Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.8.2015, 16:18
Сообщение
#108484
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1586 Спасибо сказали: 218 раз |
Peugeot 307 2002 1,4 дизель, в BSI MC68HC912DG128 была вода, есть следы ремонта после потопа блока.
Машина не заводится, при включении зажигания "табло" не включается а также по диагностике не видит некоторые блоки. Стартером крутит. На плате есть окисления. Нужен дамп с такого бодика для проверки дампа EEPROM и FLASH. В cardamp базе нет точно с таким номером. Да и что-то больно много FF в EEPROM ! Вот мои дампы. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
14.3.2016, 11:35
Сообщение
#222012
|
|
Группа: Real User Сообщений: 208 Спасибо сказали: 33 раза |
новую тему не стал открывать - нужно содержимое проца в BSI пежо 308 - valeo 9663798180 может у кого попадалась ...
-------------------- неисповедимы пути электронов
т 89172830697 |
|
|
7.12.2016, 11:36
Сообщение
#237642
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку:
1. Бси, если на моторолле, то там есть EEPROM ~2кб и Flash ~2мБ в самом процессоре. Всё это можно прочитать и записать X-Prog не распаивая бси, в интернете есть точки подключения. Мой кривой X-prog не всегда правильно читает и пишет - надо быть осторожным и внемательным. не проходила верефикация записанного. Вообщем если блок выходит на диагностику и его нучжно сделать новым, то flash трогать не нужно, только залить Девственный еепром. Его можно сделать из своего EEprom специальной программой, если нужен только ПИН, то читаем eeprom и даём спец проге найти пин в eeprom. 2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется и постоянно появляются проблемы на которые нет ни укого ответов - например я получал ошибку при вводе пина - в блоке бси нет записанных данных, повторите инициализацию. Либо после запуска синхронизации эбу и бси эбу переставал выходить на диагностику - геммороя получил массу. PP2000 ставиться только на XP 32bit. 3. Если моторный не выходит на связь. Значит разбираем. Читаем флэш, далаем новой(Virgine) в спец программе и заливаем обратно. Всё теперь если проводка и питание впорядке 100% на диагностику выйдет. Останеться тлоько синхронизировать его с бси. 4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем кофигурацию бси так как нам нужно! |
|
|
7.12.2016, 14:03
Сообщение
#237652
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку: 2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется 4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем кофигурацию бси так как нам нужно! пару цитат добавлю к вашему ответу. по поводу кривого пп в диагбоксе -- если у вас он кривой, то не факт что всем надо навязывать установку пп отдельно ;) мои работает нормально, и вяжет нормально, небыло багов о которых вы говорите. насчет специальной проги, по еепромке BSI, ничего ненужно, достаточно заполнить ФФ насчет моторника, опять таки смотря какой моторник ;) можно и без проги . скажу больше иногда хватает убрать ВИН и ПИН на ФФ и канает ;) насчет процесса привязки, если оба виргин, то сначала BSI вин пин, потом синхра с моторником он сделает автоматом, и привяжет ключи не автоматом ... а вот тут как раз и не заведется ваша машинка, так как у вас не обазначенны тип горючего и коробка, вот после конфига этих данных и прописки вина в моторнике, тачка заведется .... учитывая если в конфиге BSI записанны присутствие данных компьютеров ;) |
|
|
7.12.2016, 18:20
Сообщение
#237675
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
На счёт конфигурации, это понятно. Сначало надо полностью сконфигурировать бси. А DiagBox тот который на торренте выложен с кучей обновлений, для самостоятельной установки именно с машиной, которая попалась мне - не работает как должен. Блок ложиться, даже если я сбрасываю адаптации. После этой операции нет связи с моторником, а другие машина нормально. Я констатирую факт! Так-что, если кто-то сталкнётся с такой фигнёй, как я пусть пробует. Мне помогло. Но пока я дошёл до этого убил много нервныхклеток и времени. Всем спасибо!
|
|
|
8.12.2016, 22:17
Сообщение
#237731
|
|
Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо сказали: 28 раз |
Товарищ Zmeiarm ,уже бы пора знать что в моторниках PSA нет вина, от слова совсем.
Бси заполнять FF-это колхоз.есть более элегантные и красивые способы. Почему? - да потому что попадётся такая машина в которой после этого станет большой пробег,и таким же большим он станет в приборке - получается сам себя развёл на бесплатную смотку пробега)))))))))))) Ещё поражают деятели к которым приезжает например 307 со слетевшим бси -и зачем то снимают бси,всякую ерунду туда льют-зачем то)))))))))))))))))) Вам для чего диагноза дана?Ошибки смотреть?Неужели нельзя посмотреть один параметр "бси с чистой памятью-да" и понять что лезть туда не надо? Когда бси слетает-в нём уже записано всё так как надо и трогать его не надо!!! Ну если конечно делать нечего и много свободного времени которое можно потратить впустую для достижения результата("сделать новым") с которым машина и приехала-то наздоровье!!! |
|
|
9.12.2016, 20:25
Сообщение
#237772
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
Товарищ Zmeiarm ,уже бы пора знать что в моторниках PSA нет вина, от слова совсем. Бси заполнять FF-это колхоз.есть более элегантные и красивые способы. Почему? - да потому что попадётся такая машина в которой после этого станет большой пробег,и таким же большим он станет в приборке - получается сам себя развёл на бесплатную смотку пробега)))))))))))) Поправлюсь чтоб было понятней. Пин вин имелось ввиду повсеместно а не в частности. Фф имелл ввиду как выбор для тех у кого нет вашей волшебной проги. :) Насчёт пробега большого бред полный... извините конечно меня за столь резкие слова.. Ну и в конце, вам видней... вы у нас Ас по пса. Я только делюсь своим опытом, чтоб не запугивали людей что нужны проги или ещё чего. Всё там решаемо даже колхозным методом , как вы выразились |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 21:36 |