Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.11.2013, 16:30
Сообщение
#73966
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Кто знает, как заменить в Audi Q7 2007 обычные 21w лампы дневного света на светодиодные?
В фарах дневного света стоят обычные лампы, и если лампочку вытащить, то с разъема система отключает питание и выводит ошибку на дисплей. Пока не выключишь зажигание и заново не включишь, система больше не подаст питание на лампу. Т.е. система "на лету" проверять состояние ламп не может. Короче, проблема: нужно установить светодиодные лампы, но без нагрузочного резистора. Может что в прошивке модуля комфорта поправить или какую адаптацию ввести? Я еще не смотрел, но может есть решение, кто сталкивался? В принципе тема должна быть избита. |
|
|
Ответить |
12.12.2013, 23:42
Сообщение
#74683
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
место и разъем
Прикрепленные файлы
|
|
|
13.12.2013, 0:17
Сообщение
#74684
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Можешь подробней описать как добился положительного результата в первом и втором пункте. В личку напишу, сейчас дотестирую только. место и разъем Спасибо, Толь, только я не понял, где он стоит. Мне нужен блок J519? Ектель! Так он что, в багажнике что-ли судя по рисунку?? А что же тогда за блок под рулем мне советовали вот здесь: Audi Q7 2007 лампы дневного света ( как заменить на светодиоды? ) - Сообщение №74106.. Какой из них выдает PWM (ШИМ) на лампы? Я так понимаю из выше изложенного, 09 блок командует, а генерирует шим J519, только тогда как-то уж далеко его запихали и от аккумулятора и вообще всех основных потребителей. |
|
|
13.12.2013, 14:59
Сообщение
#74687
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
С задними 100% косяк, если ставишь светодиодные то они помаргивают, а что можно переделать в в блоке центрально электроники (J519) я не догадываюсь. Там на выходе электронные ключи которые контролируют нагрузку. Короче мне надо снять этот блок и изучить! Электронные ключи управляются шимом, значит нужно найти этот шим и если он не внутри камня, то изменить его чатоту. Я пытался бороться с широтно-импульсной-модуляцией которая присутствует на задних фонарях при помощи конденсаторов, но просто потерял время и ничего не вышло. После этого я пришел к выводу, что в блоке J393 после 2009 года шим сигнал для проверки исправности ламп не используется так как светодиоды считаются вечными и нечего их проверять С помощью PWM можно регулировать большие нагрузки и возможность регулировать токи, поэтому шим логично использовать даже для светодиодов. Впрочем использование шим даже на светодиодах заметно и на машинах, которые изначально уже шли на диодах. Например в видеорегистраторе видно моргание задних светодиодных фар у меринов. Частоту не мерил, если будет такая машина посмотрю,а что касается малой нагрузки как в блоках питания, то просто происходит срыв генерации в задающем каскаде и блок уходит в защиту! После чего не работает пока не снимешь питание. Вот мне непонятно, мое устройство PWM (проц и мосфит), может работать с любой нагрузкой, а точнее даже без нее. Почему тогда шим у ауди срывается? Или это так устроена схема тестирования ламп, что вызывает моргание, незаметное на обычных лампах?? Нужно изучить, ведь малая нагрузка может сорвать шим, только если он выполнен в виде трансформаторного преобразователя, а в ключевом режиме по барабану, только частоту шим задать правильную. А вот с частотой шим у ауди точно косяк, оно расчитано исключительно на "медленную" нагрузку. Я не смог подключить свою шим устройство, т.к. входной сигнал и напряжение сильно плавает. Могли бы частоту задать повыше. Если частота низкая, это лишний избыточный нагрев транзисторов, а также выходящий сигнал не способен нормально питать следующее в цепи цифровые устройства, кроме таких, как электролампы, моторы и т.д., что в принципе и реализовано сейчас. Вопрос к тебе (to easy1), мои тесты и замена ламп на светодиоды частично закончились неудачно, из четырех ламп, пока смог установить две, с легким косячком. У тебя моргание было в каком режиме? На включенных светодиодах или выключенных? |
|
|
14.12.2013, 0:03
Сообщение
#74702
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
В личку напишу, сейчас дотестирую только. Спасибо, Толь, только я не понял, где он стоит. Мне нужен блок J519? Ектель! Так он что, в багажнике что-ли судя по рисунку?? А что же тогда за блок под рулем мне советовали вот здесь: Audi Q7 2007 лампы дневного света ( как заменить на светодиоды? ) - Сообщение №74106.. Какой из них выдает PWM (ШИМ) на лампы? Я так понимаю из выше изложенного, 09 блок командует, а генерирует шим J519, только тогда как-то уж далеко его запихали и от аккумулятора и вообще всех основных потребителей. Блок 09 это обозначение по диагностике vag vas, а J519 это обозначение по elza, а по настоящему это одно и тоже и находится "грубо говоря" над педалью сцепления он и генерирует ШИМ для передней светотехники. А за задние фары отвечает блок комфорта J393 который действительно стоит в багажнике |
|
|
14.12.2013, 0:14
Сообщение
#74704
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Короче мне надо снять этот блок и изучить! Электронные ключи управляются шимом, значит нужно найти этот шим и если он не внутри камня, то изменить его чатоту. С помощью PWM можно регулировать большие нагрузки и возможность регулировать токи, поэтому шим логично использовать даже для светодиодов. Впрочем использование шим даже на светодиодах заметно и на машинах, которые изначально уже шли на диодах. Например в видеорегистраторе видно моргание задних светодиодных фар у меринов. Вот мне непонятно, мое устройство PWM (проц и мосфит), может работать с любой нагрузкой, а точнее даже без нее. Почему тогда шим у ауди срывается? Или это так устроена схема тестирования ламп, что вызывает моргание, незаметное на обычных лампах?? Нужно изучить, ведь малая нагрузка может сорвать шим, только если он выполнен в виде трансформаторного преобразователя, а в ключевом режиме по барабану, только частоту шим задать правильную. А вот с частотой шим у ауди точно косяк, оно расчитано исключительно на "медленную" нагрузку. Я не смог подключить свою шим устройство, т.к. входной сигнал и напряжение сильно плавает. Могли бы частоту задать повыше. Если частота низкая, это лишний избыточный нагрев транзисторов, а также выходящий сигнал не способен нормально питать следующее в цепи цифровые устройства, кроме таких, как электролампы, моторы и т.д., что в принципе и реализовано сейчас. Вопрос к тебе (to easy1), мои тесты и замена ламп на светодиоды частично закончились неудачно, из четырех ламп, пока смог установить две, с легким косячком. У тебя моргание было в каком режиме? На включенных светодиодах или выключенных? Светодиоды моргали при включенном зажигании и выключенных ходовых огнях примерно с частотой раз в 10-15 секунд. При включенных ходовых огнях они моргать не будут. Я вообще не вижу смысла зажигать светодиоды ШИМом для ламп накаливания это надо из-за низкого сопротивления и соответственно большого пускового тока, а светодиоды с большим сопротивлением им ШИМ что шел, что ехал. |
|
|
14.12.2013, 1:17
Сообщение
#74707
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Светодиоды моргали при включенном зажигании и выключенных ходовых огнях примерно с частотой раз в 10-15 секунд. При включенных ходовых огнях они моргать не будут. Вот что-то подобное и у меня. Если точно, то все прекрасно и стабильно работает, когда огни горят. Питание не отключается, горит ровно, без моргания. Но вот что случайно заметил в отражении на стене, что если ходовые выключены, но зажигание включено, то они как урезанная вспышка стробоскопа незаметно промаргивают каждые 20 сек. При всем этом, также заметил, что процесс не бесконечен, три четыре раза и успокаиваются. В принципе плевое дело, убрать это всплеск напруги, если мешает, но как факт, лишние движения. По сути воспрос с ходовыми решен, можно лишь допилить.. Я вообще не вижу смысла зажигать светодиоды ШИМом для ламп накаливания это надо из-за низкого сопротивления и соответственно большого пускового тока, а светодиоды с большим сопротивлением им ШИМ что шел, что ехал. Мы пытаемся использовать, как говорится, то, что дали)) Т.е. с минимальными переделками сделать модернизацию, поэтому вынуждены бороться с родным ШИМ-ом. По сути, я победил дневной свет и думаю, также можно и с задними фонарями. Но вот габаритную подсветку в переднем бампере не смог победить, левая лампа горит хорошо после переделки, а правая горит 3 сек и вырубается. Поэтому решил пока сначала взглянуть на блок управления изнутри, может и мысли новые придут. А вот сам ШИМ, прекрасная штука вообще для всего, оно на самом деле везде и используется, в светодиодных лампах, в инструменте, в зарядках, дисплеях и где угодно, только мы этого не замечаем. Без него нельзя регулировать большие токи, в линейном режиме безопасная сила тока будет мала и неинтересна, либо очень габаритно и с большими потерями. Также оптимально и просто им регулировать напряжение. Только нужно подбирать конкретную частоту для определенных или универсальных задач. |
|
|
14.12.2013, 9:53
Сообщение
#74710
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Вот что-то подобное и у меня. Если точно, то все прекрасно и стабильно работает, когда огни горят. Питание не отключается, горит ровно, без моргания. Но вот что случайно заметил в отражении на стене, что если ходовые выключены, но зажигание включено, то они как урезанная вспышка стробоскопа незаметно промаргивают каждые 20 сек. При всем этом, также заметил, что процесс не бесконечен, три четыре раза и успокаиваются. В принципе плевое дело, убрать это всплеск напруги, если мешает, но как факт, лишние движения. По сути воспрос с ходовыми решен, можно лишь допилить.. Мы пытаемся использовать, как говорится, то, что дали)) Т.е. с минимальными переделками сделать модернизацию, поэтому вынуждены бороться с родным ШИМ-ом. По сути, я победил дневной свет и думаю, также можно и с задними фонарями. Но вот габаритную подсветку в переднем бампере не смог победить, левая лампа горит хорошо после переделки, а правая горит 3 сек и вырубается. Поэтому решил пока сначала взглянуть на блок управления изнутри, может и мысли новые придут. А вот сам ШИМ, прекрасная штука вообще для всего, оно на самом деле везде и используется, в светодиодных лампах, в инструменте, в зарядках, дисплеях и где угодно, только мы этого не замечаем. Без него нельзя регулировать большие токи, в линейном режиме безопасная сила тока будет мала и неинтересна, либо очень габаритно и с большими потерями. Также оптимально и просто им регулировать напряжение. Только нужно подбирать конкретную частоту для определенных или универсальных задач. ШИМ действительно гениальное изобретение которое как ты говоришь позволяет плавно управлять большими нагрузками, но LED создаёт малую нагрузку на источник питания и поэтому использовать ШИМ мне кажется не целесообразно. А главное я пытался и не получилось, думал у тебя получится избавиться от моргания при выключенных ходовых огнях. |
|
|
14.12.2013, 14:50
Сообщение
#74715
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
ШИМ действительно гениальное изобретение которое как ты говоришь позволяет плавно управлять большими нагрузками, но LED создаёт малую нагрузку на источник питания и поэтому использовать ШИМ мне кажется не целесообразно. Вот как раз здесь ШИМ и нужен, чтобы светодиоды не перегорали, на них необходимо подать не более 11 вольт, чем мы их и сделаем действительно долговечными, и не пострадает яркость светодиодов, т.к. у них нелинейный порог регулировки тока. И именно шим нужен, а не резистор в цепи или крен. В противном случае будут периодически сгорать светодиоды. Будет похожий эффект как на светодиодных лентах, у которой часть диодо уже не горит) А главное я пытался и не получилось, думал у тебя получится избавиться от моргания при выключенных ходовых огнях. Так это легко решается, это даже не вопрос. Главный косяк был, моргание в рабочем состоянии. И перепробовав массу вариантов с разными элементами пришел к тому простому решению, который тебе сказал (но не думаю, что оно подойдет под установку ксенона). По сути всегда просто, когда знаешь решение. Так что все работает, а косяк с морганием в выключенном состоянии решается установкой малюсенького реле. Оно физически не успевает сработать за тот короткий бросок. Можно и посложнее, пока веду тесты. Если бы я не был педантом, меня бы уже все и так устроило, но я ищю более простые или универсальные решения, поэтому еще поиграюсь с этим вопросом. |
|
|
14.12.2013, 20:43
Сообщение
#74723
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Снял я этот блок J519, под рулем слева торчал. Распиновка есть у кого этого блока?
|
|
|
14.12.2013, 21:12
Сообщение
#74726
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Интересный ключик там стоит..
DC интеллектуальный ключ - VND14NV04 Он имеет диагностический выход, комбинированный с входом управления, при всем этом полностью совместим со стандартными MOSFETS с частотой до 50KHz.. Видимо в нем часть загадки. Но не зная распиновки, не могу сказать, чем они управляют. В данной схеме они попарно соединены. Для управления только передним светом этого мало. Есть еще драйверы VNQ830, вот они больше похожи на нужное.. (The device detects the open load condition in both the on and off-state).. С ними будет посложнее, знать бы на что идут транзисторы на фотке, мне пока хотя бы передние габариты найти. |
|
|
14.12.2013, 21:56
Сообщение
#74731
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
общего распина не нашел вот часть:
Блок управления бортовой сети, лампа стояночного света левая, лампа указателя поворота переднего левого, лампа левой фары ближнего света, лампа левой фары дальнего света, серводвигатель корректора левой фары |
|
|
14.12.2013, 21:58
Сообщение
#74732
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
если что напиши какие пины интерисуют найду, но не быстро с нетом беда я на даче
|
|
|
14.12.2013, 22:04
Сообщение
#74733
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
если что напиши какие пины интерисуют найду, но не быстро с нетом беда я на даче Спасибо, Толь! У меня там три разъема и позиционируются они на плате как J1, J2 и J3. J1 - 10 PIN - силовые J2 - 12 PIN - силовые J3 - 32 PIN - CAN и все в перемешку с силовыми. Пока интересует J2, где 12 контактов. Т.е. как раз где стояночный свет в поворотниках. По ходу это как раз тот кусочек, только пока от левой стороны. |
|
|
14.12.2013, 22:10
Сообщение
#74734
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Я не вижу на этой схеме дневного света, наверно в другом разъеме, но пока нужно точно найти передние стояночные огни. Наводку ты дал, и по ходу это как раз те мелкие транзисторы. Сейчас проверю. И схема мне кажется от обычной фары без ксенона.
|
|
|
14.12.2013, 22:14
Сообщение
#74736
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
Стоп. У тебя фара с ксеноном? год 2007, опеши подробней схемы разные
Отредактированно anatolii - 14.12.2013, 22:15
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 2:03 |