ДОбрый день.
Приехала машина Ford Transit с блоком Continental. В наличии есть KTAG 7.020 версия K-Suite 2.23. Находил в Интернете инфу, что нужно подавать питание не 12 Вольт на программатор, а не менее 13.7. Подавал питание от пуско-зарядного устройства, там питание было 15.5 Вольта. Не смог считать прошивку. Тогда купил лабораторный блок питания, и выставил питание 14.5 Вольта, результат тот же. Выкидывает ошибку в конце и всё. Не мог я этим напряжением 15.5 Вольта сжечь что то в Программаторе?? Он же китайский. Или, в схеме подключения есть лаг. Ошибку, которую выдаёт и схему подключения выкладываю.
Помогите, пожалуйста.
КТагом сделал несколько транзитов, читает отлично без проблем. Питание подавал с адаптера 220в то что идет вместе с КТАГ. Так что смотри... проверить еще раз правильность подключения, если нет то похоже КТАГ гонет.
Это первая машина, к которой я пробую подключится этим KTAGом. Может, проблема в нём. А у Вас какая прошивка KTAGа??
У меня два ктага V2.13 и V2.23 и оба читают, пишут.
А разве не надо сперва в диагностику вычитать пороль?
В boot не надо пароль. Сперва читают в boot, редактируют прошивку и уберают пароль. И можно потом по обд шевелить))
Так сперва пороль надо по обд чтоб в буде его подсунуть не?
Перечитал инструкцию к псм, сперва пороль, потом бут с поролем а потом его по обд колбасить. Так Ваня привалил блок в буте записал прошивку безо всяких поролей ктагом, в итоге в блое ни форсы ни вин не пишуться. Ктаг не лучший инструмент к этим блокам.
Ну не знаю... три сделал ктагом, четвёртый на подходе, ожедаю когда сажа начнёт мозг выносить.
Вот это может быть, что свежий ктаг и читает, я заказал кесс ктаг последние самые, в моем старичке такого нет, старый точно не читает никакие пороли, а если с тпротом то вопросов нет.
Протокол подключения у меня был 510.
А как тогда подключить KTAG к OBD II, чтобы вычитать пароль?? Каким кабелем, которые идут в комплекте. Я подключался по розетке только KESSом. И он только идентификаторы мог прочитать и сохранить. Не более.
Пожалуйста, укажите год модели в названии темы. Так принято и так удобнее при поиске.
На картинке подключения у вас блок явно не 2007 года
Фото блока и наклейки на блоке в студию
По информации с Etis, машина производства 2007 года. Вот его VIN код WF0XXXTTFX7S24831. ETIS говорит, что эта машина 2007-го года. Фото позже выложу.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)