Автор: Easy 9.9.2016, 20:37
danis11, ну возмущаться это твоё конституционное право и никто не может этого запретить не иначе как только по решению народного суда.))
А если по делу, что-то ты меня с толку сбил сейчас, если я правильно помню то до 2004 иммошник был прописан в моторнике и находился правда за бардачком (типа это сложный доступ.))) а с 2005 года слева от рулевой колонки и кочерга тебе не понадобится.))
Автор: Easy 9.9.2016, 21:06
danis11, ну мы про одно и то же говорим, только на разных языках,)) ты про старые ключи 4С говоришь, они до 2004 года были, а после 2005 4D и имошник стоит не за бардачком, теперь я вспомнил всё и с толку больше не собьёшь меня.))
А что это за волшебный способ с применением педалей?? не слышал, про перемычку в OBD слышал, про педали не слышал.
Автор: danis11 9.9.2016, 21:22
Цитата(Easy @ 9.9.2016, 21:06)
ты про старые ключи 4С говоришь, они до 2004 года были, а после 2005 4D
И опять я возмущаюсь!!!!
И на этом корите 4с!!!!! 4д пошли толи с 06-ого или 07-ого года!!!! Проверено.
А педальный способ даже в автодате расписан с цветочками....
Автор: Easy 9.9.2016, 21:39
Ну смейся смейся,)) лучше пускай надо мной смеются чем оплакивают,))) Я уже в гости собирался идти, только ради тебя включил компьютер и сделал вот этот скрин.))
А по поводу 2006, 2007, это вы точно батенька погоречились.
А за автодату спасибо, не знал, не читал, короче невнимательность.))
Автор: danis11 9.9.2016, 21:51
Цитата(Easy @ 9.9.2016, 21:39)
Ну смейся смейся,)) лучше пускай надо мной смеются чем оплакивают,)))
а вот это аргумент!!!
Цитата(Easy @ 9.9.2016, 21:39)
Я уже в гости собирался идти, только ради тебя включил компьютер и сделал вот этот скрин.))
А в гости ходят по утрам! Знаешь кто сказал?
..... за то оно и утро....
И мануальчик у меня этот есть, а ключь читается 4с и пишется так же!!! Да и ключик еще такой
Ха...., давай завтра с тобой на больную голову повозмущаемся еще! Отдыхай! Приятного вечера!
Цитата(Easy @ 9.9.2016, 21:06)
про педали не слышал.
Прописывание ключа:
"Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
Регистрация нового ключа на а/м TOYOTA:
На этот раз расскажу о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
Всем удачи.
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
1. Вставить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Методу с выносным иммо опишу завтра.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.