Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.4.2009, 16:35
Сообщение
#16802
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Принесли приборку Johnson Control, со слов клиента зажигание было включено, он менял задние колодки и нажимал кнопку ручника, и после очередного такого нажатия приборка потухла. На фотках видно место нагрева, разобрал приборку запаха палёного не слышно, но на транзисторе лак слегка был обуглун (на фотке стрелкой показано), просмотрел под микроскоп все дорожки ничего подозрительного не нашёл. Нужна распиновка на эту приборку, питание +12в., вкл. заж. +12в., массы, тахо и спидометра.
Прикрепленные файлы
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
Ответить |
26.4.2009, 16:51
Сообщение
#16930
|
|
Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 4 раза |
проц не дохнет. главное тщательно пропаять и именно обвязку транзистора-шима-трансформатора в общем левую часть панели там основной источник зла, IRF я выносил на радиаторе и крепил на корпус панели. два дня просидел зато знал что клиент не вернется ))
|
|
|
26.4.2009, 17:09
Сообщение
#16935
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
проц не дохнет. главное тщательно пропаять и именно обвязку транзистора-шима-трансформатора в общем левую часть панели там основной источник зла, IRF я выносил на радиаторе и крепил на корпус панели. два дня просидел зато знал что клиент не вернется )) а можно прошику с рабочей приборки посмотреть, чтобы сравнить со своей. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
26.4.2009, 17:18
Сообщение
#16937
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
IRF я выносил на радиаторе и крепил на корпус панели скорей всего это и есть прчиной выхода из строя приборки, греется сильно + припой плохой и как результат приборке кирдык... -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
26.4.2009, 20:30
Сообщение
#16942
|
|
Группа: Real User Сообщений: 181 Спасибо сказали: 4 раза |
скорей всего это и есть прчиной выхода из строя приборки, греется сильно + припой плохой и как результат приборке кирдык... Одна из моей коллекции + две из сети! Прикрепленные файлы
-------------------- http://www.zanovo.nm.ru
|
|
|
27.4.2009, 7:18
Сообщение
#16955
|
|
Группа: Real User Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно по методике описаной Vitanik восстанавливал такую панель. Заменил ШИМ, транзистор и предохранитель.
Пропаял всю обвязку ШИМ (паяльная паста + фен). 1 месяц - полет нормальный. Отредактированно michpm - 27.4.2009, 7:18
|
|
|
29.4.2009, 16:31
Сообщение
#17158
|
|
Группа: Real User Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
проц не дохнет. главное тщательно пропаять и именно обвязку транзистора-шима-трансформатора в общем левую часть панели там основной источник зла, IRF я выносил на радиаторе и крепил на корпус панели. два дня просидел зато знал что клиент не вернется )) После ремонта такой панели со стороны разъемов где сильно греется закрепил радиатор маленькую пластину через пленку смазал кремневой пастой. Месяц назад пока не вернулась. |
|
|
30.4.2009, 0:03
Сообщение
#17202
|
|
Группа: Real User Сообщений: 92 Спасибо сказали: 4 раза |
После ремонта такой панели со стороны разъемов где сильно греется закрепил радиатор маленькую пластину через пленку смазал кремневой пастой. Месяц назад пока не вернулась. Доброй ночи! Сегодня сделал такую панельку по вышеизложеной схеме! Человек доволен! Вот только беда, что я не первый кто залез туда, привез ее разобранную со следами корявых рук и косых глаз! Память вверх ногами припаяна, irf весит на трех ногах и так похабно припаяна, предохранитель был выпаян но невпаян! Половины резюков 1 ом нет! Просто ужас 2,5 часа неотходя от "тела" и чудо все работает! |
|
|
12.5.2009, 13:51
Сообщение
#17904
|
|
Группа: Real User Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Принесли приборку Johnson Control, со слов клиента зажигание было включено, он менял задние колодки и нажимал кнопку ручника, и после очередного такого нажатия приборка потухла. На фотках видно место нагрева, разобрал приборку запаха палёного не слышно, но на транзисторе лак слегка был обуглун (на фотке стрелкой показано), просмотрел под микроскоп все дорожки ничего подозрительного не нашёл. Нужна распиновка на эту приборку, питание +12в., вкл. заж. +12в., массы, тахо и спидометра. После востоновления левый индикатор светится правый где часы нет. Подскажите где копать. |
|
|
20.5.2009, 11:19
Сообщение
#18315
|
|
Группа: Real User Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
После востоновления левый индикатор светится правый где часы нет. Подскажите где копать. Нити накала питаются с трансформатора. Была ложная пайка одной ножки трансформатора. Пропаял трансформатор, все прекрасно заработало. |
|
|
20.5.2009, 18:09
Сообщение
#18361
|
|
Группа: Real User Сообщений: 166 Спасибо сказали: 2 раза |
11 месяцев назад заменил транзистор и вот та же машина, с той же болячкой . Но в этот раз со слов клиента был запах изоляции, пол панели моргало на кочках и слабый свист. Транзистор в этот раз на радиатор поставлю, а все остальные признаки на трансформатор указывают.
|
|
|
20.5.2009, 18:14
Сообщение
#18362
|
|
Группа: Real User Сообщений: 380 Спасибо сказали: 1 раз |
11 месяцев назад заменил транзистор и вот та же машина, с той же болячкой . Но в этот раз со слов клиента был запах изоляции, пол панели моргало на кочках и слабый свист. Транзистор в этот раз на радиатор поставлю, а все остальные признаки на трансформатор указывают. Марат, а ты что, гарантию на год давал?! ;) |
|
|
20.5.2009, 18:17
Сообщение
#18363
|
|
Группа: Real User Сообщений: 166 Спасибо сказали: 2 раза |
Марат, а ты что, гарантию на год давал?! ;) Серёга, гарантия до ворот . клиент понимая это сначала уточнил сколько в этот раз будет стоить, после этого я разрешил ему заехать. |
|
|
21.5.2009, 2:03
Сообщение
#18396
|
|
Группа: Real User Сообщений: 226 Спасибо сказали: 5 раз |
11 месяцев назад заменил транзистор и вот та же машина, с той же болячкой . Но в этот раз со слов клиента был запах изоляции, пол панели моргало на кочках и слабый свист. Транзистор в этот раз на радиатор поставлю, а все остальные признаки на трансформатор указывают. транс не причем,смотри обвязку ШИМ модулятора и оконечного каскада ... а то уже с перемотанными трансами стали попадаться ... все равно мрут как мухи ... и радиаторов там нах не надо ... когда все исправно греется терпимо. Не так уж там так много слабых мест,чтобы их найти и запомнить,потом делать профилактику независимо от наличия дефекта в каждой точке на данный момент и,о чудо,повторов не будет ... уже не один десяток сделан,на машине уже давно не проверяю - просто отдаю,только частично проверяю на столе -------------------- +7 921 983 22 84 Михаил
|
|
|
21.5.2009, 2:48
Сообщение
#18399
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
Может кому поможет: всего один раз разбирался с таким щитком (принес приятель на восстановление после горе ремонта), сделал некоторые выводы. Большинство из них описаны выше (непропаи и трещины), они совпадают. По поводу перегрева транзистора - в нормальном состоянии он никогда не греется - чуть теплый. Никаких радиаторов НЕ НАДО. Если греется - ищите непропай в обвеске шима. Если пропаяли и все равно греется, пропаивайте снова. Не хотите пропаивать и повесили радиатор, ждите, грохнется проц.
А если и пробег меняется или еепромка слетает, значит проблемы питания. Дохнет щиток от чего? От тряски. Что может отвалиться на плате при тряске? Плохо закрепленные элементы. Обратили внимание, что дроссель по входу питания стоит? Посмотрите в мелкоскоп на ноги. И пропаяйте, иначе щиток еще будет возвращаться, пока процессор не сдохнет. А транс пищит по причине плохого питания на полевике, а оно с дросселя идет, плохо припаянного. Еще одна тонкость :-) Если на столе шим самозапускается и не отключается - ищите вышеописанную причину. Он не должен самовозбуждаться - это признак непропая обвески шима. Если шим отключается через пару секунд - это процессор его отключает по 8-ой ноге и это нормально. Трансформатор перематывать... ну уж если только для самоуспокоения. Не дохнет он. Пока писал, вышеписавший оратор уже сделал такие же выводы. :-) Отредактированно POMOR - 21.5.2009, 2:50
|
|
|
28.5.2009, 17:06
Сообщение
#18706
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Сегодня наконец-то до делал приборку, задержка была из-за недостающих деталей к ней. Проверил, установил на машину полет нормальный, отдельное спасибо Савелию.
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
Ответить |
|
28.1.2025, 17:47 Посл. ответ от airtitan |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 18:49 Посл. ответ от Куаныш |
||
|
29.1.2025, 22:01 Посл. ответ от antoshu19 |
||
|
29.1.2025, 19:14 Посл. ответ от pipomka1998 |
||
|
29.1.2025, 1:57 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
28.1.2025, 17:47 Посл. ответ от airtitan |
Сейчас: 31.1.2025, 11:43 |