линия с имошника доходит до моторного? С такими ошибками авто не запустится. Можно схему в автодате посмотреть, там довольно подробно нарисовано.

Автор: RUD229 22.9.2016, 14:14

Цитата(AVA @ 22.9.2016, 15:31) *
К линия с имошника доходит до моторного? С такими ошибками авто не запустится. Можно схему в автодате посмотреть, там довольно подробно нарисовано.



По схеме в тис
8pin иммо идет на 3 контакт DLС (на этот же контакт приходит к лайн коробки и цз.)
7pin иммо синхронизация с моторным 22pin
6pin иммо на 7 контакт DLC на этот же контакт от моторника 1pin (возможно здесь ошибка у меня, я 6pin иммо вобще никуда не подключил) нужно будет попробовать соединить их вместе, хотя в тисе, для этого мотора (х18хе) такой вариант подключения не указывается.

чуть позже попробую, сейчас пока другим авто занят.

Автор: dimon9555 22.9.2016, 16:32

подключи лампу чек к моторнику и по ней смотри--любая проблемма с иммо будет моргать
,нет проблем с иммо будет гореть,или гореть и тухнуть.

Автор: RUD229 22.9.2016, 18:56

Цитата(dimon9555 @ 22.9.2016, 18:32) *
подключи лампу чек к моторнику и по ней смотри--любая проблемма с иммо будет моргать
,нет проблем с иммо будет гореть,или гореть и тухнуть.



Лампу подключил, если включать без ключа, или отключить провод синхронизации иммо с моторником, то лампа быстро моргает, если вкл. с ключами и с подключенным проводом, то лампа выдает блинк коды, неисправностей.
Выходит, моторник верно видит иммо, ключи и запуск должен произойти ? Если с мотором там все в порядке )))

Автор: RUD229 22.9.2016, 19:24

такой прикол заметил, с ошибками в иммо

Если иммо не подключить к лампе неисправность двигателя, то при вкл. зажигания всегда будет вылазить ошибка
17 no engine request received, и сопутствующая 18 неисправность индикатора двигателя

А вот если отключить синхронизацию моторного с иммо, то выскакивает 15 ошибка "сигнал скорости движения" низкое напряжение.

Всем спасибо за участие, отдаю это барахло клиентам, пусть пробуют заводить машину, потом отпишусь тут.

Автор: RUD229 20.10.2016, 18:36

Наконец то клиент отзвонился, машину собрали в кучу, машинка завелась, все ок.
Всем, ещё раз спасибо за участие !!!

Автор: SERG 24.11.2019, 11:02

Цитата (RUD229 @ 17 Sep 2016 - 20:50)  *

Чем дольше живут машины с иммо 1и иммо2 тем все чаще иммо слетает или теряются ключи .
Поэтому самый простой вариант решения этой проблемы сделать клон именно по дампу чипа.
Имошник считан ,загрузили в калькулятор 
тот покажет количество прописанных ключей и их дампы ,выбрал один написал вручную на чип и все машинка завелась без каких то привязок новых ключей .
Конечно не панацея ,но такое в целом одно из решений ноаый "старый чип"

Автор: andreynt1 7.5.2023, 17:42

"зато скандок, видит и моторник и иммо, у скандока кстати есть функция сброса-привязки ключей, а так же изменения вин, и тд"
подскажите  плиз  для  сброса Бу  моторного  нужен  пин  от него?

Автор: Rosleon 7.5.2023, 18:37

Цитата (andreynt1 @ 7 May 2023 - 15:42)  *
Да

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)