Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.3.2012, 13:42
Сообщение
#64065
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто может подсказать, какие шнурки более менее работают с АУДИ А4 2005-2007г и если возможно и Скотские Октавии 2007-2008г, или всё таки ручки, паяло и прогер.....или я от жизни отстал.
А то выбор уж жуткоо большой стал, где лучше покупать у нас или в Чинезе. Что бы не было рекламы можно писать в личку. |
|
|
Ответить |
20.4.2012, 21:46
Сообщение
#64538
|
|
Группа: Real User Сообщений: 206 Спасибо сказали: 6 раз |
Пока не встречал идеальных девайсов. Причем не важно кто их породил китайцы, литовцы, поляки или братья Славяне. Все с косяками и хорошо если девайс не валит панель, это уже не плохо!! Посему лучше иметь несколько разных прибамбасов, а так же руки и голову, без последнего все остальное бесполезно...
|
|
|
8.5.2012, 19:10
Сообщение
#64801
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте форумчане. Скажу так, я не сильно плотно занимаюсь електроникой так чисто для знакомых, у меня есть китайский VAG-K Commander 1.4 full - на Octavia 2005 года пробег мотает на ура, логин для иммо видит ёще одну Октавию но не помню год тоже сматывал, Bora (год не помню) пробег мотает, Golf IV пробег не мотает, ошибки AirBag вытер лампочка потухла, Audi A4 1995 пробег мотает, ошибки AirBag вытирает. Это я описал то что я действительно делал, возможно по этим авто работают и другие функции, насчет диагностики, считавания кодов ошибок и расшифровки пока полный ноль, почему не знаю, может что не так делаю. Для этого у меня есть другой простой шнурок K-Line от мастеркит, групу VAG и ВАЗы читает хорошо, некоторые ВАЗы можно даже перешить. Есть у меня ещё китайский шнурок Galletto 1260 его толбко пробую, Цитрамон Джампи 2.2HDI прошивку ЭБУ двигателя считал, заливать побоялся так как нету в наличии под это авто, есть для 2.2 HDI Цитрамон но для других моделей, не знал подойдут или нет решил неэксперементировать. Есть китайски ELM 327 версия помоему 1.1 или 1.2, подключается практически ко всем бензиновым двигателям в Амереканце Dodge Caravan видит ЭБУ АКПП, но так как реально там ошибок не было то нащет того расшифровывает ошибки или нет не знаю.
Надеюсь моя инфа поможет Вам в выборе. |
|
|
5.7.2012, 15:16
Сообщение
#65843
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
На заре времен, когда по своей же дурости завалил панель Bosch RB4 Crypto (вспоминаю как страшный сон), сделал для себя один вывод - прежде чем тыкать в диагнозу какие либо приблуды, неважно китайские или американские, убедись!!! Есть ли у тебя что нибудь на случай отката, если вдруг что пойдет не так? Потому как даже чужие дампы, даже с такой же панели могут не подойти (RB4, RB8). Поэтому я обычно не ленюсь, если машинка свежая, обязательно разбираю панель, порой трудно - но все же дергаю стрелы, выпаиваю микросхему и сохраняю оригинальный дамп. Вот только после этого можно подключать любые кетайские приборы и пробовать корректировать пробег. Благо щас в новых авто панели снимаются - "один винтик, две защелки".
-------------------- [font="Comic Sans MS"]Лужу - паяю, все починяю ;)[/font]
|
|
|
5.7.2012, 15:49
Сообщение
#65844
|
|
Группа: Real User Сообщений: 394 Спасибо сказали: 4 раза |
На заре времен, когда по своей же дурости завалил панель Bosch RB4 Crypto (вспоминаю как страшный сон), сделал для себя один вывод - прежде чем тыкать в диагнозу какие либо приблуды, неважно китайские или американские, убедись!!! Есть ли у тебя что нибудь на случай отката, если вдруг что пойдет не так? Потому как даже чужие дампы, даже с такой же панели могут не подойти (RB4, RB8). Поэтому я обычно не ленюсь, если машинка свежая, обязательно разбираю панель, порой трудно - но все же дергаю стрелы, выпаиваю микросхему и сохраняю оригинальный дамп. Вот только после этого можно подключать любые кетайские приборы и пробовать корректировать пробег. Благо щас в новых авто панели снимаются - "один винтик, две защелки". Один винтик, две защелки? Попробуй сними таким образом щит с b5 или b6 )) |
|
|
5.7.2012, 16:04
Сообщение
#65845
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
Один винтик, две защелки? Попробуй сними таким образом щит с b5 или b6 )) Немцы понятно, у меня пока идут одни япошки, там все просто. С Passat B5 там понятно, OBD II only. С B6 старше 2006го еще не крутил. -------------------- [font="Comic Sans MS"]Лужу - паяю, все починяю ;)[/font]
|
|
|
Ответить |
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 14:19 Посл. ответ от TuningSpets |
||
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
Сейчас: 23.12.2024, 16:26 |