Версия для печати темы
CarLine Forums _ Чип-тюнинг _ Nissan Patrol 3.0 TDI Swap to 4.2 Diesel
Автор: Master911 11.10.2016, 15:28
Мужики Привет, подскажите,
У Клиента на Ниссан Патруль 2003г.в стоял мотор 3.0 TDI он поставил обычный 4.2 Дизель без турбины
, а ЭБУ мотора родной стоит и естественно не едет нормально так как там Турбина, а в 4.2 нету и в целом софт неверный, как ему помочь?
Можно ли софтом (чип тюном) подогнать как то под его мотор 4.2?
мотор стоял ZD30 - Установили TD42
P.S ЭБУ не видел пока какой там, кстати если кто знает подскажите плс
Автор: kurchan 11.10.2016, 18:20
Цитата(Master911 @ 11.10.2016, 16:28)
Мужики Привет, подскажите,
У Клиента на Ниссан Патруль 2003г.в стоял мотор 3.0 TDI он поставил обычный 4.2 Дизель без турбины
, а ЭБУ мотора родной стоит и естественно не едет нормально так как там Турбина, а в 4.2 нету и в целом софт неверный, как ему помочь?
Можно ли софтом (чип тюном) подогнать как то под его мотор 4.2?
мотор стоял ZD30 - Установили TD42
P.S ЭБУ не видел пока какой там, кстати если кто знает подскажите плс
F 4.2 мотор тоже 4 цилиндра?
Автор: Master911 11.10.2016, 18:54
Цитата(kurchan @ 11.10.2016, 19:20)
F 4.2 мотор тоже 4 цилиндра?
6 цилиндров
Автор: kurchan 11.10.2016, 19:11
Цитата(Master911 @ 11.10.2016, 19:54)
6 цилиндров
интересно как они примастыри мозги от 4 цилиндров к 6???? где взяли ключи на управление форсунками??? :)))
Автор: Master911 11.10.2016, 19:15
Цитата(kurchan @ 11.10.2016, 20:11)
интересно как они примастыри мозги от 4 цилиндров к 6???? где взяли ключи на управление форсунками??? :)))
Говорит мотор работает ровно четко, говорят что то мутили с датчиком колена, едет норм но с тупизной, работает ровно троения нет. может кинули управление с других цилиндров? например 3 и 4 или 1 2
Автор: kurchan 11.10.2016, 19:17
Цитата(Master911 @ 11.10.2016, 20:15)
Говорит мотор работает ровно четко, говорят что то мутили с датчиком колена, едет норм но с тупизной, работает ровно троения нет. может кинули управление с других цилиндров? например 3 и 4 или 1 2
не поедет! :) пусть мозги берут он 6 цилиндров и пришивают к машине.
Автор: Master911 11.10.2016, 19:20
Цитата(kurchan @ 11.10.2016, 20:17)
не поедет! :) пусть мозги берут он 6 цилиндров и пришивают к машине.
А какие нужны не в курсе? и наверняка еще разъем не подойдет переделывать надо будет небось тонну проводов
Автор: kurchan 11.10.2016, 19:47
Цитата(Master911 @ 11.10.2016, 20:20)
А какие нужны не в курсе? и наверняка еще разъем не подойдет переделывать надо будет небось тонну проводов
в идеале долзна быть моторная коса и мозги.
Автор: Master911 11.10.2016, 19:51
Цитата(kurchan @ 11.10.2016, 20:47)
в идеале долзна быть моторная коса и мозги.
кстати да, скажу пусть ищут ЭБУ, косу и в принципе достаточно, ну и иммо блочек если будет,
или придется как то иммо офф делать.
Автор: Rosleon 11.10.2016, 20:28
Цитата(kurchan @ 11.10.2016, 17:11)
интересно как они примастыри мозги от 4 цилиндров к 6???? где взяли ключи на управление форсунками??? :)))
Возможно, что работают только 4 цилиндра. А парни даже не заметили.
Автор: STAS754 11.10.2016, 22:46
Цитата(Master911 @ 11.10.2016, 16:28)
Мужики Привет, подскажите,
У Клиента на Ниссан Патруль 2003г.в стоял мотор 3.0 TDI он поставил обычный 4.2 Дизель без турбины
, а ЭБУ мотора родной стоит и естественно не едет нормально так как там Турбина, а в 4.2 нету и в целом софт неверный, как ему помочь?
Можно ли софтом (чип тюном) подогнать как то под его мотор 4.2?
мотор стоял ZD30 - Установили TD42
P.S ЭБУ не видел пока какой там, кстати если кто знает подскажите плс
Это мотор с предыдущего кузова, управление топливом механическое. Блок нужен, сейчас не припомню, толи егр, толи управление свечами хитрое.Вообщем примитивное управление. И без этого блока будет работать.
Автор: Master911 11.10.2016, 23:10
Цитата(Rosleon @ 11.10.2016, 21:28)
Возможно, что работают только 4 цилиндра. А парни даже не заметили.
Завтра приедет послушаю его осмотрю
Цитата(STAS754 @ 11.10.2016, 23:46)
Это мотор с предыдущего кузова, управление топливом механическое. Блок нужен, сейчас не припомню, толи егр, толи управление свечами хитрое.Вообщем примитивное управление. И без этого блока будет работать.
Все таки я думаю родной блок и проводку поставить будет огонь имхо
Автор: Graffon 12.10.2016, 11:58
td 42 не турбовый - там нет блока ЭБУ.как выше написали,там есть блок управления свечами накала и егр это все в одном.
А автомат там родной?(от ZD30?) Датчика коленвала на td42 нет,там стоит датчик оборотов насоса ТНВД,(он используется только как тахометр,на работу двигателя ни какого влияние не оказывает,что он есть,что его нет)
А то что машина не едит....так оно естественно!! Мотор хоть и 4.2 но даже в подметки не годится современному 2.0 дизелю!!
Теперь у клиента надежный миллионник! А в замен надежности- тихоход!!
Автор: Master911 12.10.2016, 12:01
Цитата(Graffon @ 12.10.2016, 12:58)
td 42 не турбовый - там нет блока ЭБУ.как выше написали,там есть блок управления свечами накала и егр это все в одном.
А автомат там родной?(от ZD30?) Датчика коленвала на td42 нет,там стоит датчик оборотов насоса ТНВД,(он используется только как тахометр,на работу двигателя ни какого влияние не оказывает,что он есть,что его нет)
А то что машина не едит....так оно естественно!! Мотор хоть и 4.2 но даже в подметки не годится современному 2.0 дизелю!!
Теперь у клиента надежный миллионник! А в замен надежности- тихоход!!
Да все верно, клиент приехал все работает ровно но коробка АКПП стала работать не правильно раньше переключаться, на 1.8оборотов или 2000 по словам клиента. Получается ничего не сделать? так и будет тихоход?
Автор: Graffon 12.10.2016, 12:04
ему теперь в пору механику поставить!!!Тут ничего не сделаешь,надо было хотя бы турбовый ставить td42
Автор: Master911 12.10.2016, 12:06
Цитата(Graffon @ 12.10.2016, 13:04)
ему теперь в пору механику поставить!!!Тут ничего не сделаешь,надо было хотя бы турбовый ставить td42
Вон оно, что понял, я предположил, что их не бывает турбовых 4.2, теперь все на своих местах врубился.
А Вы сами делали такие замены? как у моего клиента?
Автор: Graffon 12.10.2016, 12:16
Делал! Только вместо ZD30 ставил QD27(на Nissan Terrano) с механичиским насосом.... Машина поехала....но конечно же не так резво как раньше!!
А какая причина такого свапа?
Автор: moonraiker 12.10.2016, 12:19
да свап это нормальный, только надо было сразу меху ставить, в наших краях явление распространенное
Автор: Master911 12.10.2016, 12:27
Цитата(Graffon @ 12.10.2016, 13:16)
Делал! Только вместо ZD30 ставил QD27(на Nissan Terrano) с механичиским насосом.... Машина поехала....но конечно же не так резво как раньше!!
А какая причина такого свапа?
Мотор сдох, ремонт дорогой, вот и сделали такое, легче было мотор 4.2 купить, дешевле тобишь. А ремонт D30 дорогой очень как и сам мотор, по словам клиента.
Автор: Graffon 12.10.2016, 12:39
ну теперь механику докупит и забудет про то что с машиной надо что то делать кроме как ТО!!
Автор: Master911 12.10.2016, 12:40
Цитата(Graffon @ 12.10.2016, 13:39)
ну теперь механику докупит и забудет про то что с машиной надо что то делать кроме как ТО!!
Так ему и передал, спасибо за Вашу расширенную консультацию !
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)