Всем привет!!
Притащили ко мне Focus, в нем не было ветрового стекла,простоял он долго под открытым небом,и вот приспичело человеку его завести. Естественно часть блоков затопило))) Сейчас заказали BCM и щиток приборов..они б/у. Поставил-зажигание стало включаться но горит индикатор иммо.
Прошу помощи у знающих людей..как блоки подружить между собой?
Не пинайте сильно,первый раз работаю с Фордом!!
IDS есть?
Раздел прграмирование PATS. Плюс понадобиться in-out cod
IDS есть!! VCM что то заглючил((( В понедельник другой привезут,но хочется побыстрей авто отдать! А где там иммо,синхра? Если я со старого BCM в новый флаш залью,приборку тоже надо переделывать??
Тогда нет смысла с BCM заморачиваться(хотя уже флаш прочитал!!) т.к приборки старой нет(((( Буду ждать VCM!!!
А где брать IN code???
Постучись в скайп.
А меня абрикос. Там есть калькулятор.
Focus 3 в 2010 году? Они же вроде с 2011 пошли. Если это фокус 2 рестайл, то тогда да, in-out коды. Если всё таки фокус 3, то там всё по другому.
Для начала бы с авто определиться надо, потом сотрясать воздух. На фокусе 3, привязка блоков IDSом только онлайн. А топикстартеру посоветовал бы перелить содержимое старого бодика в новый и сделать диагностику. Возможно проблема по кану, помимо блоков ещё провода-разъёмы могли подгнить.
Ну вот если Вы сначала ответили так, то я ещё бы и спасибо нажал под ответом
Да, я ошибся машина 2011 года,исправьте в названии пожалуйста, извиняюсь. Так значит там нет IN-out кодов? И как быть?
Не совсем понял зачем нужно в данной ситуации согласовывать блоки. Я так понял все родные блоки есть, кроме щитка. Но щиток не является элементом PATS, т.е машина заведётся и без щитка. В фокусе3 элементы PATS это BCM+PCM+ABS (если есть) и если есть кнопка стпрт-стоп, то + ещё модуль безключевого доступа в багажнике. Потому ещё раз предлагаю перелить всё из родного бодика и продиагнозить.
кнопки нет....не родной бодик и щиток,но вот со старого бодика что то прочитать не получется....
UPA все время по разному читает,X-prog в BDM не пускает.....
только пара спасет , c vcm отсосет и софт и сам vcm и вдобавок , даже дилер блоки меняет с пропиской вина но НОВЫЕ а не бу
а дилеры всегда на новые меняют
Перепаять то можно,но бодик водой залило,и на проце несколько ног ржавых....боюсь не запаяется нормально. 5M48H
Да вообще не нужны там IDSы VCMы, и он лайн в твоем случае не нужен, читать тоже программаторами не обязательно!
Перекидываешь м\с и весь вопрос!
Выше написал!! Но если вариантов прочитать не найду,буду перекладывать!
я уже понял,такой же проц под другой маской читаю на ура......только что попробовал...а вот это... Буду перекладывать!!
Переложил я проц,иммо на приборке не загорается))!!! Но и не заводится,даже стартером не крутит! В PCM висит ошибка P-B10A2 Crash input. Там что в моторнике сообщение о столкновении есть? В BCM B112B,и B1A85
Crash в срс потерли, а в моторном так ошибка и не уходит b10a2,и еще заметил если ключь на старт подержать секунд 7, в моторном появляется ошибка P06E9 высокое напряжение в цепи С датчика.. Что это такое кто знает.??? Есть в нем кнопка аварийная которая при столкновении срабатывает, как на маздах???
Ну а дедовским способом пробовали завести двигатель, крутанув стартер напрямую? Заведется двигатель, форсунки отработают, подкачка насоса есть и т.д.?
Хотел попробовать, да вот стартер там дохлый!!! Это сраное ведро с болтами, куда не плюнь все сломанно даже стартер!! И хозяин кретин восстановить надумал!!! Не знаю как файл здесь прикрепить я бы фотку этого драндулета скинул!
Ну это ладно,моя задача сделать так чтоб с ключа реле стартера завелось, бензонасос загудел... А дальше не моя вахта. Извиняюсь за оффтоп но нервов не хватает( да и знаний по этим авто), думаю дай гляну масло то в моторе есть, на всякий случай, глядь а там пусто. Попросил пацанов плеснуть три литра. Они плеснули, через 10 минут все масло под машиной оказалось)))))
Какой у тебя мотор стоит?? В 2,0 кнопки нет по схеме, а так я почему-то помню над педалью сцепления, грубо говоря, кнопка эта стоит.
Какой мотор не помню, завтра гляну, а из за этой кнопки ошибка о столкновении будет в моторнике??? И что за расшифровка такая ошибки p06e9,какая цепь С датчика???
Я проверил, управление на обмотку реле стартера нет, при старте! Ошибку эту я на фондов ком сайте забивал, и вот такое он мне выдал! Ладно завтра гляну что за мотор, будем дальше думать!!
Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Midnight Sky
это из Etis. Заметил ещё одну особенность-при включении зажигания несколько раз щелкают инжектора... Если повернуть ключ на старт и подержать несколько секунд,то выплывает налпись на приборке "срочно проверить ДВС" И вылетает ошибка P06E9
Я сегодня завел IDS,и прочитал им ошибки. Короче из тех что не трутся это сообщение о столкновении в моторнике,а остальные из-за того что салон весь разобран.
А по ошибке P06E9- это неисправность в цепи стартера))) А он там как раз не работает!!! Завтра сниму стартер,посмотрю......Кажется должна завестись)))) Ни каких ошибок по иммо пока нет!!!
Завтра фотки скину, ну не совсем же я дурак))))) повторюсь - первый раз с Фордом работаю, имею ввиду в таком направлении!!! читал на других форумах, у чувака сообщени о столкновении в BCM было, но после чистки RCM ушло.....
Да запросто может, в бодике точно есть краш, но диагностикой трётся когда в srs сотрёшь краш.
Завел!!!!!! Снял сегодня стартер,а он заржавел!! Все почистил,смазал...и Ура!!! Этот драндулет оказывается еще и в болоте утонул!!!
Спасибо Всем!!!!
Ужас какой )
Тебе медаль давать надо, я бы за такое не взялся, это даже ведром не назовешь.
На нее надо потратить ровно столько, сколько она стоит в нормальном состоянии!!!
Похоже с работой плохо, что вы взялись за это ведро!
Не угадали. Он всегда берётся за такие курьёзы.
Молоток ....
С работой как раз завал!!!! Просто-"это тяга к рекордам, многих она подкузьмила))))))"( Шура Каретный)
Интересно с тачкой разобраться, которую ни когда не делал!!!!
Я вот вчера тоже купил похожую машину... Поло 2007) буду с ней возиться) машина была утоплена... видимо когда были сильные дожди. Вода дошла до считка аж... так что ВСЯ электроника в дырку упала(( на считке часы сами мотаются... типа кнопка заела... радио, все блоки нужно чистить и не исправные заменять... потом все это дело подшивать друг к другу... осталась надежда на то что ЭБУ уцелело... но тоже не фатк... ЦЗ постоянно закрывает машину и светится... лампочка горит на двери. Машина даже заводится... но всего лишь на секунду / две... напоминает ИММО но не думаю что это он... или ТОЛЬКО он))) называется купил целую гору га... ой простите, опыта)
После Крымска страховые везли мне машины от 50к до 70к руб платили тока за работу, вот за такие деньги перебирать авто можно 3-4 дня возишься и то без гарантии, завелась, работает, пока она все равно сгниет погодя как бы ты ее не чистил и не обрабатывал химией различной ))) Сыростью воняло ппц даже после мощнейших хим чисток с араматизаторами )))
Крымские машины все были под потолок и на поликах по 10-20 см песка... Вид был удручающий когда их с эвакуаторов спускали... И это я еще не говорю за работу механиков, что снимали баки, мыли топливную систему и вымывали впускной, выпускной тракт ДВС....
потом на рынках будут стоять- не бита- не крашена-в идеале
да, лохов у нас хватает, сначала покупают машину, а потом на диагностику заезжают, а там подвеска на соточку и еще дофига по мелочам
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)