Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Вокруг паяльника _ M29F400BB

Автор: zmeiarm 15.5.2014, 11:34

работал с моторником Магнети Марелли IAV 48P2.76

отпаивал флеш, и нижняя 1 площадка отошла вместе с флашью. нога 1

смотрю вроде никуда не идет. под ней нет ничего. может такое бить? или это по неопытности не могу увидеть?

Автор: meivlad 15.5.2014, 12:10

Выкладывай фото с хорошим разрешением, посмотрим.

Автор: compag 15.5.2014, 12:19

Цитата(zmeiarm @ 15.5.2014, 11:34) *
работал с моторником Магнети Марелли IAV 48P2.76

отпаивал флеш, и нижняя 1 площадка отошла вместе с флашью. нога 1

смотрю вроде никуда не идет. под ней нет ничего. может такое бить? или это по неопытности не могу увидеть?
если просто пятак овальной формы вокруг ножки то ты его перегрел и он отошёл. просто так тяжело оторвать дорожку . если есть продолжение дорожки или многослойка под микроскопом ты увидел бы. такоё бывает . :super_smilies_000:

Автор: darekcz 15.5.2014, 12:38

Если бы скачал даташит на свою флеш, то не задавал подобных вопросов на форуме, 1-й вывод в корпусе SO44 не используется.

Автор: zmeiarm 15.5.2014, 12:45

отводов не было и под микроскопом не видать ничего .
ясный пень перегрел, вот и отошла .

проверил все опытным путем, так как в даташеет недогадался посматреть, мозгов не хватило.
прошил флаш , впаял обратно, поставил на машину. проблема исчезла, все работает, по диагностики никаких проблем даже после маленького тест-драйва.

спасибо за участие. прошу сильно не пинат, я только учусь.

Автор: compag 15.5.2014, 12:49

Цитата(zmeiarm @ 15.5.2014, 12:45) *
отводов не было и под микроскопом не видать ничего .
ясный пень перегрел, вот и отошла .

проверил все опытным путем, так как в даташеет недогадался посматреть, мозгов не хватило.
прошил флаш , впаял обратно, поставил на машину. проблема исчезла, все работает, по диагностики никаких проблем даже после маленького тест-драйва.

спасибо за участие. прошу сильно не пинат, я только учусь.

главное не перегревать. чем выпаивал лезвием или феном. я думаю что многие в том числе и я через это прошли. так что дерзай. :super_smilies_000:

Автор: zmeiarm 15.5.2014, 12:54

http://www.jbctools.com/c245226-cartridge-for-t245-handpiece-product-408-category-4-menu-1.html и выставил вроде 350 градусов, немного

бывало у меня, кидал перемычки и все, а тут ничего нету , вот и спросил.

Автор: darekcz 15.5.2014, 13:05

Как по мне, то проще феном сдуть, а для выпаивания спец. жалом 350 - это много.

Автор: djal 15.5.2014, 15:03

так сдуть не сложно феном
а лезвием это как :super_smilies_004:

Автор: Ewgeni 15.5.2014, 19:26

Цитата(djal @ 15.5.2014, 16:03) *
так сдуть не сложно феном
а лезвием это как :super_smilies_004:

Привет лезвием я так подозреваю такое жало на паяльнике плоское прогрев одной стороны потом другой

Автор: compag 15.5.2014, 19:33

лезвием отпаивали в далёкие 90е. когда фена небыло в продаже а процесора надо менять. берёш лезвие ломаеш пополам срезаеш угол .немного тупиш его чтобы не срезать дорожки . под микру засовываеш кончик лезвия и с другой стороны эти ножки нагреваеш паяльником и потехонечку грееш и лезвием под ножками проходиш. выпаивать микрухи прям в лёт.но нужен навык. :super_smilies_001:

Автор: zmeiarm 16.5.2014, 10:23

Цитата(compag @ 15.5.2014, 17:33) *
лезвием отпаивали в далёкие 90е. когда фена небыло в продаже а процесора надо менять. берёш лезвие ломаеш пополам срезаеш угол .немного тупиш его чтобы не срезать дорожки . под микру засовываеш кончик лезвия и с другой стороны эти ножки нагреваеш паяльником и потехонечку грееш и лезвием под ножками проходиш. выпаивать микрухи прям в лёт.но нужен навык. :super_smilies_001:



жесть, как из триллера кошмар на улице вязов. :super_smilies_001:

как в пословице , голь на выдумки хитра.

90 вообще какой то провал во времени, мне даже вспоминать не хочется, блин армия, война, голод, холод. :a_aak:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)