X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

KIA Cerato 2011, Снятие панели  
 Storejet
сообщение 24.5.2012, 11:09
Сообщение #65128


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

KIA Cerato 2011. Никогда не делал такое авто. Пишут что панель вроде не просто снимается. Кто делал подскажите как?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 21)
 andrei63
сообщение 26.5.2012, 12:30
Сообщение #65189


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(Zubr @ 25.5.2012, 16:41) *
речь шла о проблемности снятия с машины, а не о проблемности сделать два блока. Если блоки на столе - 10-15 минут уходит на них. Ничего интересного в щите нет - 76-я внутрисхемно влет делается

Проблемности снятия BSI в этой машине такие же как и любой другой ситроеньке или пежо( сложного или нового ничего нет) , а вот пересчет панели :icon_superschnute: - другой и алгоритм тоже (поэтому проделав работу со снятием щитка и блока БСИ можно очень расстроиться , что щиток обычным алгоритмом не высчитать- прошлый раз 2 дня мучился пока синюю коробку не привезли
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 28.5.2012, 23:15
Сообщение #65235


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(andrei63 @ 26.5.2012, 13:30) *
Проблемности снятия BSI в этой машине такие же как и любой другой ситроеньке или пежо( сложного или нового ничего нет) , а вот пересчет панели :icon_superschnute: - другой и алгоритм тоже (поэтому проделав работу со снятием щитка и блока БСИ можно очень расстроиться , что щиток обычным алгоритмом не высчитать- прошлый раз 2 дня мучился пока синюю коробку не привезли

ну тема то про церато 2010+....
а про новый цитромон ЦЭ5... вы батенька сами снимали бээцэи? ну расскажите тогда как вы достигли совершенства.. а то у меня сколько не делал- корпус в сопли пока снимешь...
а в щите как раз ничего сложног нет... снять 5 минут, и "алго" там курам на смех)


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 andrei63
сообщение 29.5.2012, 8:25
Сообщение #65243


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(metermaster @ 29.5.2012, 0:15) *
ну тема то про церато 2010+....
а про новый цитромон ЦЭ5... вы батенька сами снимали бээцэи? ну расскажите тогда как вы достигли совершенства.. а то у меня сколько не делал- корпус в сопли пока снимешь...
а в щите как раз ничего сложног нет... снять 5 минут, и "алго" там курам на смех)

Извиняюсь что ушли от исходной темы про церато , но все же про BSI C5 ))) снятие для меня не сложное - снимается пыльник под торпедой внизу ног водителя,снимаем кармашек для мелочи слева от руля, слева под панелью блок BSI в корпусе , отщелкиваем и вынимаем все штекера в блоке , внизу под корбусом блока BSI не большой жгут проводов на клипсах - отщелкиваем для удобного снятия блока ,своими кривыми пальченкими давим в нижнюю часть блока (от себя), так что бы верхняя часть блока вышла из фиксаторов и встала на направляющие салазки (верхняя часть блока BSI в этом случае движется на себя ,иногда приходится помогать кривыми пальченками другой свободной руки :icon_megafreu: - ну вот он почти в руках , тянем BSI вниз по салазкам - все!!! разбираем корпус и вот она 95128 :icon_bananajam:
  Пользователя нет на форуме
 
 andrei63
сообщение 29.5.2012, 8:48
Сообщение #65246


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(andrei63 @ 29.5.2012, 9:25) *
Извиняюсь что ушли от исходной темы про церато , но все же про BSI C5 ))) снятие для меня не сложное - снимается пыльник под торпедой внизу ног водителя,снимаем кармашек для мелочи слева от руля, слева под панелью блок BSI в корпусе , отщелкиваем и вынимаем все штекера в блоке , внизу под корбусом блока BSI не большой жгут проводов на хамутах - отщелкиваем для удобного снятия блока ,своими кривыми пальченкими давим в нижнюю часть блока (от себя), так что бы верхняя часть блока вышла из фиксаторов и встала на направляющие салазки (верхняя часть блока BSI в этом случае движется на себя ,иногда приходится помогать кривыми пальченками другой свободной руки :icon_megafreu: - ну вот он почти в руках , тянем BSI вниз по салазкам - все!!! разбираем корпус и вот она 95128 :icon_bananajam:

Уточню что авто был 2008 года
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 30.5.2012, 0:53
Сообщение #65279


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(andrei63 @ 29.5.2012, 9:48) *
Уточню что авто был 2008 года

наверно это все-таки C5 I рестайл (2004-2008). на новом как-то очень геморойно сидит БСИ. расхерачивается вхлам :icon_kringeln:


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 andrei63
сообщение 30.5.2012, 16:25
Сообщение #65290


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(metermaster @ 30.5.2012, 1:53) *
наверно это все-таки C5 I рестайл (2004-2008). на новом как-то очень геморойно сидит БСИ. расхерачивается вхлам :icon_kringeln:

2008+ в новом кузове!!! жаль фотку щитка не могу выложить! :icon_superschnute: приборка выглядит так слева уровень бензина в центре спидометр в нижней части него дисплей борт. комп и одометр, справа тахометр вся подсветка красно - оранжевая все приборы с дибильными стрелками в которых мет. противовес
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
33 чел. читают эту тему (гостей: 33, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 16:16