X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Honda Accord 2004, Стрелы  
 liberty75
сообщение 17.8.2009, 21:49
Сообщение #22219


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Впервые столкнулся со стрелами на этом авто, выдернул две оси. Разбирал моторы , выставлял магнитный ротор , но видимо не правильно выставил - при включении зажигания именно на запоротых моторах подпрыгивают стрелы, затем после выключения зажигания стрелка спидометра стоявшая при зажигании на нуле прыгает на значение 60 км.ч и там остается. В инфе по которой делал (прилагаю) нет ничего о том как выставить магнитный ротор, а видимо с ним я и промахнулся.

Прошу поделиться кто как решал такую проблему
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Mazda.txt ( 1.86 kB )
      Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  _Mazda.jpg ( 72.21 kB )
      Кол-во скачиваний: 162


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Megavoltik
сообщение 17.8.2009, 22:01
Сообщение #22220


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 0 раз

Что- то я не въеду.....Тема про Хонду!!!! А вложения про Мазду...Может что-то попутал в названии?
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 17.8.2009, 22:23
Сообщение #22221


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Megavoltik @ 17.8.2009, 23:01) *
Что- то я не въеду.....Тема про Хонду!!!! А вложения про Мазду...Может что-то попутал в названии?

Устройство моторчиков одинаково и гемор одинаков, хочешь назови хонда хочешь мазда - не ошибешся


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 17.8.2009, 22:59
Сообщение #22224


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

О сколько раз твердили миру©
1. Инфы по сабжу немерянно. Ладно бы Мазду 6 в предыдущем кузове накернил, а тут аккорд, который делается по точкам... инфы и про точки предостаточно везде!!!
2. Сейчас есть два пути... либо панель новую прикупить, либо сношаться с моторами... взё зависит от терпеливости клиента.
Давеча сам на Мазде 6 ось дёрнул :icon_megaboese: и на старуху как говориться. Но, именно для такого случая и была с незапамятных времен прикуплена панелька))) Дабы в критический момент не отсылать клиентов (а они кстати за 300 км припёрлись) во свояси, не краснеть и не выкручиваться, а просто молча перекинуть один подбитый мотор, потратив лишних ровно 1 минуту...
се ля ви!


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 17.8.2009, 23:11
Сообщение #22227


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(metermaster @ 17.8.2009, 23:59) *
О сколько раз твердили миру©
1. Инфы по сабжу немерянно. Ладно бы Мазду 6 в предыдущем кузове накернил, а тут аккорд, который делается по точкам... инфы и про точки предостаточно везде!!!
2. Сейчас есть два пути... либо панель новую прикупить, либо сношаться с моторами... взё зависит от терпеливости клиента.
Давеча сам на Мазде 6 ось дёрнул :icon_megaboese: и на старуху как говориться. Но, именно для такого случая и была с незапамятных времен прикуплена панелька))) Дабы в критический момент не отсылать клиентов (а они кстати за 300 км припёрлись) во свояси, не краснеть и не выкручиваться, а просто молча перекинуть один подбитый мотор, потратив лишних ровно 1 минуту...
се ля ви!

Metermaster, не сочти за труд, подкинь инфы по точкам, а то с этим гемором и на прозванивание точек времени не будет


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 17.8.2009, 23:20
Сообщение #22229


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Интересно а моторы с панели аккорда 2007 года подойдут, вроде на вид немного другие


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 18.8.2009, 0:46
Сообщение #22235


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(liberty75 @ 18.8.2009, 0:11) *
Metermaster, не сочти за труд, подкинь инфы по точкам, а то с этим гемором и на прозванивание точек времени не будет

да я то не сочту, но сколько ты сам приложил усилий чтобы самому себе помочь??? даже на этом форуме все давно выложено, не говоря о других, более старых...
http://www.spidometrs.com/forum/index.php?...1&hl=accord


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 18.8.2009, 7:43
Сообщение #22242


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(metermaster @ 18.8.2009, 1:46) *
да я то не сочту, но сколько ты сам приложил усилий чтобы самому себе помочь??? даже на этом форуме все давно выложено, не говоря о других, более старых...
http://www.spidometrs.com/forum/index.php?...1&hl=accord

Для входа в эту тему я должен быть - member. На других форумах тоже какие нибудь проблемы: на старых уже файлы послетали из за падения форума, все что мне попадается так это высказывания как много инфы по этой теме а самой инфы не нахожу
Отредактированно liberty75 - 18.8.2009, 7:46


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 18.8.2009, 8:58
Сообщение #22244


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(liberty75 @ 18.8.2009, 8:43) *
Для входа в эту тему я должен быть - member. На других форумах тоже какие нибудь проблемы: на старых уже файлы послетали из за падения форума, все что мне попадается так это высказывания как много инфы по этой теме а самой инфы не нахожу

хреново..
с этого и надо было начинать...
в личке!


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 18.8.2009, 9:22
Сообщение #22245




Группа: Real User

Сообщений: 2796
Спасибо сказали: 121 раз

Цитата(liberty75 @ 18.8.2009, 7:43) *
Для входа в эту тему я должен быть - member. На других форумах тоже какие нибудь проблемы: на старых уже файлы послетали из за падения форума, все что мне попадается так это высказывания как много инфы по этой теме а самой инфы не нахожу

liberty75! Зарегился в апреле.Сообщений довольно много.Правда в основной массе вопросы.Неужели нечего положить в общий котел,что бы получить доступ?Или можем только попрошайничать на халяву?Еще и других напрягать своей вежливостью.
По сути данной темы - ты же разбирал панель.Почему не вызвонил точки сам?Не сделал фото?Кто то значит должен все это делать,а мы -"не сочтите за труд" любезный!
Это так, нравоучение на будущее.
  Пользователь на форуме!
 
 makssik
сообщение 18.8.2009, 10:33
Сообщение #22249


Группа: Участник

Сообщений: 301
Спасибо сказали: 1 раз

Вот Юра нашел свой старый пост на этом форуме:

Моторы можно выставить по технологии которую я использовал в свое время :
При полном вытаскивании стрелок снимал ось маленькими пассатижами из стрелки, потом при запитанной панели (автоматом выставляется в ноль) вставлял ось пассатижами на 1-2 мм после чего проворачивал на 10-15 градусов в сторону нуля и вставлял до основания, после этого несколькими включениями зажигания проверял как ведет себя стрелка, в случае все ОК через отверстие в задней части выставлял шестерню относительно привода в центр, если же стрелка при включении зажигания продолжает дергаться следует повторить процедуру до тех пор пока при включении колебаний не будет, проверено на COLT Plus 2005 г.в. способ работает.


--------------------
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 18.8.2009, 12:16
Сообщение #22253


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

не хочу глумиться, но ради прикола, попробовал реанимировать свой убитый моторчик. 10 минут без всяких дырок, разборов итп.


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 18.8.2009, 19:45
Сообщение #22279


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Как раз получается,что глумишься,а иначе бы написал для мучающегося чела,что и как делал. :icon_megaautofahren:
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 18.8.2009, 20:03
Сообщение #22280


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(darekcz @ 18.8.2009, 20:45) *
Как раз получается,что глумишься,а иначе бы написал для мучающегося чела,что и как делал. :icon_megaautofahren:

ну во первых, чел уже не мучается, а наверно расслабляется, так как на параллельной октянской ветке у него всё тип-топ уже!
во-вторых ему бы всё равно не помогло, так как он моторы разобрал.
ну а в третих, может я фартожопый, НО ДЕЛО БЫЛО ТАК:
1. держим доску стрелами вниз
2. вставляем выдернутую ось со стрелой на пол-шишечки.
3. подаём питание. стрелки делают круг и замирают.
4. раненая дёргается нипадеццки, но тоже замолкает, хотя и последней.
5. аккуратно давим на неё до упора! (доска всё ещё стрелами вниз)
6. всё, финита ля комедия. стрела жива -здорова)))


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 19.8.2009, 1:53
Сообщение #22318


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Sergeii @ 18.8.2009, 10:22) *
liberty75! Зарегился в апреле.Сообщений довольно много.Правда в основной массе вопросы.Неужели нечего положить в общий котел,что бы получить доступ?Или можем только попрошайничать на халяву?Еще и других напрягать своей вежливостью.
По сути данной темы - ты же разбирал панель.Почему не вызвонил точки сам?Не сделал фото?Кто то значит должен все это делать,а мы -"не сочтите за труд" любезный!
Это так, нравоучение на будущее.


Критика принимается, займусь данным вопросом. Точки не вызванивал ввиду напряга со временем, да и хелп по диге, у всех есть, и у меня был но заглянул в него когда стрелы уже снял.

Действительно стрелы уже в порядке, Способ Макса выручил.

Metermaster тут есть еще ОЧЕНЬ важный момент: скорей всего стрелы у тебя заработали когда прибор находился в положении - стрелы вниз, вернее лицевая часть комбинации вниз, но если поворачивать комбинацию как она стоит на авто, восстановленные стрелы заедают. Это происходит потому что шестерня в которую входит ось как бы лежит в корпусе нижней частью задевая корпус, так как при задвигнии оси шестеренка упирается в корпус и когда ось задвинешь шестерня остается в этом положении, для избежания этого надо шестерню здвинуть еще по оси вверх через имеющееся отверстие в корпусе, тогда шестерня оказывается в подвешенном состоянии и все работает как до разбора.

По поводу скорости ремонта: после перемотки двух моторов, экспериментов с шестеренками и осями, а так же безсонной ночи, думаю на восстановление уйдет около 10 минут, разматывать моторы нет необходимости, единственное, посмотреть своими глазами как там все внутри устроено - стоит!
Еще можно изготовить съемник для стрел, но крышки со стрел снимать тоже "не фонтан", съемник по принципу съемника для подшипников генератора например, только нужно предусмотреть цанговый зажим для смены толкателей так как оси бывают разного диаметра



Всем кто помогал в решении проблемы - спасибо!
Отредактированно liberty75 - 19.8.2009, 1:59


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 19.8.2009, 2:18
Сообщение #22319


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

ДАБЫ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНЫМ ВОТ ХЕЛП ПО ЭТОЙ КОМБИНАЦИИ
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ODO_Honda_Accord_2004_93C56.rar ( 4.59 MB )
      Кол-во скачиваний: 211


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
30 чел. читают эту тему (гостей: 30, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 17.11.2024, 15:26