X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Lexus LS460 2008 г.в., Не заводится нет связи с ECM 89661-50C00  
 garysmith
сообщение 18.2.2015, 16:18
Сообщение #98912


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Привет парни. Приехал Lexus LS460 на ТО и благополучно помер . . . .не заводится, диагностика пишет нет связи с ECM, значок джекичан не загорается вообще, при включении зажигания начинают работать вентиляторы охлаждайки, ТО простое замена жидкостей, колодок, и так по мелочи. . . .в мотор никто не лазил, секреток нет, на ЕСМ плюс минус приходит, акум сбрасывал, все массы под капотом протянул, ну вобщем хз .. . .такое счастье под вечер случилось так что завтра более досконально проверю. . . .разобрал ЕСМ . . . ЕСМ как ЕСМ ))) ничего криминального в глаза не бросается . .. .

так на вскидку у кого есть опыт работы с лехусами? ничего подобного не было ? можно конечно и ЕСМ купить, клиенту пох не жадный, и без претензий, . . . а вдруг не ЕСМ ? ))) под 100 000 руб стоит :super_smilies_005:

п.с. появилась доп. инфа, клиент говорит что пару раз такое было, тачка просто не заводилась ....и потом раза с 5 с 10 завелась , было два раза. . . .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG1242_1_.jpg ( 332.2 kB )
      Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  IMAG1243_1_.jpg ( 443.44 kB )
      Кол-во скачиваний: 95
Отредактированно garysmith - 18.2.2015, 16:45


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 7>»
 
Ответить
Ответов (60 - 75)
 sosed
сообщение 5.3.2015, 12:46
Сообщение #100026


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Совсем не айс!

Если на мозг все массы и зажигание приходит, замыкания питающей проц сети нет, то реально имеет смысл подозревать неисправность блока.
Я никогда не слышал чтоб не этой машине они сломались, но не будем исключать "джек пот" что попались первые.

А есть возможность подкинуть мозг на донора или наоборот?

Хотя до последнего не верится что мозг умер...
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 5.3.2015, 13:01
Сообщение #100028


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Я бы проверил еще раз все три выхода 5v из блока прям на самих ножках по номерам (не вытаскивая разъемов) и на включенном зажигании.
Теоретически, провода например на педаль, могли крысы где нибудь посередине перегрызть (они всегда грызут провода в самом неудобном для ремонта месте) и замкнуть на масс. Тогда на самой педали вы конечно массы не обнаружите, а блоку она достанется.
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 5.3.2015, 14:59
Сообщение #100035


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(sosed @ 5.3.2015, 14:01) *
Я бы проверил еще раз все три выхода 5v из блока прям на самих ножках по номерам (не вытаскивая разъемов) и на включенном зажигании.
Теоретически, провода например на педаль, могли крысы где нибудь посередине перегрызть (они всегда грызут провода в самом неудобном для ремонта месте) и замкнуть на масс. Тогда на самой педали вы конечно массы не обнаружите, а блоку она достанется.

на блоке тоже проверял .....чисто. еще момент вот машина длительно постояла.....чек опять загорелся, напряжение акума 9.6 вольта, на дисплее пишет акум разряжен, на диагностику выходит в ЕСМ ошибок нет кроме U0100 . . .. включал несколько раз чек горит, принес бустер подключил ....включаю зажигание чек не загорается . . . .вот такая засада.....
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 5.3.2015, 16:36
Сообщение #100044


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(garysmith @ 5.3.2015, 15:59) *
на в ЕСМ ошибок нет кроме U0100 . . .


А она висит когда чек светится?
Ошибка стиралась?
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 5.3.2015, 16:47
Сообщение #100048


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(sosed @ 5.3.2015, 17:36) *
А она висит когда чек светится?
Ошибка стиралась?

когда чек светится ошибка ошибка стирается, при проверке ошибки отсутствуют .. . . потм подключение бустера и все....чек не светится,
как всетаки точно диагностировать этот датчик в топливной ? .. . .пожалуй с него начнем, поменяем потом очередь МОЗГА :icon_superschnute:
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 5.3.2015, 16:50
Сообщение #100049


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

или же пох на датчик....я же разъемы сдергивал подкапотные и чек все равно не загорается....
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 5.3.2015, 18:52
Сообщение #100057


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(garysmith @ 5.3.2015, 17:50) *
или же пох на датчик....я же разъемы сдергивал подкапотные и чек все равно не загорается....


Ну да, мы их для этого и снимали чтоб без разбора сразу все подкапотные жгуты исключить.
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 13.3.2015, 11:04
Сообщение #100482


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

И все таки это был датчик....вот такая петрушка.....машина завелась.
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 13.3.2015, 19:34
Сообщение #100503


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

???!!
Импосибл какой то получается.

Что то не так было сделано при диагностике, ведь его исключали полностью отключая жгут.
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 14.3.2015, 6:54
Сообщение #100524


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(sosed @ 13.3.2015, 20:34) *
???!!
Импосибл какой то получается.
Что то не так было сделано при диагностике, ведь его исключали полностью отключая жгут.

Согласен...непонятно, но тем не менее факт)), похоже этот гад (датчик) прописывает какой-то вредоносный код в ЕСМ на неопределенное время ....других объяснений не вижу....

(Хотя похоже на бред....получается чуть ли не искусственный интеллект
Отредактированно garysmith - 14.3.2015, 6:58
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 14.3.2015, 7:00
Сообщение #100525


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Как то посты странно пишутся ...по 2/3 поста...хотя хз пишу с айпада....
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 14.3.2015, 7:02
Сообщение #100526


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(poololeg @ 20.2.2015, 12:21) *
Мужик дам толковый и бесплатный совет у меня было такое же мучался неделю пока сам не нарыл
Сними разъем с датчика давления в топливной рампе и будет тебе счастье он замыкает питание 5вольт и мозги блокируются

Твоя правда СПС ))))
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 15.3.2015, 10:17
Сообщение #100592


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Как бы все и закончилось... Но хочется еще раз заметить, что отключением этот датчик диагностировать так и не удалось.... Меняли на удачу так сказать...
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 15.3.2015, 11:47
Сообщение #100605


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(garysmith @ 15.3.2015, 11:17) *
Как бы все и закончилось... Но хочется еще раз заметить, что отключением этот датчик диагностировать так и не удалось.... Меняли на удачу так сказать...


Это как раз идет поперек системной логики.
Там либо выход показаний датчика за пределы, а это максимум грозит ошибкой по датчику, либо превышение 400мА порога по току замыкания на корпус, а это отключение 5 вольтовой цепи. Никаких вредоносных кодов от этого простейшего устройства быть не может.

Если датчик дает замыкание , а больше ничего включающего защиту питания там быть не может, то его отключение заканчивает диагностику со 100% вероятностью, эдесь никаких подводных камней нет.

Есть третий вариант, замыкание VC на +12, но тогда с большой вероятностью замена всех его потребителей и моск.
Отредактированно sosed - 15.3.2015, 11:50
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 27.4.2015, 20:06
Сообщение #103846


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Добрый вечер господа!!! Решил продолжить тему с Лехусом, приехал клиент своим ходом но с оговоркой что завели его в другом сервисе через компьютер, так как с кнопки заводиться не хочет, проверил - да действительно с диагностики при тестировании реле стартера машина заводится, судя по схеме из Митчела той что у меня есть , управление реле по диагнозе идет в обход селектора акпп, напрямую от блока ЭБУ! кто нибудь может подсказать куда рыть, по схеме видно что само управление идет от бодика который но в каком разьеме не понятно, может есть у кого более подробная информация ???


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 7>»
Ответить
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 28.12.2024, 10:54