Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Чип-тюнинг _ Как перевести бензиновый двигатель с Евро-3 на Евро-2

Автор: Foxer 14.6.2015, 21:26

Купил себе CombiLoader, ChipTunerPro, есть клиент, нужно перевести автомобиль с Евро-3 на Евро-2. Я в этих делах ещё пока новичёк. Общие знания есть. Хотелось бы поконкретнее узнать.
Понимаю, что нужно некоторые ошибки замаскировать, а как это делается не знаю.
Открыл я прошивку в ChipTunerPro, там список ошибок, захожу, там стоит значение 2. Вопрос: какое значение нужно поставить, чтобы эта ошибка больше не включалась? Ну и какие ошибки нужно замаскировать?

Я определил, что ошибки:

P0137 - низкий сигнал датчика О2 B1S2,
P0138 - высокий уровень датчика O2 B1S2,
P0140 - отсутствие активности датчика O2 B1S2,
P0141 - неисправность цепи нагревателя датчика O2 B1S2,
P0420 - эффективность катализатора ниже допустимого значения.

Что-то ещё?

P.S. Удалить катализатор - понятно. Интересует программная сторона этого вопроса.

Автор: markiyan 14.6.2015, 21:31

Цитата(Foxer @ 14.6.2015, 18:26) *
Купил себе CombiLoader, ChipTunerPro, есть клиент, нужно перевести автомобиль с Евро-3 на Евро-2. Я в этих делах ещё пока новичёк. Общие знания есть. Хотелось бы поконкретнее узнать.
Понимаю, что нужно некоторые ошибки замаскировать, а как это делается не знаю.
Открыл я прошивку в ChipTunerPro, там список ошибок, захожу, там стоит значение 2. Вопрос: какое значение нужно поставить, чтобы эта ошибка больше не включалась? Ну и какие ошибки нужно замаскировать?

Я определил, что ошибки:

P0137 - низкий сигнал датчика О2 B1S2,
P0138 - высокий уровень датчика O2 B1S2,
P0140 - отсутствие активности датчика O2 B1S2,
P0141 - неисправность цепи нагревателя датчика O2 B1S2,
P0420 - эффективность катализатора ниже допустимого значения.

Что-то ещё?

P.S. Удалить катализатор - понятно. Интересует программная сторона этого вопроса.

О каком авто речь то вообще идет?

Автор: Aspid 14.6.2015, 22:00

Разные авто, разные подходы.

Автор: Foxer 14.6.2015, 22:26

Подправил название темы.

Автор: Aspid 14.6.2015, 22:35

Если есть маска комплектации, то маску ошибок можно не править.

Автор: Foxer 14.6.2015, 22:44

В комплектации есть только клапан EGR.

Автор: Aspid 14.6.2015, 22:53

Значит отключать все что связно с е2.
Ошибки связанные со вторым ДК и катализатором, из комплектации убирать ЕГР, при этом его обязательно глушить.
Второй ДК убирать физически.

Автор: Foxer 14.6.2015, 22:58

Что конкретно делать с ошибками, какое значение ставить, чтобы они не появлялись больше. Изначально стоит значение 2.

Автор: Aspid 14.6.2015, 23:01

В смысле?
Галочка есть, ошибка есть. Галочки нет, ошибки нет.
Если там не так, то тогда скин с вариантами.

Автор: Foxer 14.6.2015, 23:06

По каждой ошибке можно поставить значение от 0 до 255. Галочку не поставишь. Галочку можно поставить в комплектации, но там только EGR.

Автор: Aspid 14.6.2015, 23:11

Что стоит изначально? В стоке.

Автор: Foxer 14.6.2015, 23:13

В стоке по всем ошибкам стоит значение 2 (двойка).

Автор: Aspid 14.6.2015, 23:16

Ставьте 0(ноль) , отключайте ДК2 и смотрите что показывает по диагностике.

Автор: Foxer 14.6.2015, 23:18

Понял, спасибо, попробую 0. Завтра буду делать, о результате отпишусь.

Автор: Foxer 10.7.2015, 10:42

500 км полёт нормальный.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)