Версия для печати темы
CarLine Forums _ Диагностическое оборудование _ Тестер диагностического порта OBD2
Автор: alikdr 10.12.2016, 18:10
Форумчане нужна схема для тестера порта obd2. Кто поможет? Может у желтых есть? - не могу найти.
Всякие OBD-II Launch X-431 Diagnosis Aid (DA16) не предлагать!
Автор: Saveliy 13.3.2017, 20:15
Цитата(alikdr @ 10.12.2016, 18:10)
Форумчане нужна схема для тестера порта obd2
А что такое "тестер диагностического порта"? Что он должен делать?
Автор: Easy 13.3.2017, 20:19
Цитата(alikdr @ 10.12.2016, 18:10)
Форумчане нужна схема для тестера порта obd2. Кто поможет? Может у желтых есть? - не могу найти.
Всякие OBD-II Launch X-431 Diagnosis Aid (DA16) не предлагать!
До конца суть идеи не понял, но по идее спасут обычные светодиоды, если надо просто наличие CAN и K-line проверить с питанием заодно.
Автор: Saveliy 13.3.2017, 20:23
Easy, да какие диоды, вольтметр обычный) А так или к разъему папа ОБД провода припаяй, а там хоть тестер, хоть светодиоды, хоть кан анализатор)) Можно даже свать прошивку для процика, чтобы светодиоды загорались, один, есть ли кан, другой, есть ли на нем движение))
Автор: nasko12234 13.3.2017, 20:31
Здравствуйте, тема старая но вы нашли это схема ? Болгария имеет фирму что делает такой тестер. Здесь вы можете увидеть его http://www.obd2-bg.com/tester-na-obd2-buksata-81.html Я не знаю, где они украли схему.
Автор: Saveliy 13.3.2017, 20:36
Цитата(nasko12234 @ 13.3.2017, 20:31)
Я не знаю, где они украли схему
Там нечего красть :), исполнение очень простое, за два вечера можно сделать такое. Другое дело, что товар невостребованный уже.
Автор: nasko12234 13.3.2017, 20:56
В Болгарии на много автомобилей обменялись контакты OBD, чтобы избежать кража. Тогда вам нужен такой тестер.
Автор: Saveliy 13.3.2017, 21:01
nasko12234, много кто менял контакты местами в OBDII разъеме (хотя сейчас уже и не часто), любым тестером за 2 минуты это можно определить, а также и визуально. Все дело в том, что если контакты "обменяли", то все равно нужно будет лезть к разъему и изучать его схему, чтобы потом уже можно было подключить диагностическое оборудование. А раз надо будет залезать, то и тестер не нужен абсолютно, витую пару только дурак не увидит :)
P.S. Конечно, если на тестере показывать пины, на которых будет сидеть CAN, это просто облегчает задачу на 5 мин, но если были изменены питающие контакты, то CAN тестер не поможет, хошь не хошь, придется залезать с обычным мультиметром.
Автор: Easy 13.3.2017, 21:23
Цитата(Saveliy @ 13.3.2017, 21:01)
nasko12234, много кто менял контакты местами в OBDII разъеме (хотя сейчас уже и не часто), любым тестером за 2 минуты это можно определить, а также и визуально. Все дело в том, что если контакты "обменяли", то все равно нужно будет лезть к разъему и изучать его схему, чтобы потом уже можно было подключить диагностическое оборудование. А раз надо будет залезать, то и тестер не нужен абсолютно, витую пару только дурак не увидит :)
P.S. Конечно, если на тестере показывать пины, на которых будет сидеть CAN, это просто облегчает задачу на 5 мин, но если были изменены питающие контакты, то CAN тестер не поможет, хошь не хошь, придется залезать с обычным мультиметром.
Придумать схемку, чтобы она сама анализировала расположение пинов в разъёме и при необходимости их меняла местами вопрос одного часа, это чтобы схему придумать, а потом она автоматов всё будет менять за доли секунды. Это не противоугонка.))
Автор: Saveliy 13.3.2017, 21:25
Easy, ты пропустил важный момент, а если пины питания были изменены? Побегать по пинам нет проблем, если питание на сам тестер подходит. Ну или к тестеру делать выносные крокодилы на аккумулятор или прикуриватель, хаха)))
Выдумки все это.
Автор: Easy 13.3.2017, 21:29
Цитата(Saveliy @ 13.3.2017, 21:25)
а если пины питания были изменены? Побегать по пинам нет проблем, если питание на сам тестер подходит.
Автор: Saveliy 13.3.2017, 21:30
Easy, ахахаха
Автор: uncle_sem 19.3.2017, 12:39
так вот для проверки контактов питания и нужен этот тестер в основном. потому как его спалить не так жалко как сканер.
Автор: anatolii 19.3.2017, 13:01
У меня OBD вилка в ней диод двойной (красно-зеленый) и резистор, проверяет чисто переплюсовку. Уже не раз спасал.
Ссылку могу дать.
Автор: uncle_sem 19.3.2017, 13:38
так какая там ссылка-то, если внутри резистор и светодиод сдвоенный? ;)
Автор: anatolii 19.3.2017, 13:54
Цитата(uncle_sem @ 19.3.2017, 14:38)
так какая там ссылка-то, если внутри резистор и светодиод сдвоенный? ;)
в личку бросил
Автор: Saveliy 19.3.2017, 14:23
Цитата(uncle_sem @ 19.3.2017, 12:39)
так вот для проверки контактов питания и нужен этот тестер в основном. потому как его спалить не так жалко как сканер.
Если денег на безделушку не жалко, то конечно можно себе позволить и разъемчик за 4500 рубчиков, но по факту, как и говорилось выше, обд разъем и светодиоды спасут. Но в теме мы затрагивали не проверку питания, почти никто не делает переполюсовку, а сканеры и всякие девайсы имеют защиту по диодам. Я ни разу еще не видел, чтобы что-то спалилось. Другое дело, что сканеры могут не коннектятся, тут нужно отловить именно контакты CAN линии, если их поменяли местами или еще хуже, вобще отрезали)) Но тут и тестер не поможет, нырять лично и глазками смотерть да с мультиметром. В целом я ни разу таких ситуаций не встречал за все время, кроме одной, разъем ОБД тупо перемещали в другое место.
Автор: Easy 19.3.2017, 14:31
Цитата(Saveliy @ 19.3.2017, 14:23)
сканеры и всякие девайсы имеют защиту по диодам. Я ни разу еще не видел, чтобы что-то спалилось
Сто процентов!! А если не конектится, то лучший пробник это осциллограф.
Автор: anatolii 19.3.2017, 14:50
Я себе приобрел лет 15 назад когда калайник сжег
Автор: maxx343 19.3.2017, 18:05
ну,я так думаю,если сделать такой не очень дорогой тестер на продажу,то будет спрос!!!
Автор: anatolii 19.3.2017, 21:15
наверно не будет, у современных приборов защита стоит от переплюсовки, а остальные линии не так важны если их поменяют.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)