Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Ford _ Ford Focus 3 2011год

Автор: Graffon 20.12.2014, 7:15

Всем привет!!
Притащили ко мне Focus, в нем не было ветрового стекла,простоял он долго под открытым небом,и вот приспичело человеку его завести. Естественно часть блоков затопило))) Сейчас заказали BCM и щиток приборов..они б/у. Поставил-зажигание стало включаться но горит индикатор иммо.

Прошу помощи у знающих людей..как блоки подружить между собой?

Не пинайте сильно,первый раз работаю с Фордом!!

Автор: zmeiarm 20.12.2014, 9:20

IDS есть?
Раздел прграмирование PATS. Плюс понадобиться in-out cod

Автор: Saveliy 20.12.2014, 9:40

Цитата(zmeiarm @ 20.12.2014, 10:20) *
IDS есть?
Раздел прграмирование PATS. Плюс понадобиться in-out cod

Там машин таких, как дефицит водки при сухом законе. Думаю, что IDS у человека нет, ему нужен иной способ привязки.

Автор: Graffon 20.12.2014, 9:42

IDS есть!! VCM что то заглючил((( В понедельник другой привезут,но хочется побыстрей авто отдать! А где там иммо,синхра? Если я со старого BCM в новый флаш залью,приборку тоже надо переделывать??

Автор: Saveliy 20.12.2014, 9:44

Цитата(Graffon @ 20.12.2014, 10:42) *
IDS есть!!

Круто, неожиданно))

Цитата(Graffon @ 20.12.2014, 10:42) *
приборку тоже надо переделывать??

Обязательно, если панель будет другая.

Автор: Graffon 20.12.2014, 9:47

Тогда нет смысла с BCM заморачиваться(хотя уже флаш прочитал!!) т.к приборки старой нет(((( Буду ждать VCM!!!
А где брать IN code???

Автор: zmeiarm 20.12.2014, 10:14

Постучись в скайп.
А меня абрикос. Там есть калькулятор.

Автор: Oleg34 20.12.2014, 10:15

Focus 3 в 2010 году? Они же вроде с 2011 пошли. Если это фокус 2 рестайл, то тогда да, in-out коды. Если всё таки фокус 3, то там всё по другому.

Автор: zmeiarm 20.12.2014, 10:22

Цитата(Oleg34 @ 20.12.2014, 8:15) *
Focus 3 в 2010 году? Они же вроде с 2011 пошли. Если это фокус 2 рестайл, то тогда да, in-out коды. Если всё таки фокус 3, то там всё по другому.


Ну так если по другому там. Может подскажите как человеку? Или пустым ответами посты набиваем?

Автор: Oleg34 20.12.2014, 11:57

Для начала бы с авто определиться надо, потом сотрясать воздух. На фокусе 3, привязка блоков IDSом только онлайн. А топикстартеру посоветовал бы перелить содержимое старого бодика в новый и сделать диагностику. Возможно проблема по кану, помимо блоков ещё провода-разъёмы могли подгнить.

Автор: zmeiarm 20.12.2014, 12:19

Ну вот если Вы сначала ответили так, то я ещё бы и спасибо нажал под ответом

Автор: Graffon 20.12.2014, 12:39

Да, я ошибся машина 2011 года,исправьте в названии пожалуйста, извиняюсь. Так значит там нет IN-out кодов? И как быть?

Автор: zmeiarm 20.12.2014, 12:42

Цитата(Graffon @ 20.12.2014, 10:39) *
Да, я ошибся машина 2011 года, извиняюсь. Так значит там нет IN-out кодов? И как быть?


писал выше IDS original

Автор: Oleg34 20.12.2014, 13:35

Не совсем понял зачем нужно в данной ситуации согласовывать блоки. Я так понял все родные блоки есть, кроме щитка. Но щиток не является элементом PATS, т.е машина заведётся и без щитка. В фокусе3 элементы PATS это BCM+PCM+ABS (если есть) и если есть кнопка стпрт-стоп, то + ещё модуль безключевого доступа в багажнике. Потому ещё раз предлагаю перелить всё из родного бодика и продиагнозить.

Автор: Graffon 20.12.2014, 13:45

кнопки нет....не родной бодик и щиток,но вот со старого бодика что то прочитать не получется....
UPA все время по разному читает,X-prog в BDM не пускает.....

Автор: SlavikK 20.12.2014, 13:49

только пара спасет , c vcm отсосет и софт и сам vcm и вдобавок , даже дилер блоки меняет с пропиской вина но НОВЫЕ а не бу

Автор: zmeiarm 20.12.2014, 13:52

а дилеры всегда на новые меняют

Автор: Oleg34 20.12.2014, 14:05

Цитата(Graffon @ 20.12.2014, 14:45) *
кнопки нет....не родной бодик и щиток,но вот со старого бодика что то прочитать не получется....
UPA все время по разному читает,X-prog в BDM не пускает.....

Не получается прочитать, можно тупо перепаять проц из родного. Какой там процессор, маска?

Автор: Graffon 20.12.2014, 14:07

Перепаять то можно,но бодик водой залило,и на проце несколько ног ржавых....боюсь не запаяется нормально. 5M48H

Автор: doktortehno 20.12.2014, 14:08

Да вообще не нужны там IDSы VCMы, и он лайн в твоем случае не нужен, читать тоже программаторами не обязательно!
Перекидываешь м\с и весь вопрос!

Автор: Graffon 20.12.2014, 14:10

Выше написал!! Но если вариантов прочитать не найду,буду перекладывать!

Автор: Oleg34 20.12.2014, 14:37

Цитата(Graffon @ 20.12.2014, 15:10) *
Вше написал!! Но если вариантов прочитать не найду,буду перекладывать!

Имхо, лучше начать с перепайки проца. А если не пойдёт тогда уже искать варианты его прочитать. С этой маской очень легко загубить его содержимое, даже если используешь качественный инструмент.

Автор: Graffon 20.12.2014, 15:40

я уже понял,такой же проц под другой маской читаю на ура......только что попробовал...а вот это... Буду перекладывать!!

Автор: Graffon 21.12.2014, 9:39

Переложил я проц,иммо на приборке не загорается))!!! Но и не заводится,даже стартером не крутит! В PCM висит ошибка P-B10A2 Crash input. Там что в моторнике сообщение о столкновении есть? В BCM B112B,и B1A85

Автор: Graffon 21.12.2014, 16:06

Crash в срс потерли, а в моторном так ошибка и не уходит b10a2,и еще заметил если ключь на старт подержать секунд 7, в моторном появляется ошибка P06E9 высокое напряжение в цепи С датчика.. Что это такое кто знает.??? Есть в нем кнопка аварийная которая при столкновении срабатывает, как на маздах???

Автор: Saveliy 21.12.2014, 16:17

Ну а дедовским способом пробовали завести двигатель, крутанув стартер напрямую? Заведется двигатель, форсунки отработают, подкачка насоса есть и т.д.?

Автор: Graffon 21.12.2014, 16:31

Хотел попробовать, да вот стартер там дохлый!!! Это сраное ведро с болтами, куда не плюнь все сломанно даже стартер!! И хозяин кретин восстановить надумал!!! Не знаю как файл здесь прикрепить я бы фотку этого драндулета скинул!
Ну это ладно,моя задача сделать так чтоб с ключа реле стартера завелось, бензонасос загудел... А дальше не моя вахта. Извиняюсь за оффтоп но нервов не хватает( да и знаний по этим авто), думаю дай гляну масло то в моторе есть, на всякий случай, глядь а там пусто. Попросил пацанов плеснуть три литра. Они плеснули, через 10 минут все масло под машиной оказалось)))))

Автор: easy1 21.12.2014, 16:34

Какой у тебя мотор стоит?? В 2,0 кнопки нет по схеме, а так я почему-то помню над педалью сцепления, грубо говоря, кнопка эта стоит.

Автор: Graffon 21.12.2014, 16:39

Какой мотор не помню, завтра гляну, а из за этой кнопки ошибка о столкновении будет в моторнике??? И что за расшифровка такая ошибки p06e9,какая цепь С датчика???

Автор: easy1 21.12.2014, 17:15

Цитата(Graffon @ 21.12.2014, 17:39) *
Какой мотор не помню, завтра гляну, а из за этой кнопки ошибка о столкновении будет в моторнике??? И что за расшифровка такая ошибки p06e9,какая цепь С датчика???

Сначала узнай какой мотор стоит, потом о кнопке будем думать. Я делал такого форда с крашем недавно,блок srs был "0 285 010 931 BM5T 14B321 BF" в моторнике краша вроде не было, а с бодика он диагностикой стёрся.
Что это за ошибка я тоже не знаю, может некорректно сканер читает, попробуй просто по OBD протоколу.

Если лампочка иммошника погасла, может теперь надо просто стартер отремонтировать. :super_smilies_001:

Автор: Graffon 21.12.2014, 17:19

Я проверил, управление на обмотку реле стартера нет, при старте! Ошибку эту я на фондов ком сайте забивал, и вот такое он мне выдал! Ладно завтра гляну что за мотор, будем дальше думать!!

Автор: Graffon 22.12.2014, 6:24

Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Midnight Sky

это из Etis. Заметил ещё одну особенность-при включении зажигания несколько раз щелкают инжектора... Если повернуть ключ на старт и подержать несколько секунд,то выплывает налпись на приборке "срочно проверить ДВС" И вылетает ошибка P06E9

Автор: Oleg34 22.12.2014, 10:40

Цитата(Graffon @ 21.12.2014, 17:39) *
Какой мотор не помню, завтра гляну, а из за этой кнопки ошибка о столкновении будет в моторнике??? И что за расшифровка такая ошибки p06e9,какая цепь С датчика???

Если кинешь вин, расшифрую ошибку в FordEtis

Автор: Vasilich 22.12.2014, 11:07

Зачем же такие сложности, вот не напрягаясь ищется.

ScreenShot002.jpg

Автор: Graffon 22.12.2014, 11:10

Я сегодня завел IDS,и прочитал им ошибки. Короче из тех что не трутся это сообщение о столкновении в моторнике,а остальные из-за того что салон весь разобран.
А по ошибке P06E9- это неисправность в цепи стартера))) А он там как раз не работает!!! Завтра сниму стартер,посмотрю......Кажется должна завестись)))) Ни каких ошибок по иммо пока нет!!!

Автор: zmeiarm 22.12.2014, 11:15

Цитата(Graffon @ 22.12.2014, 9:10) *
Я сегодня завел IDS,и прочитал им ошибки. Короче из тех что не трутся это сообщение о столкновении в моторнике,а остальные из-за того что салон весь разобран.
А по ошибке P06E9- это неисправность в цепи стартера))) А он там как раз не работает!!! Завтра сниму стартер,посмотрю......Кажется должна завестись)))) Ни каких ошибок по иммо пока нет!!!



какое столкновение в моторнике? там не может его быть, неправильно перевел что то :super_smilies_004:

делай стартер. а там уже видно будет, что еще доделывать

Автор: Graffon 22.12.2014, 16:39

Завтра фотки скину, ну не совсем же я дурак))))) повторюсь - первый раз с Фордом работаю, имею ввиду в таком направлении!!! читал на других форумах, у чувака сообщени о столкновении в BCM было, но после чистки RCM ушло.....

Автор: doktortehno 22.12.2014, 18:11

Цитата(zmeiarm @ 22.12.2014, 12:15) *
какое столкновение в моторнике? там не может его быть, неправильно перевел что то :super_smilies_004:
Еще как может! :super_smilies_000:

Автор: easy1 22.12.2014, 18:23

Да запросто может, в бодике точно есть краш, но диагностикой трётся когда в srs сотрёшь краш.

Автор: Graffon 23.12.2014, 7:21

Завел!!!!!! Снял сегодня стартер,а он заржавел!! Все почистил,смазал...и Ура!!! Этот драндулет оказывается еще и в болоте утонул!!!

Спасибо Всем!!!!

IMAG0574.jpgIMAG0575.jpgIMAG0576.jpg

Автор: puhovick 23.12.2014, 18:09

Ужас какой )

Автор: easy1 23.12.2014, 18:13

Тебе медаль давать надо, я бы за такое не взялся, это даже ведром не назовешь. :super_smilies_001:

Автор: doktortehno 23.12.2014, 18:52

На нее надо потратить ровно столько, сколько она стоит в нормальном состоянии!!!
Похоже с работой плохо, что вы взялись за это ведро!

Автор: zmeiarm 23.12.2014, 23:55

Не угадали. Он всегда берётся за такие курьёзы.
Молоток ....

Автор: Graffon 24.12.2014, 7:46

С работой как раз завал!!!! Просто-"это тяга к рекордам, многих она подкузьмила))))))"( Шура Каретный)
Интересно с тачкой разобраться, которую ни когда не делал!!!!

Автор: markiyan 24.12.2014, 12:34

Я вот вчера тоже купил похожую машину... Поло 2007) буду с ней возиться) машина была утоплена... видимо когда были сильные дожди. Вода дошла до считка аж... так что ВСЯ электроника в дырку упала(( на считке часы сами мотаются... типа кнопка заела... радио, все блоки нужно чистить и не исправные заменять... потом все это дело подшивать друг к другу... осталась надежда на то что ЭБУ уцелело... но тоже не фатк... ЦЗ постоянно закрывает машину и светится... лампочка горит на двери. Машина даже заводится... но всего лишь на секунду / две... напоминает ИММО но не думаю что это он... или ТОЛЬКО он))) называется купил целую гору га... ой простите, опыта)

Автор: Master911 10.8.2015, 2:17

После Крымска страховые везли мне машины от 50к до 70к руб платили тока за работу, вот за такие деньги перебирать авто можно 3-4 дня возишься и то без гарантии, завелась, работает, пока она все равно сгниет погодя как бы ты ее не чистил и не обрабатывал химией различной ))) Сыростью воняло ппц даже после мощнейших хим чисток с араматизаторами )))

Крымские машины все были под потолок и на поликах по 10-20 см песка... Вид был удручающий когда их с эвакуаторов спускали... И это я еще не говорю за работу механиков, что снимали баки, мыли топливную систему и вымывали впускной, выпускной тракт ДВС....

Автор: diamante777 18.8.2015, 11:57

потом на рынках будут стоять- не бита- не крашена-в идеале :a_aam:

Автор: Master911 18.8.2015, 12:36

Цитата(diamante777 @ 18.8.2015, 12:57) *
потом на рынках будут стоять- не бита- не крашена-в идеале :a_aam:

Я их сразу определю опыт утопленников не малый, первый признак будет сыростью вонять, как не суши воняет, мы на 3 дня пробовали в сушке оставлять Рено Логан после Крымска
И все равно чуть время прошло воняет сыростью и плесенью... И все равно все раскупили как тока сделали 1-2 дня и улетали... Москва, там продашь хоть хрена лысого))))

Автор: diamante777 18.8.2015, 22:38

да, лохов у нас хватает, сначала покупают машину, а потом на диагностику заезжают, а там подвеска на соточку и еще дофига по мелочам

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)