Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.10.2015, 12:59
Сообщение
#111549
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Здравствуйте, Коллеги.
Обратился клиент Infiniti FX35 2006 года, европеец. Проблема с холодным пуском машины. После ночной стоянки - машина заводится с третьего, четвертого раза. Просто крутит без попыток схватывания. Температура на улице, при этом сильно не влияет. По заказ-нарядам выполнено за 4 месяца сделано: - чистка дроссельного узла, чистка впуска; - замена свечей зажигания; - замена фильтров; - замена бензонасоса; - замена аккумулятора. Собственно ничего не помогло :) По диагностике я ничего не нашел, кроме того что блок A/C amplifier не выходит на связь При попытке подключения прибор виснет. Неоднократно слышал истории что A/C amplifier надо поменять на более молодой и все становиться хорошо. Кто может поделиться схемами подключения блока и его правильными параметрами и возможным ремонтом. Или действительно помогает только замена? |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
13.10.2015, 13:22
Сообщение
#111550
|
|
Группа: Real User Сообщений: 117 Спасибо сказали: 77 раз |
Если менялся чисто насос то могло закусить одно из резиновых уплотнительных колец при сборке станции,проверить давление на утечку после запуска на заглушенную.Падать не должно ,держать должно около 3 очков.
-------------------- Всю жись учись.
|
|
|
13.10.2015, 15:12
Сообщение
#111554
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Насос менялся чтобы решить проблему холодного запуска. Его замена этого не решила.
Все вышеперечисленное менялось в целях решить проблему холодного запуска. Насос по партнамберу менялся в сборе "Бензонасос + Топливный фильтр + ДУТ" Отредактированно stormrider - 13.10.2015, 16:14
|
|
|
13.10.2015, 21:01
Сообщение
#111568
|
|
Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз |
Насос менялся чтобы решить проблему холодного запуска. Его замена этого не решила. Все вышеперечисленное менялось в целях решить проблему холодного запуска. Насос по партнамберу менялся в сборе "Бензонасос + Топливный фильтр + ДУТ" на холодную с утра подключай прибор и смотри текушие данные не заводя авто 1 какая температура может джот врет показывает неверную температуру например иди -10 или наоборот +50 и форсы или недоливают или переливают 2 давление или на рампе форсунок или его наличие может сгнил провод или подгорело реле на насос или сигналка блокировка 3 идет при прокрутке стартера информацию с датчика каленвала можно посмотреть и по тахометру но не навсех лучише через комп 200-400оборотов при прокрутки стартером 4 не герметичность форсунок сливают бенз свечи мокрые пока стартером не просушишь не заводится 5 имобитайзер смотреть на панель должна загораться лампа зеленая нормально, красная имо не прочитан да ниссаны по датчику коленвала часто болеют |
|
|
13.10.2015, 21:32
Сообщение
#111570
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
1. ДТОЖ не врет - проверил лично при диагностике, сегодня приезжал с утра проверял. :)
2. Сигналки нет пока, старая удалена, проводка восстановлена после сигнализации. 3. Сканер видит обороты. 5. С иммо проблем нет. Ни ошибок, ни в поведении. ДПКВ - новый, поменяли чтобы на него не думалось :) Давление топлива лично не проверял, но отметаю его. Машина эксплуатируется в режиме старт/стоп. Не менее 10 раз за рабочий день машина останавливается и водитель из нее выходит (на час, на два). Водителя знаю лично - работа у него такая :) После машина заводится первого раза, работает идеально, расход в норме, динамика не страдает. Не заводится после стоянки не менее 8 часов. Проверю завтра управление форсунками при заводе, есть или нет. |
|
|
13.10.2015, 22:17
Сообщение
#111576
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
Во время прокрутки стартера (на холодную), искра есть? Посмотреть сигнал с датчика распредвала.
Возможно с датчиком распредвала проблема. Когда он тёплый то работает. |
|
|
13.10.2015, 22:31
Сообщение
#111582
|
|
Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз |
Во время прокрутки стартера (на холодную), искра есть? Посмотреть сигнал с датчика распредвала. Возможно с датчиком распредвала проблема. Когда он тёплый то работает. на них если не работает датчик распредвала то при долгой прокрутке заводится все равно. кстати пробовал крутить по догу. у меня была такая машина 2 года ездил на жаре долго заводилась. еще есть болезнь у них проверь на холодную когда крутишь стартером напряжение точнее минус на моторе плюс возьми с акб кто в теме тот поймет о болезни 35того |
|
|
13.10.2015, 22:48
Сообщение
#111584
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Во время прокрутки стартера (на холодную), искра есть? Посмотреть сигнал с датчика распредвала. Возможно с датчиком распредвала проблема. Когда он тёплый то работает. Тут какая петрушка. Машина заводится, с третьего, четвертого раза. После того как завелась, можно заводить хоть 100 раз - завел, заглушил, не прогревая. Датчик не успевает нагреваться. Плюс когда ДПРВ горячий - японцы обычно наоборот не заводятся :) |
|
|
13.10.2015, 22:50
Сообщение
#111585
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
на них если не работает датчик распредвала то при долгой прокрутке заводится все равно. кстати пробовал крутить по догу. у меня была такая машина 2 года ездил на жаре долго заводилась. еще есть болезнь у них проверь на холодную когда крутишь стартером напряжение точнее минус на моторе плюс возьми с акб кто в теме тот поймет о болезни 35того Спасибо, проверю. Я еще не в курсе о болячках 35-го. Не обслуживаю эти машины обычно. |
|
|
13.10.2015, 22:56
Сообщение
#111586
|
|
Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз |
Спасибо, проверю. Я еще не в курсе о болячках 35-го. Не обслуживаю эти машины обычно. у меня был клиен на 35 у которого вышел из строя дпрв и тачка не заводится притащил на эвакуаторе я сел чуть подержал стартером сек 5 и заводится клиен заводит и держит секунды 3 у него не заводится скинул со своего дпрв все с первой сек работает |
|
|
14.10.2015, 9:42
Сообщение
#111599
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Давление топлива лично не проверял, но отметаю его. Машина эксплуатируется в режиме старт/стоп. Ты сильно клиенту то не верь, а проверь сам... Не помню, там рампа с обраткой? Или давка регулируется на магистрали....
Не менее 10 раз за рабочий день машина останавливается и водитель из нее выходит (на час, на два). Водителя знаю лично - работа у него такая :) После машина заводится первого раза, работает идеально, расход в норме, динамика не страдает. Не заводится после стоянки не менее 8 часов. |
|
|
14.10.2015, 10:07
Сообщение
#111609
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
А зачем мне ему верить, если я знаю что так оно и есть :) Мы с ним коллеги и знаем друг друга лично.
Заберу машину на выходные проверю давление ради успокоения. Машина сегодня с утра не завелась как обычно. Импульса на форсунки не было, свечи сухие. Искра есть. Так все же ни у кого нет схем? В частности очень интересует блок A/C amp, который не выходит на связь. |
|
|
14.10.2015, 10:38
Сообщение
#111610
|
|
Группа: Real User Сообщений: 912 Спасибо сказали: 116 раз |
Попробуйте ради эксперемента блок управления двигателем тепленьким поставить. У меня знакомый уазика 17.9.7.1 с феном ходит заводить.
Отредактированно TuningSpets - 14.10.2015, 10:39
-------------------- 89091472865
|
|
|
14.10.2015, 12:04
Сообщение
#111613
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Так все же ни у кого нет схем? В частности очень интересует блок A/C amp, который не выходит на связь.
Прикрепленные файлы
|
|
|
7.11.2015, 22:23
Сообщение
#113209
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
здравствуйте,столкнулся с похожей проблемой,хотелось бы узнать,решили задачу,если да то как?машина после ночи стоянки запускается раза с пятого,мог конечно начать грешить на топливную систему,но тот же синдром при стоянке с включеным светом мин десять,аком новый живой,насос топливный впоряде,вариант только если форсунки не держат давление,тогда причем здесь совпадение по свету включеному?фикс 35 2006-го года
|
|
|
6.1.2016, 10:57
Сообщение
#116765
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
здравствуйте,столкнулся с похожей проблемой,хотелось бы узнать,решили задачу,если да то как?машина после ночи стоянки запускается раза с пятого,мог конечно начать грешить на топливную систему,но тот же синдром при стоянке с включеным светом мин десять,аком новый живой,насос топливный впоряде,вариант только если форсунки не держат давление,тогда причем здесь совпадение по свету включеному?фикс 35 2006-го года всем добрый день, столкнулся с такой же проблемой, при температуре ниже -15 не запускается. есть ли универсальное решение? |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
24.12.2024, 15:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
24.12.2024, 9:05 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
23.12.2024, 17:26 Посл. ответ от Алексей |
||
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 26.12.2024, 17:13 |