Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi A4 B6 (8E) 2.5 tdi 2002 year add key

Автор: danis11 9.5.2017, 21:14

Добрый вечер!!!
Что то я под вечер в ступор ушел.... Притащили Audi A4 B6 (8E) 2.5 tdi 2002 года после утери ключа. Приборка RB4 crypto. Вытащил пин, подключил VCDS, зашел в приборку, ввел пин код (на приборке загорелся ключик - значит код доступа правильный), адаптация - 21 канал - количество ключей 1- тест и ....., error!!!! Время отстоя по нулям. Ошибок по иммо нет. Пишу чистый 48-мегамос. Что я упустил под вечер?
Дампик транспондера -

  ID48_MagicII.bin ( 57 B )
      : 7
ID48_MagicII.jpg

Автор: power1977 9.5.2017, 21:30

Цитата(danis11 @ 9.5.2017, 18:14) *
Добрый вечер!!!
Что то я под вечер в ступор ушел.... Притащили Audi A4 B6 (8E) 2.5 tdi 2002 года после утери ключа. Приборка RB4 crypto. Вытащил пин, подключил VCDS, зашел в приборку, ввел пин код (на приборке загорелся ключик - значит код доступа правильный), адаптация - 21 канал - количество ключей 1- тест и ....., error!!!! Время отстоя по нулям. Ошибок по иммо нет. Пишу чистый 48-мегамос. Что я упустил под вечер?
Дампик транспондера -
  ID48_MagicII.bin ( 57 B )
      : 7
ID48_MagicII.jpg


странно , должно в лет, мож пин кривои? с моторника не пробовал дернуть пин для сравнения?

Автор: cido123 9.5.2017, 21:32

Цитата(danis11 @ 9.5.2017, 22:14) *
Добрый вечер!!!
Что то я под вечер в ступор ушел.... Притащили Audi A4 B6 (8E) 2.5 tdi 2002 года после утери ключа. Приборка RB4 crypto. Вытащил пин, подключил VCDS, зашел в приборку, ввел пин код (на приборке загорелся ключик - значит код доступа правильный), адаптация - 21 канал - количество ключей 1- тест и ....., error!!!! Время отстоя по нулям. Ошибок по иммо нет. Пишу чистый 48-мегамос. Что я упустил под вечер?
Дампик транспондера -
  ID48_MagicII.bin ( 57 B )
      : 7
ID48_MagicII.jpg

a стереть?все ключи?

Автор: danis11 9.5.2017, 21:38

Цитата(power1977 @ 9.5.2017, 21:30) *
странно , должно в лет, мож пин кривои? с моторника не пробовал дернуть пин для сравнения?

Не может он быть кривым, так как приборка его принимает - ключик на приборке перестает моргать и горит постоянно после ввода пин кода.


Цитата(cido123 @ 9.5.2017, 21:32) *
a стереть?все ключи?

Пробовал конечно, .... тоже error....

Автор: cido123 9.5.2017, 21:41

там легче car-prog.

Автор: danis11 9.5.2017, 21:45

Цитата(cido123 @ 9.5.2017, 21:41) *
там легче car-prog.

)))) Да куда же легче чем с известным пин кодом и VCDS-ом!!!

Автор: power1977 9.5.2017, 21:55

Цитата(danis11 @ 9.5.2017, 18:45) *
)))) Да куда же легче чем с известным пин кодом и VCDS-ом!!!



дампик доски есть?

Автор: danis11 9.5.2017, 22:03

Цитата(power1977 @ 9.5.2017, 21:55) *
дампик доски есть?

Как то не сохранил. Читал FVDI... километраж показал правильный. Да и пробовал не верный пин код вводить - диагноза сразу зависает. Да и часики при не правильном коде бы пощелкали, так как вводил код больше трех раз.

Автор: power1977 9.5.2017, 22:17

Цитата(danis11 @ 9.5.2017, 19:03) *
Как то не сохранил. Читал FVDI... километраж показал правильный. Да и пробовал не верный пин код вводить - диагноза сразу зависает. Да и часики при не правильном коде бы пощелкали, так как вводил код больше трех раз.


знаю что по ходу морожу но все таки , не пробовал два ключа вязать? да и другои мегамос подсунуть пусть даже бу, должен тоже лечь, там только ид чипа в дамп ложиться .....

Автор: danis11 9.5.2017, 22:29

Цитата(power1977 @ 9.5.2017, 22:17) *
знаю что по ходу морожу но все таки , не пробовал два ключа вязать? да и другои мегамос подсунуть пусть даже бу, должен тоже лечь, там только ид чипа в дамп ложиться .....
Да и я, видно, торможу.... )))) Бу подсовывать нет смысла..., они закрытые крипто ключом. Я пробовал и бу подсунуть - не вяжется... Не важно тут прописать один, два или три ключа! Факт в том, что при нажатии на кнопочку "test" после ввода количества ключей (и два пробовал), в ответ выкидывает - error!!!!!!

Автор: danis11 9.5.2017, 22:43

И еще заметил - если подсовываю бу закрытый чип, то появляется ошибка по не правильному ключу и в дате единичка в графе - транспондер (совместимость). Если подсовываю чистый 48-ой, то ошибки нет, но и "транспондер" уходит в ноль... Ощущение такое как будто не подходящий транспондер, но испробовал все (4) свои, не поленился съездить и стрельнуть чипик у коллеги...., один хрен!

Автор: power1977 9.5.2017, 23:13

Цитата(danis11 @ 9.5.2017, 19:29) *
Да и я, видно, торможу.... )))) Бу подсовывать нет смысла..., они закрытые крипто ключом. Я пробовал и бу подсунуть - не вяжется... Не важно тут прописать один, два или три ключа! Факт в том, что при нажатии на кнопочку "test" после ввода количества ключей (и два пробовал), в ответ выкидывает - error!!!!!!


странно как то , лично менял доску с марели на вдо правда на 1.9, после замены ключи легли и в дамп ложится только ид ключа..... вот после тест ошибки не должно быть.......

Автор: danis11 9.5.2017, 23:19

Цитата(power1977 @ 9.5.2017, 23:13) *
вот после тест ошибки не должно быть.......
И я об этом!!! Да и приборка стрёмная - RB4!!!!
Цитата(power1977 @ 9.5.2017, 23:13) *
лично менял доску с марели на вдо правда на 1.9, после замены ключи легли и в дамп ложится только ид ключа.....

Так это еще старая ауди.... Там ключи не лочатся.
Похоже накопал -
Цитата
Immo was locked out due to ignition on/off with an unprogrammed key. Leave ignition on for an hour, then adapt keys without switching ignition off.

Автор: power1977 9.5.2017, 23:25

Цитата(danis11 @ 9.5.2017, 20:19) *
И я об этом!!! Да и приборка стрёмная - RB4!!!!

Так это еще старая ауди.... Там ключи не лочатся.
Похоже накопал -


2004г иммо 3..... так по ходу отстои активирован

Автор: danis11 9.5.2017, 23:30

Цитата(power1977 @ 9.5.2017, 23:25) *
так по ходу отстои активирован

Это не отстой, это заблокирован. Где то я в дате видел графу - блокирование иммо - 9 (?может и ошибаюсь) - из за чужого ключа...
Цитата
Reading the pin may have locked it out also.

Автор: power1977 9.5.2017, 23:58

Цитата(danis11 @ 9.5.2017, 20:30) *
Это не отстой, это заблокирован. Где то я в дате видел графу - блокирование иммо - 9 (?может и ошибаюсь) - из за чужого ключа...




Вот в чем кино, ща в смоке глянул, они RB4 не все одинаковые, до 2002г без компонент протекшин а после с .... так тебе по ходу и ключ подготовить под tp25 нужно.... вот от седова и конфуз....

ADD

Audi A4 RB4 transponder key preparation. HOW TO: this transponder preparation you can use for program key directly to Audi A4 RB4 dashboard year 2001-2004. Using CarProg S4.10 software read Audi RB4, RB8 immo data and save it to file. Open this file in KeyforVAG program. KeyforVAG will automatically detect car type. Now insert new TR48 ( any new TP48 (ID48) ) in CarProg A3 antenne and in right "Prepare Key" window push Write". After select key number, for ex. 1, save new file and write new immo file to dashboard by OBDII with S4.10 software.


Автор: danis11 10.5.2017, 0:10

Цитата(power1977 @ 9.5.2017, 23:58) *
так тебе по ходу и ключ подготовить под tp25 нужно.... вот от седова и конфуз....

)))) Хороший ты чел!!!! :a_aas: И ТР25-ый подсовывал...., результат аналогичный - нулевой. 25-ые это CAN-овские, а у меня к-лайновская еще...., но иммо III...

Автор: vidamotors 10.5.2017, 0:10

Посмотри в живых параметрах статус иммо

Автор: danis11 10.5.2017, 0:24

Цитата(vidamotors @ 10.5.2017, 0:10) *
Посмотри в живых параметрах статус иммо

Старость не радость!!!! ))) Не помню уже...., я дома. Завтра... т.е. сегодня гляну... Не этот ли был - 9!!!!???? Не будем гадать...
Всем спокойной ночи!!! Не та машинка, что бы из за нее ночь не спать!!!! :icon_2:

Автор: danis11 10.5.2017, 8:46

Цитата(vidamotors @ 10.5.2017, 0:10) *
Посмотри в живых параметрах статус иммо

Доброе утро!
Статус иммо стоит в 1...., а вроде должно быть 6!

Автор: AVA 10.5.2017, 9:25

Привет. Посмотрел свои записи, ключ и его тип на скрине.

пин дергал с моторника, потом абриком делал подготовку ключа и вбивал CS

как привязать ключ есть на видео (не мое)

http://www.youtube.com/watch?v=ZwowVFjlXWI

2015-10-14-15-46-49.png

Автор: danis11 10.5.2017, 9:51

Цитата(AVA @ 10.5.2017, 9:25) *
Привет. Посмотрел свои записи, ключ и его тип на скрине.

пин дергал с моторника, потом абриком делал подготовку ключа и вбивал CS

как привязать ключ есть на видео (не мое)

Пока я не выведу его из new mode, дальнейшие телодвижения бессмысленны... Я так думаю....
Странно..., но и def не высвечивает...

Автор: danis11 10.5.2017, 11:28

Все оказалось легко и просто! Как говорит Сергей (Vasilich) - истина где то рядом! Спасибо vidamotors за наводку!!! Перевел приборку в "used mode" и все легло на места свои!!!
Спасибо всем участникам!!! Удачи!!!!

Автор: danis11 20.12.2018, 8:52

Цитата (danis11 @ 10.5.2017, 10:28)  *
Перевел приборку в "used mode" и все легло на места свои!!!

https://youtu.be/I_fN4NUbHEg

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)