Версия для печати темы
CarLine Forums _ Диагностическое оборудование _ Читаем PIN код VAG
Автор: NACK 14.9.2009, 6:27
Какой инструментарий используется (можно найти в сети за деньги или без) для получения пин-кода VAG-овских блоков управления разных лет выпуска?
Автор: Ragday 14.9.2009, 7:59
Идеальный вариант VAG Commander, продается на Abritus72. Цена после внимательного изучения говорит об альтернативных вариантах. Альтернативой можно частично назвать клоны этой же проги, но качество работы в разы ниже(не поддерживает все заявленные функции). Еще можно пользовать VAG Tacho, но к сожалению она работает только со старыми авто, CAN не поддерживает.
Автор: NACK 14.9.2009, 12:54
Был сейчас на Abritus72.com Нет у коммандера доступа к старым ЭБУ (1995 г. например). Об этом в списке покрытия явно указано. А нужен инструмент, позволяющий и такие блоки читать. И PIN и EEPROM. И оно наверняка есть. Видел дамп с расширением *.e2p. В заголовке служебная инфа, ниже - собственно, данные. Что это могло быть? У меня конкретно сейчас проблема с отключением иммо на A4 29.06.1995г. BOSCH: 0 261 203 938/939 по Audi: 8D0 907 557 CX - не знаю что читать, чем читать и что на это место вписать :) Блок иммо выдран вообще (нет его). ЭБУ двигателя заблокирован. Подскажите, если есть какие мысли.
Автор: vampire 14.9.2009, 13:02
Цитата(NACK @ 14.9.2009, 12:54)
Был сейчас на Abritus72.com Нет у коммандера доступа к старым ЭБУ (1995 г. например). Об этом в списке покрытия явно указано. А нужен инструмент, позволяющий и такие блоки читать. И PIN и EEPROM. И оно наверняка есть. Видел дамп с расширением *.e2p. В заголовке служебная инфа, ниже - собственно, данные. Что это могло быть? У меня конкретно сейчас проблема с отключением иммо на A4 29.06.1995г. BOSCH: 0 261 203 938/939 по Audi: 8D0 907 557 CX - не знаю что читать, чем читать и что на это место вписать :) Блок иммо выдран вообще (нет его). ЭБУ двигателя заблокирован. Подскажите, если есть какие мысли.
блок иммо бу найди или эмулятор иммо повесь
Автор: vampire 14.9.2009, 13:03
ваг коммандер у меня оригинал есть (правда далеко не все функции доступны) - но такое оборудование лучше оригинал иметь - дешевле будет
Автор: goga 14.9.2009, 13:25
Цитата(NACK @ 14.9.2009, 13:54)
Об этом в списке покрытия явно указано. А нужен инструмент, позволяющий и такие блоки читать. И PIN и EEPROM. И оно наверняка есть.
Прежде чем такое писать, надо знать тему хотя бы азы! Какой пин вы собрались там искать? Там что иммо3? Начните с изучения страницы Росса, раз не хотите читать форумы и учиться...
Автор: goga 14.9.2009, 13:27
Цитата(NACK @ 14.9.2009, 13:54)
Видел дамп с расширением *.e2p. В заголовке служебная инфа, ниже - собственно, данные. Что это могло быть?
Даный формат использует поник (лошадь)
А если но данной машине, то в моторном там ничего не надо, надо работать с иммо!!!
Автор: NACK 14.9.2009, 21:31
Цитата(goga @ 14.9.2009, 14:27)
Даный формат использует поник (лошадь)
А если но данной машине, то в моторном там ничего не надо, надо работать с иммо!!!
Вся фишка в том, что автомобиль некоторое время (с полгода) полноценно работал в такой вот урезанной комплектации, после чего вдруг неожиданно встал и начал выдавать ошибку "ЭБУ заблокирован" С ним до меня занимался достаточно сильный специалист и каким-то образом заставил машину работать полгода. А насчет того, что знаний по теме у меня мало, можете не напоминать, я и сам в курсе. За ними я сюда и пришел :) За советы спасибо всем.
Автор: goga 14.9.2009, 23:04
Цитата(NACK @ 14.9.2009, 22:31)
Вся фишка в том, что автомобиль некоторое время (с полгода) полноценно работал в такой вот урезанной комплектации, после чего вдруг неожиданно встал и начал выдавать ошибку "ЭБУ заблокирован" С ним до меня занимался достаточно сильный специалист и каким-то образом заставил машину работать полгода.
Насчет "сильного спецалиста" зачет!!! В данных пепелацах есть стандартная болячка, которая проявляется через день меяц или полгода, то есть периодически. Проблемы там бывают разные, но все связаны с иммошником. Поэтому я, да прости меня боженька и форум, в данных случаях ставлю эмуль, чтобы не травмировать ни себя ни клиента повторками. Благо там деталюшек по стоимости на пару рублей, зато клиент после мытарств месяцы или годы, готов расстаться с любыми бабосами, лишь бы не иметь больше проблем.
Автор: NACK 15.9.2009, 7:30
Цитата(goga @ 15.9.2009, 0:04)
Поэтому я, да прости меня боженька и форум, в данных случаях ставлю эмуль, чтобы не травмировать ни себя ни клиента повторками. Благо там деталюшек по стоимости на пару рублей
А где можно добыть схему эмулятора с прошивкой для самостоятельной сборки? Мои поиски дали лишь готовые варианты сего изделия по цене 100-150$
В OTOCHECK лежит дамп безиммовой прошивки, но прошивка там не на 24С02 с конфигурацией а на 27С010 с основной прогаммой. Т. е. надо найти новый чип в корпусе PLCC (вроде) , залить дамп, припаять и попробовать, пойдет ли? Какон-то кривое решение, на мой взгляд. Пробовал втупую очистить 24с02 - результат- ошибка "блок упр. деффективный"
Автор: also 10.11.2009, 9:21
Цитата(NACK @ 15.9.2009, 7:30)
А где можно добыть схему эмулятора с прошивкой для самостоятельной сборки? Мои поиски дали лишь готовые варианты сего изделия по цене 100-150$
В OTOCHECK лежит дамп безиммовой прошивки, но прошивка там не на 24С02 с конфигурацией а на 27С010 с основной прогаммой. Т. е. надо найти новый чип в корпусе PLCC (вроде) , залить дамп, припаять и попробовать, пойдет ли? Какон-то кривое решение, на мой взгляд. Пробовал втупую очистить 24с02 - результат- ошибка "блок упр. деффективный"
какую машинку делаеш?я сейчас тружусь над vw (5wp4 154)там 93с56.но вроде програмка в 27с010/
Автор: sein 13.12.2019, 19:28
парни а кто сможет помочь, вытащить пин из дампа приборки Шкода Ети 24lс64?
Автор: Aspid 13.12.2019, 20:05
sein, Никто. В этом случае только по диагностике спецоборудованием.
Автор: sein 13.12.2019, 20:58
понял
уже вычитал
тока прибор заставил другим прибором стащить еепром, потом первый его переделал, я его вторым обратно в еепром
И после в сервис режиме 1 прибором все увидел
Автор: sein 13.12.2019, 21:02
прибор №1 - абрик
№2 - х прог
Автор: Dima-sid 13.12.2019, 23:24
Это так, мысли в слух:
Пока такой принцип работает, пионеры цену не уронят.
Автор: sein 14.12.2019, 7:29
ТОже вслух
Какая разница какой принцип, хоть через жопу - главное результат
а подсказка про спецоборудование - от супермодератора - ни о чем
без обид
Автор: Aspid 14.12.2019, 11:11
Цитата (sein @ 14.12.2019, 9:29)
подсказка про спецоборудование - от супермодератора - ни о чем
без обид
Под спецоборудованием и имелось в виду что то типа АВДИ, ВВДИ и прочее.
Что не так?
Автор: sein 14.12.2019, 21:26
по мне, если хочешь подсказать, так и скажи, нужно то то и то то.
А уж я булу смотреть чем и как.
Вроде как кто на таких форумах находится - люди не со стороны.
А клиентов сразу видно - они решают свою проблему и исчезают
Автор: danis11 14.12.2019, 22:19
Цитата (sein @ 14.12.2019, 20:26)
по мне, если хочешь подсказать, так и скажи, нужно то то и то то.
А уж я булу смотреть чем и как.
Как он может знать что тебе нужно? Единственное что он забыл упомянуть - нужна голова, так как то что ты будешь делать с помощью авди, он сделает головой и простым к-лайником. И что кому нужно?
Автор: Aspid 14.12.2019, 22:21
Цитата (sein @ 14.12.2019, 23:26)
по мне, если хочешь подсказать, так и скажи, нужно то то и то то.
А я разве не подсказал? ЕЕпром в данном случае не нужен. Что еще надо было сделать? Мануал написать?
Если бы Вы изначально поГуглили, то и таких глупых вопросов бы не было.
Если Вы в своем оборудовании разобраться не можете и не знаете его функционал, так чем могут помочь пользователи или конкретно я?
Ну выложили Вы ЕЕпром, так он в крипте. В нем привязка к процу. И он, ближайшие пару лет, а может и вообще никогда и никому не понадобится.
Это просто набор байт.
Цитата (sein @ 14.12.2019, 23:26)
А клиентов сразу видно - они решают свою проблему и исчезают
Не всегда. Если бы изначально было подписано, что есть то-то и то-то, тогда можно было сделать какие то выводы...
Автор: sein 15.12.2019, 10:27
Цитата (danis11 @ 14.12.2019, 22:19)
так как то что ты будешь делать с помощью авди, он сделает головой и простым к-лайником.
хотел бы я увидеть как вы к лайном эту приборку будете делать
учи матчасть, и перестань подлизывать
Автор: sein 15.12.2019, 10:30
Цитата (Aspid @ 14.12.2019, 22:21)
А я разве не подсказал?
подсказал, что никому не удалось это сделать, вытащить пин
к сожалению не смог подвязать новую приборку. Стояла 2010 г - а ставилась 2013 - не было там изменений в эти года?
Абрик для прописки ключей запросил новые камушки, старые ключи туда не подвязать
Цитата (Aspid @ 14.12.2019, 22:21)
Не всегда. Если бы изначально было подписано, что есть то-то и то-то, тогда можно было сделать какие то выводы...
ну вроде никто этого не делает не вываливает свой арсенал
что касаемо ВАГов - то для работы с ними 2 абрика (китайцы разных годов), VAS PC, VCDS- сдох 3 дня назад, VAG CAN Comander, VAG CAN PRO
Автор: danis11 15.12.2019, 11:08
Цитата (sein @ 15.12.2019, 9:27)
учи матчасть, и перестань подлизывать
Видимо с логическим мышлением у тебя огромные проблемы, коли все на пальцах объяснять нужно. ... кто бы говорил про матчасть..
Автор: sein 16.12.2019, 13:42
Парни вопрос, Шкода Ети та же самая, абрик для прописки ключа запросил вставить чистый камень
Насколько знаю нужен Megamos ID48. но нужна чистая или подготовленная колбочка?
Если подготовленная то TR24, а если нет то неважно
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)