Купил себе CombiLoader, ChipTunerPro, есть клиент, нужно перевести автомобиль с Евро-3 на Евро-2. Я в этих делах ещё пока новичёк. Общие знания есть. Хотелось бы поконкретнее узнать.
Понимаю, что нужно некоторые ошибки замаскировать, а как это делается не знаю.
Открыл я прошивку в ChipTunerPro, там список ошибок, захожу, там стоит значение 2. Вопрос: какое значение нужно поставить, чтобы эта ошибка больше не включалась? Ну и какие ошибки нужно замаскировать?
Я определил, что ошибки:
P0137 - низкий сигнал датчика О2 B1S2,
P0138 - высокий уровень датчика O2 B1S2,
P0140 - отсутствие активности датчика O2 B1S2,
P0141 - неисправность цепи нагревателя датчика O2 B1S2,
P0420 - эффективность катализатора ниже допустимого значения.
Что-то ещё?
P.S. Удалить катализатор - понятно. Интересует программная сторона этого вопроса.
Разные авто, разные подходы.
Подправил название темы.
Если есть маска комплектации, то маску ошибок можно не править.
В комплектации есть только клапан EGR.
Значит отключать все что связно с е2.
Ошибки связанные со вторым ДК и катализатором, из комплектации убирать ЕГР, при этом его обязательно глушить.
Второй ДК убирать физически.
Что конкретно делать с ошибками, какое значение ставить, чтобы они не появлялись больше. Изначально стоит значение 2.
В смысле?
Галочка есть, ошибка есть. Галочки нет, ошибки нет.
Если там не так, то тогда скин с вариантами.
По каждой ошибке можно поставить значение от 0 до 255. Галочку не поставишь. Галочку можно поставить в комплектации, но там только EGR.
Что стоит изначально? В стоке.
В стоке по всем ошибкам стоит значение 2 (двойка).
Ставьте 0(ноль) , отключайте ДК2 и смотрите что показывает по диагностике.
Понял, спасибо, попробую 0. Завтра буду делать, о результате отпишусь.
500 км полёт нормальный.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)