Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.12.2012, 8:55
Сообщение
#68411
|
|
Группа: Real User Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрасти всем.
Кто может поделиться дампом на приборку HONDA CBR1000rr 2004 года? Прошу не пинать меня... я новичок в этих делах. В двух словах... Мот задушеный японец после аварии.. (нет морды) Естественно родная приборка в хлам, комп напополам ((( (считаю расположение компа неудачным т.к. он с правой стороны за пластиком возле морды) Японский комп было ставить не вариант так как очень высокая стоимость (порядка 20-25 к. руб.) из-за того что там HISS и нужен еще чип иммо для запуска двигла. Было решено поставить комп от полносильного американского CBR1000rr 2004-2005 года. после небольших манипуляций с проводкой удалось запустить мот на этом американском компе.. Приборка новая с америки. на момент покупки пробег 0 км, сейчас уже 3 км (накатал по коридору подземного гаража при тестах в процессе сборки) Новый дамп приборки нужен для сравнения с дампом моей новой приборки. буду корректировать пробег тыщ на 10 км п.с. если запрашиваемый мною дамп не для общего пользования, киньте пожалуйста его на почту artem37ka@mail.ru Спасибо |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
26.12.2012, 8:59
Сообщение
#68412
|
|
Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза |
Раз ты новичок в таких делах, как ты собираешься прошить щиток с нужным пробегом?? Какая память в щитке?? Где твой дамп??
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
|
|
26.12.2012, 9:10
Сообщение
#68413
|
|
Группа: Real User Сообщений: 361 Спасибо сказали: 70 раз |
Здрасти всем. Кто может поделиться дампом на приборку HONDA CBR1000rr 2004 года? Прошу не пинать меня... я новичок в этих делах. В двух словах... Мот задушеный японец после аварии.. (нет морды) Естественно родная приборка в хлам, комп напополам ((( (считаю расположение компа неудачным т.к. он с правой стороны за пластиком возле морды) Японский комп было ставить не вариант так как очень высокая стоимость (порядка 20-25 к. руб.) из-за того что там HISS и нужен еще чип иммо для запуска двигла. Было решено поставить комп от полносильного американского CBR1000rr 2004-2005 года. после небольших манипуляций с проводкой удалось запустить мот на этом американском компе.. Приборка новая с америки. на момент покупки пробег 0 км, сейчас уже 3 км (накатал по коридору подземного гаража при тестах в процессе сборки) Новый дамп приборки нужен для сравнения с дампом моей новой приборки. буду корректировать пробег тыщ на 10 км п.с. если запрашиваемый мною дамп не для общего пользования, киньте пожалуйста его на почту artem37ka@mail.ru Спасибо Сколько видел приборок в хлам.....)))) Ну память практически всегда остается целой....)))))) -------------------- Программирование и ремонт: замков,ключей,блокираторов руля всех видов mercedes,а так же, w204 207 w212 GLK 164 166 S221. Тел +79185511241
skype: viktor25438 |
|
|
26.12.2012, 9:18
Сообщение
#68414
|
|
Группа: Real User Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
заказал программатор EZP2010. но пока он едет собрал вот такой: http://electromost.com/index/otmotka_odometra/0-37
хочу с помощью понипрога залить чужой дамп в новый еепром и проверить на своей приборке. еепром своей приборки боюсь читать этим самодельным программатором (( мало ли что.. дождусь когда приедет EZP2010. тогда и вылажу дамп своей приборки на cardamp.ru для корректировки одометра скачал несколько калькуляторов (Carculator_1.10, Carculator_1.7, TachoSoft21.5) память 93с56 |
|
|
26.12.2012, 9:19
Сообщение
#68415
|
|
Группа: Real User Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
Сколько видел приборок в хлам.....)))) Ну память практически всегда остается целой....)))))) я этот фаер битым взял. мешок обломков не приложили к нему((((( |
|
|
26.12.2012, 9:22
Сообщение
#68416
|
|
Группа: Real User Сообщений: 361 Спасибо сказали: 70 раз |
я этот фаер битым взял. мешок обломков не приложили к нему((((( А как же......... ........еепром своей приборки боюсь читать этим самодельным программатором (( мало ли что.. дождусь когда приедет EZP2010. тогда и вылажу дамп своей приборки на cardamp.ru........)))))))))))) -------------------- Программирование и ремонт: замков,ключей,блокираторов руля всех видов mercedes,а так же, w204 207 w212 GLK 164 166 S221. Тел +79185511241
skype: viktor25438 |
|
|
26.12.2012, 9:25
Сообщение
#68417
|
|
Группа: Real User Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
дамп прошу исключительно в целях самообразования и спортивного интереса. байк реально мой, в подтверждение могу кинуть пару фоток
|
|
|
26.12.2012, 10:53
Сообщение
#68418
|
|
Группа: Real User Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.12.2012, 12:00
Сообщение
#68420
|
|
Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза |
Я думаю тебе не надо париться, а оставить 6 км. Я не думаю, что кто то даст тебе дамп.
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
|
|
26.12.2012, 12:07
Сообщение
#68421
|
|
Группа: Real User Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
Я думаю тебе не надо париться, а оставить 6 км. Я не думаю, что кто то даст тебе дамп. понятно, спасибо.. ветку можно закрывать если никто не поможет (((( |
|
|
26.12.2012, 17:39
Сообщение
#68425
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2801 Спасибо сказали: 122 раза |
Новичек? А почему не читаем правила форума? помочь - поможем. Причитаешь дамп с приборки и поправим его на сколько надо....
|
|
|
26.12.2012, 18:18
Сообщение
#68426
|
|
Группа: Real User Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
Новичек? А почему не читаем правила форума? помочь - поможем. Причитаешь дамп с приборки и поправим его на сколько надо.... ок, спасибо за правильный пинок))) свой дамп обязательно прочитаю, но только когда придет программатор. боюсь я самодельным читать по всей видимости единственный (мой родной) дамп подскажите в правильном ли я направлении иду? на фото обвел еепром L56R это его читать нужно? Отредактированно artem37ka - 26.12.2012, 18:20
|
|
|
26.12.2012, 18:35
Сообщение
#68427
|
|
Club Группа: Real User Сообщений: 537 Спасибо сказали: 16 раз |
его
|
|
|
26.12.2012, 18:39
Сообщение
#68428
|
|
Группа: Real User Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.12.2012, 21:48
Сообщение
#68432
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Для новичка это будет не преодолимая работа!
В щитке два пробега, километровый и милевый, править надо оба! |
|
|
27.12.2012, 6:39
Сообщение
#68438
|
|
Группа: Real User Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
Для новичка это будет не преодолимая работа! В щитке два пробега, километровый и милевый, править надо оба! ой вот тут уже прям сильно интересно стало... боюсь начинать задавать вопросы... в любом случае буду сначала читать дамп приборки как она есть, затем планирую изменить немного пробег естественным путем (заведу на подкате и включу передачу) буду анализировать дампы.. думаю метод проб и ошибок победит. главное не умертвить приборку... Отредактированно artem37ka - 27.12.2012, 6:42
|
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
|
28.1.2025, 17:47 Посл. ответ от airtitan |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 15:29 Посл. ответ от Руслан |
||
|
Вчера, 11:11 Посл. ответ от STAS754 |
||
|
4.2.2025, 22:04 Посл. ответ от Taras+ |
||
|
4.2.2025, 17:40 Посл. ответ от Dima-sid |
||
|
4.2.2025, 7:39 Посл. ответ от Денис |
Сейчас: 6.2.2025, 14:47 |