Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Чип-тюнинг _ Nissan Patrol 3.0 TDI Swap to 4.2 Diesel

Автор: Master911 11.10.2016, 15:28

Мужики Привет, подскажите,

У Клиента на Ниссан Патруль 2003г.в стоял мотор 3.0 TDI он поставил обычный 4.2 Дизель без турбины
, а ЭБУ мотора родной стоит и естественно не едет нормально так как там Турбина, а в 4.2 нету и в целом софт неверный, как ему помочь?
Можно ли софтом (чип тюном) подогнать как то под его мотор 4.2?
мотор стоял ZD30 - Установили TD42

P.S ЭБУ не видел пока какой там, кстати если кто знает подскажите плс

Автор: kurchan 11.10.2016, 18:20

Цитата(Master911 @ 11.10.2016, 16:28) *
Мужики Привет, подскажите,

У Клиента на Ниссан Патруль 2003г.в стоял мотор 3.0 TDI он поставил обычный 4.2 Дизель без турбины
, а ЭБУ мотора родной стоит и естественно не едет нормально так как там Турбина, а в 4.2 нету и в целом софт неверный, как ему помочь?
Можно ли софтом (чип тюном) подогнать как то под его мотор 4.2?
мотор стоял ZD30 - Установили TD42

P.S ЭБУ не видел пока какой там, кстати если кто знает подскажите плс

F 4.2 мотор тоже 4 цилиндра?

Автор: Master911 11.10.2016, 18:54

Цитата(kurchan @ 11.10.2016, 19:20) *
F 4.2 мотор тоже 4 цилиндра?

6 цилиндров

Автор: kurchan 11.10.2016, 19:11

Цитата(Master911 @ 11.10.2016, 19:54) *
6 цилиндров

интересно как они примастыри мозги от 4 цилиндров к 6???? где взяли ключи на управление форсунками??? :)))

Автор: Master911 11.10.2016, 19:15

Цитата(kurchan @ 11.10.2016, 20:11) *
интересно как они примастыри мозги от 4 цилиндров к 6???? где взяли ключи на управление форсунками??? :)))

Говорит мотор работает ровно четко, говорят что то мутили с датчиком колена, едет норм но с тупизной, работает ровно троения нет. может кинули управление с других цилиндров? например 3 и 4 или 1 2

Автор: kurchan 11.10.2016, 19:17

Цитата(Master911 @ 11.10.2016, 20:15) *
Говорит мотор работает ровно четко, говорят что то мутили с датчиком колена, едет норм но с тупизной, работает ровно троения нет. может кинули управление с других цилиндров? например 3 и 4 или 1 2

не поедет! :) пусть мозги берут он 6 цилиндров и пришивают к машине.

Автор: Master911 11.10.2016, 19:20

Цитата(kurchan @ 11.10.2016, 20:17) *
не поедет! :) пусть мозги берут он 6 цилиндров и пришивают к машине.

А какие нужны не в курсе? и наверняка еще разъем не подойдет переделывать надо будет небось тонну проводов

Автор: kurchan 11.10.2016, 19:47

Цитата(Master911 @ 11.10.2016, 20:20) *
А какие нужны не в курсе? и наверняка еще разъем не подойдет переделывать надо будет небось тонну проводов

в идеале долзна быть моторная коса и мозги.

Автор: Master911 11.10.2016, 19:51

Цитата(kurchan @ 11.10.2016, 20:47) *
в идеале долзна быть моторная коса и мозги.

кстати да, скажу пусть ищут ЭБУ, косу и в принципе достаточно, ну и иммо блочек если будет,
или придется как то иммо офф делать.

Автор: Rosleon 11.10.2016, 20:28

Цитата(kurchan @ 11.10.2016, 17:11) *
интересно как они примастыри мозги от 4 цилиндров к 6???? где взяли ключи на управление форсунками??? :)))
Возможно, что работают только 4 цилиндра. А парни даже не заметили.

Автор: STAS754 11.10.2016, 22:46

Цитата(Master911 @ 11.10.2016, 16:28) *
Мужики Привет, подскажите,

У Клиента на Ниссан Патруль 2003г.в стоял мотор 3.0 TDI он поставил обычный 4.2 Дизель без турбины
, а ЭБУ мотора родной стоит и естественно не едет нормально так как там Турбина, а в 4.2 нету и в целом софт неверный, как ему помочь?
Можно ли софтом (чип тюном) подогнать как то под его мотор 4.2?
мотор стоял ZD30 - Установили TD42

P.S ЭБУ не видел пока какой там, кстати если кто знает подскажите плс

Это мотор с предыдущего кузова, управление топливом механическое. Блок нужен, сейчас не припомню, толи егр, толи управление свечами хитрое.Вообщем примитивное управление. И без этого блока будет работать.

Автор: Master911 11.10.2016, 23:10

Цитата(Rosleon @ 11.10.2016, 21:28) *
Возможно, что работают только 4 цилиндра. А парни даже не заметили.

Завтра приедет послушаю его осмотрю

Цитата(STAS754 @ 11.10.2016, 23:46) *
Это мотор с предыдущего кузова, управление топливом механическое. Блок нужен, сейчас не припомню, толи егр, толи управление свечами хитрое.Вообщем примитивное управление. И без этого блока будет работать.

Все таки я думаю родной блок и проводку поставить будет огонь имхо

Автор: Graffon 12.10.2016, 11:58

td 42 не турбовый - там нет блока ЭБУ.как выше написали,там есть блок управления свечами накала и егр это все в одном.
А автомат там родной?(от ZD30?) Датчика коленвала на td42 нет,там стоит датчик оборотов насоса ТНВД,(он используется только как тахометр,на работу двигателя ни какого влияние не оказывает,что он есть,что его нет)

А то что машина не едит....так оно естественно!! Мотор хоть и 4.2 но даже в подметки не годится современному 2.0 дизелю!!
Теперь у клиента надежный миллионник! А в замен надежности- тихоход!!

Автор: Master911 12.10.2016, 12:01

Цитата(Graffon @ 12.10.2016, 12:58) *
td 42 не турбовый - там нет блока ЭБУ.как выше написали,там есть блок управления свечами накала и егр это все в одном.
А автомат там родной?(от ZD30?) Датчика коленвала на td42 нет,там стоит датчик оборотов насоса ТНВД,(он используется только как тахометр,на работу двигателя ни какого влияние не оказывает,что он есть,что его нет)

А то что машина не едит....так оно естественно!! Мотор хоть и 4.2 но даже в подметки не годится современному 2.0 дизелю!!
Теперь у клиента надежный миллионник! А в замен надежности- тихоход!!

Да все верно, клиент приехал все работает ровно но коробка АКПП стала работать не правильно раньше переключаться, на 1.8оборотов или 2000 по словам клиента. Получается ничего не сделать? так и будет тихоход?

Автор: Graffon 12.10.2016, 12:04

ему теперь в пору механику поставить!!!Тут ничего не сделаешь,надо было хотя бы турбовый ставить td42

Автор: Master911 12.10.2016, 12:06

Цитата(Graffon @ 12.10.2016, 13:04) *
ему теперь в пору механику поставить!!!Тут ничего не сделаешь,надо было хотя бы турбовый ставить td42

Вон оно, что понял, я предположил, что их не бывает турбовых 4.2, теперь все на своих местах врубился.
А Вы сами делали такие замены? как у моего клиента?

Автор: Graffon 12.10.2016, 12:16

Делал! Только вместо ZD30 ставил QD27(на Nissan Terrano) с механичиским насосом.... Машина поехала....но конечно же не так резво как раньше!!
А какая причина такого свапа?

Автор: moonraiker 12.10.2016, 12:19

да свап это нормальный, только надо было сразу меху ставить, в наших краях явление распространенное

Автор: Master911 12.10.2016, 12:27

Цитата(Graffon @ 12.10.2016, 13:16) *
Делал! Только вместо ZD30 ставил QD27(на Nissan Terrano) с механичиским насосом.... Машина поехала....но конечно же не так резво как раньше!!
А какая причина такого свапа?

Мотор сдох, ремонт дорогой, вот и сделали такое, легче было мотор 4.2 купить, дешевле тобишь. А ремонт D30 дорогой очень как и сам мотор, по словам клиента.

Автор: Graffon 12.10.2016, 12:39

ну теперь механику докупит и забудет про то что с машиной надо что то делать кроме как ТО!!

Автор: Master911 12.10.2016, 12:40

Цитата(Graffon @ 12.10.2016, 13:39) *
ну теперь механику докупит и забудет про то что с машиной надо что то делать кроме как ТО!!

Так ему и передал, спасибо за Вашу расширенную консультацию !

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)