Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#2702
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Постоянно горит ошибка по датчику кислорода. Тру ошибку, проезжаем 3-7 км, а может даже и 40км. По ошибке пишет, что недостаточная пропускная способность катализатора, но при всем при этом машина нормально ездит. Неужели катализатор менять, чтобы погасить этот CHECK??
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#4992
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
нада попрбывать найти распиновку этого ЭБУ и будет понятно есть там ДК2
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4993
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Так я имею в виду, почему если неисправен датчик расхода воздуха, то почему пишет ошибку по катализатору? Я так понимаю, что датчик ДМРВ для системы как бы исправен, но на самом деле он неверно регулирует смесь, и система это видит только по датчикам кислорода, потому и выдает ошибку (0420). Значит верно советуют, что надо лезть в датчик ДМРВ.. Но я не могу найти второй датчик кислорода! Датчик кислорода и есть обратная связь для ECU который коректирует все огрехи начиная от загрязненности MAF элемента, пропускной способности форсунок и много другого. Ecu опрашивая оба датчика кислорода (до и после ката) сравнивает их работу и делает выводы о работе промежуточного компоненета (т.е. кат. нейтрализатора) ЕСЛИ двигатель прогрет нет подсоса в выхлопной системе исправны оба датчика кислорода состав смеси и качество топлива приемливое, и в отработанных газах нет содержания масла и всего остального ну а кислородники буду правильно работать при технически обслуженной машине (чистка топливной системы, воздушной, исправной системе зажигания) а методы проверок нейтрализатора предостаточно от просмотра корекций до замера давления на выпуске... ищите второй датчик ) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5003
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Я не нашел второго датчика, и проводки также не нашел.
Расходомер есть, стоит на корпусе воздушного фильтра. Прилагаю фотку ECU |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5058
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Распиновку мозгов может кто найти? Я давно уже стер все эти программы, т.к. устаревают, а диагностикой уже почти не занимаюсь..
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5429
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 61 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Распиновку мозгов может кто найти? Я давно уже стер все эти программы, т.к. устаревают, а диагностикой уже почти не занимаюсь.. Разъем датчика кислорода под обшивкой возле левой ноги переднего пассажира. Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5430
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Разъем датчика кислорода под обшивкой возле левой ноги переднего пассажира. Интересно, отличная схема ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5436
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 61 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Интересно, отличная схема ![]() ![]() Иначе и кода P0420 не было бы,штатно датчик должен быть. Время впрыска на прогретом двс не превшает 2.5 мс при выключеных потребителях. Следует проверить MAF. Что кажет сканер при вкл. зажигании? Померяй сигнал на нем при вкл. зажигании между VG и EVG. Норма 0.62-0.65 В.Если вше, скорее всего грязь... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5449
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Иначе и кода P0420 не было бы,штатно датчик должен быть. Время впрыска на прогретом двс не превшает 2.5 мс при выключеных потребителях. Следует проверить MAF. Что кажет сканер при вкл. зажигании? Померяй сигнал на нем при вкл. зажигании между VG и EVG. Норма 0.62-0.65 В.Если вше, скорее всего грязь... При включении не заводя машину, верно? Попробую.. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8933
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Интересно, отличная схема ![]() ![]() вы поищите по луЧше судя по всем постам у вас за место второго кислородника эмулятор стоит где то заныканный -------------------- неисповедимы пути электронов
т 89172830697 |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8952
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
вы поищите по луЧше судя по всем постам у вас за место второго кислородника эмулятор стоит где то заныканный Вот ведь засада, тема актуальна, а настолько нет времени подойти к машине и сдернуть хотя бы расходомер почистить, то времени нет, то настроения, то погода не та )). Видимо, пока она не начнет заливать свечи, не залезу в нее. ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#14783
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 125 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хоть убейте меня, но вторая лямбда там есть. Ошибка правильная, меняй катализатор, правда можно и так ездить, т. к. в оригинале стоит безумных денег.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#67819
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче добрался я до тойоты.. Ошибка номер P0420. По просмотру параметров в реальном времени, по форсункам впрыск на холостых 2.69 - 2.83 миллисекунды. По датчику OS2 : После сброса ошибки, первое чтение показывало 0.54v - 0.63v.. Перегазовал, упало на 0.13v и так и держится.. Если снова перегазовываю, то напряжение поднимается хаотично, 0.86v - 0.40 и плавно опускается снова до 0.12v - 0.13v. Эта ошибка: "не эффективность катализатора" показания должны быль типа ниже 0.49 (по течстриму), но на практике обычно больше и ошибок нет Т.к судя по всему машина свежая, то скорее всего лучше поставить механическую обманку ( заказать у токоря) с соплом около 2мм. Так же можно поставить и электронную, но не везде проскакивает, по крайней мере на матриксах с 2004гв не выходит такой финт... :( |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
17.6.2025, 0:08 Посл. ответ от stepan_v |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 22:52 Посл. ответ от den5 |
|
![]() |
|
Сегодня, 10:51 Посл. ответ от ice007 |
|
![]() |
|
Сегодня, 5:52 Посл. ответ от игорь |
|
![]() |
|
Вчера, 2:48 Посл. ответ от vladel |
|
![]() |
|
17.6.2025, 0:08 Посл. ответ от stepan_v |
Сейчас: 20.6.2025, 23:30 |