Блок управления двигателем D2 G13B 4WD EU 33920-83E8 0 от фирмы DENSO
Блок имобилайзера Опелеский, GM24445098, Siemens 5WK4763
Искра простакивает только пару раз, и потом ее нет.
В блоке управления двигателем ошибка о неверном сигнале от блока имобилайзера.
В имобилайзер ланчем зайти не смог.
Приговорить Имобилайзер?
Как потом прописать синхру, или только искать пару?
можно и без пары попробовать ... опкомом как Opel Agila имошник пощупать , естественно питания на нем проверить
Накачку проверь.
Если синхра слетела, сразу видно будет в дампах.
Как ведет себя лампа иммо?
Как подсказали, через Opel Agila прочитал имобилайзер, ошибок нет совсем.
Все ключи принимает и пишет что ответ синхронизации с блока двигателя получен.
Подправьте меня если мои дальнейшие рассуждения не правильные.
Связь между имобилайзером и блоком управления двигателя есть.
Синхронизация есть, и этот ключ каждый раз меняется, если ключ меняется значит они могут нормально общаться.
Но блок управления двигателем сохраняет при этом ошибку о не верном сигнале от имобилайзера и блокирует старт мотора, при этом даже не зажигает лампу.
Стоит заменить блок управления двигателем?
раз ошибку сохраняет, значит ошибка присутствует, всмысле блок засинхрить с иммо тем-же опкомом....ну или новый блок, его-ж тоже синхрить то
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)