X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

MB W204 C280 2008, загорается чек P0073 после правки  
 SOleg
сообщение 13.5.2019, 7:29
Сообщение #271758


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 53 раза

Привет парни. в сууботу правил пробег W204 с помощью FVDI от Квера. вроде все получилось. но вышла какое-то недорозумение. машинка завелась и горел чек, прочитал ошибки, их там было штук 8. удалил, чек пропал. Чел забирает авто и выезжая загорается чек, проверяю ошибка по датчику наружнего воздуха. Удаляю, после запуска, повторяется снова. На приборке показывает температуру правильно, но в блоке ЭБУ показывает -0.7 градусов. Отключаю датчик на приборке проподает, т.е. датчик рабочий но блок не видет и по этому зажигает. Чел в свою очередь кричит ошибки не было. Возможно что из за правки пробега горит ошибка?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Saveliy
сообщение 13.5.2019, 13:00
Сообщение #271765


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

А разве это не разные датчики температуры?? Обычно для панели отдельно датчик температуры двигателя, чисто для информации водителю, а для ECU другой датчик идет, для инжектора, отвечающий за запуск и состав топлива.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 13.5.2019, 14:00
Сообщение #271767


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 53 раза

Вот я и пытаюсь выяснить что за датчик такой. Если это датчик температуры на впуске, то возможно он стоит вместе с МАФ и называется он датчик температуры во впуске -  Intake Air Temperature Sensor. А тут получается P0073-датчик температуры наружного воздуха. 
С немцами тяжко мне :super_smilies_017:  с азией попроще.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.5.2019, 14:27
Сообщение #271769


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Так наружнего воздуха тоже минимум два датчика. Например один в бампере, другой на впуске.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 13.5.2019, 14:39
Сообщение #271773


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 53 раза

скандок выдает вот так  
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2019-05-13_at_18.07.33.jpeg ( 109.73 kB )
      Кол-во скачиваний: 162
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.5.2019, 14:51
Сообщение #271776


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

По номеру ошибки нужно найти, определиться, что за датчик, где он стоит. Диагноза не уточняет этот момент. Я сомневаюсь, что из-за «процедуры» вылезла эта ошибка.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.5.2019, 15:07
Сообщение #271778


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Даже если панель/гетвейт перефлешилась и отвязалась от замка, то после этой процедуры нельзя будет менять комплектацию авто, например удалить из системы датчик присутствия пассажира, только ремонт, но новых нестираемых ошибок у меня на практике никогда не появлялось.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 13.5.2019, 15:09
Сообщение #271779


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 53 раза

В сети не могу найти. Есть три варианта, это МАФ, дросель и в бампере датчик.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  204_дата.jpg ( 173.25 kB )
      Кол-во скачиваний: 157
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.5.2019, 15:10
Сообщение #271780


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Вижу пометку "окружающего", значит скорее всего бампер. Только обычно показания с бампера идут на панель. Может тут где и зарыт секрет.. Например просто нужно покататься и он придет в норму, как на ниссанах.
  Пользователя нет на форуме
 
 bitt
сообщение 13.5.2019, 16:00
Сообщение #271782


Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 20 раз

Остаётся только найти компонент B14.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  C_280.png ( 297.17 kB )
      Кол-во скачиваний: 155
  Пользователя нет на форуме
 
 bitt
сообщение 13.5.2019, 16:20
Сообщение #271783


Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 20 раз

Где так.Если я с моделью не ошибся.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 304.07 kB )
      Кол-во скачиваний: 150
Прикрепленный файл  2.jpg ( 327.87 kB )
      Кол-во скачиваний: 150
Прикрепленный файл  3.jpg ( 374.06 kB )
      Кол-во скачиваний: 151
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 13.5.2019, 16:23
Сообщение #271784


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 53 раза

B14 это и есть наружнего воздуха он на приборку идет. Я его сегодня проверял. Странно, что ему не доспелось :super_smilies_005:  может дествительно надо погонять пару дней. Но делал я в субботу. 
 
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 13.5.2019, 19:11
Сообщение #271789


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

клейму скинь на 5 мин!
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 13.5.2019, 19:13
Сообщение #271790


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 53 раза

ок. завтра попробую. 
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 14.5.2019, 5:54
Сообщение #271808


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 53 раза

Doctortehno,
к сожалению не помогло(
Отредактированно SOleg - 14.5.2019, 5:55
  Пользователя нет на форуме
 
 bermuxa77
сообщение 16.5.2019, 14:39
Сообщение #271889


Группа: Real User

Сообщений: 245
Спасибо сказали: 40 раз

Информация от датчика наружного воздуха идет передний SAM через провод. дальше по  CAN в приборку, ECU, KLA.
поиграть резюками в место датчика.смотреть действительное значение SAM и выше перечисленных блоках,заодно сделать их ресет
Прикрепленный файл  Screenshot.jpg ( 133.1 kB )
      Кол-во скачиваний: 114


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.11.2024, 15:43