X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Citroen C5 2,0л 2004г, Высокий сигнал МАР-сенсора  
 RADEON
сообщение 11.8.2010, 0:15
Сообщение #42813


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Всем привет.

На авто стоит система ММ6LP1. При включенном зажигании висит постоянный код "замыкание на + цепи МАР-сенсора". При этом давление в коллекторе (атмосферное) показывает правильно, проверено новым датчиком. Если сигнал датчика снизить, создав разрежение принудительно, то ошибка переходит в статус сохраненной и может быть сброшена. Но это до первого возврата к атмосферному давлению. После заводки ошибку тоже можно сбросить, однако сам факт фиксации ошибки при включенном зажигании сильно напрягает, т.к. возможно связан с основным дефектом - сваливанием в аварию с фиксацией ошибки по параметрам впуска. В целом датчик и система отображают давление точно во всем диапазоне.

Может кто сталкивался с подобным дефектом?

Диагностировал Лексией, в ЭБУ визуально все чисто, не считая разломанных чьим-то щупом СМД-кондеров в цепи МАР-сенсора, замена которых счастья не принесла.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 6)
 avg
сообщение 13.4.2011, 4:47
Сообщение #54486


Группа: Участник

Сообщений: 33
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(RADEON @ 11.8.2010, 1:15) *
Всем привет.
На авто стоит система ММ6LP1. При включенном зажигании висит постоянный код "замыкание на + цепи МАР-сенсора". При этом давление в коллекторе (атмосферное) показывает правильно, проверено новым датчиком. Если сигнал датчика снизить, создав разрежение принудительно, то ошибка переходит в статус сохраненной и может быть сброшена. Но это до первого возврата к атмосферному давлению. После заводки ошибку тоже можно сбросить, однако сам факт фиксации ошибки при включенном зажигании сильно напрягает, т.к. возможно связан с основным дефектом - сваливанием в аварию с фиксацией ошибки по параметрам впуска. В целом датчик и система отображают давление точно во всем диапазоне.
Может кто сталкивался с подобным дефектом?
Диагностировал Лексией, в ЭБУ визуально все чисто, не считая разломанных чьим-то щупом СМД-кондеров в цепи МАР-сенсора, замена которых счастья не принесла.

Проверить напряжение на массовом выводе MAP и напряжение питания MAP
  Пользователя нет на форуме
 
 alekseiro
сообщение 26.5.2011, 21:54
Сообщение #55812


Группа: Real User

Сообщений: 28
Спасибо сказали: 0 раз

Radeon,напиши плизз победил ли ситроен или нет?И в чем была проблема.
  Пользователя нет на форуме
 
 megavolt
сообщение 12.12.2011, 10:27
Сообщение #61114


Группа: Участник

Сообщений: 22
Спасибо сказали: 2 раза

Смотри напругу на сигнальном проводе на входе в моторный
  Пользователя нет на форуме
 
 wahye
сообщение 13.10.2013, 21:14
Сообщение #73349


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(megavolt @ 12.12.2011, 11:27) *
Смотри напругу на сигнальном проводе на входе в моторный

пытаются использовать Diagbox и вы нашли то, что вы хотите
С наилучшими пожеланиями
  Пользователя нет на форуме
 
 grizli
сообщение 14.10.2013, 9:07
Сообщение #73357


Группа: Real User

Сообщений: 251
Спасибо сказали: 12 раз

С такой ошибкой был именно С5... хозяин мудак закрутил какую-то железку на моторе и зажал ей провода
  Пользователя нет на форуме
 
 wahye
сообщение 14.10.2013, 18:30
Сообщение #73361


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(grizli @ 14.10.2013, 10:07) *
С такой ошибкой был именно С5... хозяин мудак закрутил какую-то железку на моторе и зажал ей провода


ОК,
У меня есть проблема с BSI Johnson C4 2004
Мне нужно, чтобы файл для 29F400 вспышка с своеобразную свалку 95128, кто может помочь мне, пожалуйста!
С наилучшими пожеланиями
wahye
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 0:26