X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Crysler Sebring 2.4i AT 2008 ECE, ESL locked  
 profecor
сообщение 28.2.2016, 21:39
Сообщение #220754


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Crysler Sebring 2.4i AT 2008 , может кто имеет опыт по ремонту такой защелки? Есть ли возможность её разлочить или существует ли эмулятор оной?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160228_161131_esl_crysler.jpg ( 331.58 kB )
      Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  IMG-20160220-WA0002__1_.jpg ( 236.95 kB )
      Кол-во скачиваний: 18


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 job13
сообщение 28.2.2016, 22:30
Сообщение #220759


Группа: Real User

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 13 раз

конкретно в чем проблема?
эмуля точно нет
Отредактированно job13 - 28.2.2016, 22:34
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 28.2.2016, 23:05
Сообщение #220770


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(job13 @ 28.2.2016, 22:30) *
конкретно в чем проблема?
эмуля точно нет

Внутри счетчик, как я понял при определенном количестве не удачных срабатываний лочится. Ключ пробывал в SKIM ложил новый, иммо тухнет, но защелка не срабатывает, пробывал отключать все танспондеры системы контроля давления в шинах, результат тот же. К сожалению дилерского оборудования по такой марке нет. В моторнике одна ошибка P0513, ну и трактуют её по разному, неверный ключ или неиспровность иммобилайзера. Ключ я отсеил, остается только защелка.
  Пользователя нет на форуме
 
 job13
сообщение 28.2.2016, 23:09
Сообщение #220772


Группа: Real User

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 13 раз

Что за замок?
Эта защелка привязана только к замку (SKIM), по крайней мере на jeep,
по самой защелке ошибок нет в SKIM?

Прикрепленный файл  защелка.png ( 47.52 kB )
      Кол-во скачиваний: 14
Отредактированно Saveliy - 28.2.2016, 23:35


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 28.2.2016, 23:25
Сообщение #220778


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(job13 @ 28.2.2016, 23:09) *
Что за замок?
Эта защелка привязана только к замку (SKIM), по крайней мере на jeep,
по самой защелке ошибок нет в SKIM?

Вот эта ещё одна из проблем, то что есть под рукой чем продиагнозить, не могу в него зайти, марка не профильная для меня. Хотя в списке блоков по кан (при тесте) показывает блок иммо, вижу что одна ошибка там есть, а зайти не могу. Пробывал FVDI и Лаунчем, другово нет не чего. Слыхал что есть такое,
witech drb3 emulator, вроде работает через пастру.
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 28.2.2016, 23:28
Сообщение #220780


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(job13 @ 28.2.2016, 23:09) *
Что за замок?
Эта защелка привязана только к замку (SKIM), по крайней мере на jeep,
по самой защелке ошибок нет в SKIM?

Оба питания есть, масса тоже, лин бус откидывал от системы контроля в шинах, и пробывал на прямую к SKIM, всё равно не срабатывает.
  Пользователя нет на форуме
 
 job13
сообщение 28.2.2016, 23:32
Сообщение #220781


Группа: Real User

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 13 раз

Лаунча вполне должно хватить, там какой SKIM?
собирай схему на столе SKIM+защелка и пробуй должна втягиваться при включении зажигания.
схема выше от jeep должна подойти.
Да и посмотри осциллографом идет ли запрос на защелку по лин.
Отредактированно job13 - 28.2.2016, 23:34


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 28.2.2016, 23:34
Сообщение #220782


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(job13 @ 28.2.2016, 23:32) *
Лаунча вполне должно хватить, там какой SKIM?
собирай схему на столе SKIM+защелка и пробуй должна втягиваться при включении зажигания.
схема выше от jeep должна подойти.

SKIM вот такой. Подключки самого блока SKIM не будет у Вас? Авто далековато.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG-20160220-WA0004__1_.jpg ( 179.46 kB )
      Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  skim.jpg ( 5.09 kB )
      Кол-во скачиваний: 11
  Пользователя нет на форуме
 
 job13
сообщение 28.2.2016, 23:46
Сообщение #220784


Группа: Real User

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 13 раз

собирай схему на столе SKIM+защелка и пробуй, посмотри осциллографом идет ли запрос на защелку по лин может проблема в SKIM.
Отредактированно job13 - 28.2.2016, 23:48
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 28.2.2016, 23:52
Сообщение #220786


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(job13 @ 28.2.2016, 23:46) *
собирай схему на столе SKIM+защелка и пробуй, посмотри осциллографом идет ли запрос на защелку по лин может проблема в SKIM.

Схему подключки самого SKIM у Вас не будет?
  Пользователя нет на форуме
 
 job13
сообщение 29.2.2016, 0:02
Сообщение #220787


Группа: Real User

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 13 раз

Это от jeep но я думаю у них одинаково
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  skim.png ( 32.01 kB )
      Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  skim2.png ( 54.09 kB )
      Кол-во скачиваний: 12


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 job13
сообщение 29.2.2016, 0:11
Сообщение #220789


Группа: Real User

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 13 раз

Да посмотри еще это на jeep может поможет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.png ( 392.58 kB )
      Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  1.png ( 136.19 kB )
      Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  3.png ( 385.46 kB )
      Кол-во скачиваний: 9
Отредактированно Saveliy - 29.2.2016, 0:37


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 29.2.2016, 0:39
Сообщение #220792


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(job13 @ 29.2.2016, 0:11) *
Да посмотри еще это на jeep может поможет.

Вот то же америкосы придумали, на один LIN BUS повесили четыре устройства, три транспондера и защелку, при выходе из строя одного из транспондеров контроля давления в шинах садится LIN BUS и машину хрен заведешь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  skim123.jpg ( 43.09 kB )
      Кол-во скачиваний: 12
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 29.2.2016, 14:58
Сообщение #220820


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(job13 @ 28.2.2016, 23:46) *
собирай схему на столе SKIM+защелка и пробуй, посмотри осциллографом идет ли запрос на защелку по лин может проблема в SKIM.

Всё проверил на столе, результат тот же, защёлка не срабатывает. Обмен по лин между SKIM и ESL есть. Какие есть ещё варианты?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG-20160229-WA0009.jpg ( 181.97 kB )
      Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  IMG-20160229-WA0010.jpg ( 205.03 kB )
      Кол-во скачиваний: 11
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 29.2.2016, 17:25
Сообщение #220832


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

profecor,

А открытую защелку можешь руками выставить микриками? Может как на ваг-ах прокатит?
  Пользователь на форуме!
 
 job13
сообщение 29.2.2016, 18:08
Сообщение #220835


Группа: Real User

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(profecor @ 29.2.2016, 15:58) *
Всё проверил на столе, результат тот же, защёлка не срабатывает. Обмен по лин между SKIM и ESL есть. Какие есть ещё варианты?


значит SKIM запрос делает, попробуй пропаять защелку.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 16.11.2024, 18:20