Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Чип-тюнинг _ Ford Transit 2007

Автор: Bivlik 23.8.2018, 17:42

ДОбрый день.

Приехала машина Ford Transit с блоком Continental. В наличии есть KTAG 7.020 версия K-Suite 2.23. Находил в Интернете инфу, что нужно подавать питание не 12 Вольт на программатор, а не менее 13.7. Подавал питание от пуско-зарядного устройства, там питание было 15.5 Вольта. Не смог считать прошивку. Тогда купил лабораторный блок питания, и выставил питание 14.5 Вольта, результат тот же. Выкидывает ошибку в конце и всё. Не мог я этим напряжением 15.5 Вольта сжечь что то в Программаторе?? Он же китайский. Или, в схеме подключения есть лаг. Ошибку, которую выдаёт и схему подключения выкладываю.

Помогите, пожалуйста.


KTAG.jpg1.jpg2.jpg

Автор: SOleg 23.8.2018, 18:55

КТагом сделал несколько транзитов, читает отлично без проблем. Питание подавал с адаптера 220в то что идет вместе с КТАГ. Так что смотри... проверить еще раз правильность подключения, если нет то похоже КТАГ гонет.

Автор: Bivlik 23.8.2018, 20:00

Это первая машина, к которой я пробую подключится этим KTAGом. Может, проблема в нём. А у Вас какая прошивка KTAGа??

Автор: SOleg 24.8.2018, 3:06

У меня два ктага V2.13 и V2.23 и оба читают, пишут.

Автор: Bivlik 24.8.2018, 10:18

Цитата (SOleg @ 24 Aug 2018 - 2:06)  *


Может мне попался бракованый. При попытке считывания прошивки зелёный светодиод моргает, при этом ток потребления скачет от 0.07 до 0.25 Ампера. Это нормальная его работа??

Автор: SOleg 24.8.2018, 17:21

Цитата (Bivlik @ 24 Aug 2018 - 10:18)  *

в моем случаи, проверку такую не провадил, но думаю что так не должно.

Автор: TuningSpets 24.8.2018, 17:28

А разве не надо сперва в диагностику вычитать пороль?

Автор: SOleg 24.8.2018, 17:48

В boot не надо пароль. Сперва читают в boot, редактируют прошивку и уберают пароль. И можно потом по обд шевелить))

Автор: TuningSpets 24.8.2018, 18:09

Так сперва пороль надо по обд чтоб в буде его подсунуть не?

Автор: TuningSpets 24.8.2018, 18:13

Перечитал инструкцию к псм, сперва пороль, потом бут с поролем а потом его по обд колбасить. Так Ваня привалил блок в буте записал прошивку безо всяких поролей ктагом, в итоге в блое ни форсы ни вин не пишуться. Ктаг не лучший инструмент к этим блокам.

Автор: SOleg 24.8.2018, 18:23

Ну не знаю... три сделал ктагом, четвёртый на подходе, ожедаю когда сажа начнёт мозг выносить.

Автор: Aspid 24.8.2018, 20:16

Цитата (TuningSpets @ 24.8.2018, 20:13)  *
Перечитал инструкцию к псм, сперва пороль, потом бут с поролем а потом его по обд колбасить.


К-таг читает пароль, только не сохраняет. Читает и пишет без всех этих "качелей" с БУТпинами. Он просто читает и пишет.

Bivlik, Какой протокол выбираете? Если мне память не изменяет, то их там два. Есть просто sid208 и есть sid208 TProt 11.

Автор: TuningSpets 24.8.2018, 22:02

Вот это может быть, что свежий ктаг и читает, я заказал кесс ктаг последние самые, в моем старичке такого нет, старый точно не читает никакие пороли, а если с тпротом то вопросов нет.

Автор: vidamotors 24.8.2018, 22:38

QUOTE (SOleg @ 24 Aug 2018 - 14:48)  *

Сейчас уже эти блоки делаются по обд.
Я как то раз ушатал такой оригиналом к-тагом. Что-то в проце случилось во время чтения.

Автор: vidamotors 24.8.2018, 22:55

QUOTE (TuningSpets @ 24 Aug 2018 - 14:28)  *

Нет. Через диагностику проверяется возможность работы с этим блоком на столе.

Автор: Bivlik 25.8.2018, 9:30

Протокол подключения у меня был 510.
А как тогда подключить KTAG к OBD II, чтобы вычитать пароль?? Каким кабелем, которые идут в комплекте. Я подключался по розетке только KESSом. И он только идентификаторы мог прочитать и сохранить. Не более.

Автор: Saveliy 25.8.2018, 11:15

Пожалуйста, укажите год модели в названии темы. Так принято и так удобнее при поиске.

Автор: Bivlik 25.8.2018, 11:28

Цитата (Saveliy @ 25 Aug 2018 - 10:15)  *

Машина 2007 года. Правда не знаю, как изменить название темы.

Хотел задать ещё вопрос. Если мой KTAG не смог подключится к данному блоку. Есть ли мне смысл покупать KTM100?? Сможет он подключится??

Автор: vidamotors 27.8.2018, 0:51

На картинке подключения у вас блок явно не 2007 года
Фото блока и наклейки на блоке в студию

Автор: Bivlik 27.8.2018, 10:58

По информации с Etis, машина производства 2007 года. Вот его VIN код WF0XXXTTFX7S24831. ETIS говорит, что эта машина 2007-го года. Фото позже выложу.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)