X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

TOYOTA RAV4 2001 1AZ-FE USA, Как отключить контроль за катализатором?  
 STAS754
сообщение 5.1.2014, 11:10
Сообщение #75538


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 86 раз

Есть TOYOTA RAV4 2001 1AZ-FE USA, пытаюсь отключить контроль за катализатором. Может кто сталкивался с такой задачкой.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 6>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 22:09
Сообщение #75565


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13265
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(tranzmatic @ 5.1.2014, 22:41) *
Так фикса и не будет если вторая лямбда живая.
Будут просто одинаковые показания двух датчиков при выбитом каталике,
Надо просто изменить показания второй лямбды. Если она живая, то фикса не будет
А будет разница показаний двух датчиков кислорода, из чего мозг сделает вывод
Об эффективности работы катализатора


Фиг знает, без теста сложно сказать, о чем думают эти мозги, когда снимают показания датчиков)

Цитата(STAS754 @ 5.1.2014, 22:41) *
Да вот это я пробывал один резистор и один конденсатор, что tranzmatic предложил. Стало не через час загораться а через десять часов. Но ведь что то ставят не все же меняют каты или ездят с горящей ошибкой?


Значит датчик ленивый становится, слишком медленно меняются показания. Еще бы снять с эмулятора, какое напряжение он держит с момента холодного запуска и до момента загорания лампы.. Видимо мозг строит график, раз загорается ошибка.

Цитата(tranzmatic @ 5.1.2014, 22:55) *
Может проще тогда обратиться к тем кто выхлопами занимается?


Вот те как раз и ни фига не занимаются! Одна сварка на уме! Плавали..

Да и вобще, если все было просто с резюками и т.п., думаю, этой проблемы бы не было, а нет нет, помыкавшись, а простой народ чаще покупает новый датчик, не найдя альтернативного решения.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 22:14
Сообщение #75566


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13265
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(tranzmatic @ 5.1.2014, 22:55) *
Америкосы капризные все же к качеству
Топлива. Чуть что-сразу чек по лямбде.


Так и не только америкосы, и япошки. Проблема то ходовая. Может гореть неделю, потом пол-года лампы не видать, а может не гореть три часа, а потом неделю гореть. Но каков принцип лямбды? По сути, все что делает этот датчик, это держит напряжение около вольта, и если загорелся чек, значит изменилось напряжение больше или меньше допустимого, т.е. или пиздит датчик или он просто не справляется. И чтобы это решить, как раз не нужно вешать резюки, это мало где поможет.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 5.1.2014, 22:27
Сообщение #75567


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 86 раз

Да надо посмотреть на рабочей, снять сигнал со второй лямбды.У европейцев тех годов подходят все эти дешёвые варианты, а вот америкосы там другие требования к выхлопу.На них даже катализаторы не заменимы.Вот и надо эту разницу как то увидеть.
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 5.1.2014, 22:37
Сообщение #75568


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 5.1.2014, 23:09) *
Вот те как раз и ни фига не занимаются! Одна сварка на уме! Плавали..

ну тут позволю не согласиться, есть противоположное мнение.
что те, кто занимается выхлопом и это их основное направление, те знают как сэмулировать вторую лямбду.

Цитата
Да и вобще, если все было просто с резюками и т.п., думаю, этой проблемы бы не было, а нет нет, помыкавшись, а простой народ чаще покупает новый датчик, не найдя альтернативного решения.

второй датчик не панацея оказывается и ошибка загорается от "сразу" до "на следующий день" =)
возможно, с резюками стало не просто на более современных моторах. на 1ZZ- 2ZZ- с резюками на американцах этот трюк прокатывает
Отредактированно tranzmatic - 5.1.2014, 22:42
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 5.1.2014, 22:42
Сообщение #75569


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 5.1.2014, 23:14) *
Но каков принцип лямбды? По сути, все что делает этот датчик, это держит напряжение около вольта, и если загорелся чек, значит изменилось напряжение больше или меньше допустимого, т.е. или пиздит датчик или он просто не справляется. И чтобы это решить, как раз не нужно вешать резюки, это мало где поможет.

погоди. принцип - две лямбды! и мозги меряют количество кислорода ДО каталика и ПОСЛЕ на основании показаний двух лямбд. и этим-самым анализируют эффективность работы катализатора.
ну и принцип самой лямбды,насколько я знаю, это менять показания несколько раз в секунду, а не держать определенное напряжение
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 22:43
Сообщение #75570


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13265
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(tranzmatic @ 5.1.2014, 23:37) *
ну тут позволю не согласиться, есть противоположное мнение.
что те, кто занимается выхлопом и это их основное направление, те знают как сэмулировать вторую лямбду.


А никто и не спорит) Это лишь мой опыт, когда мне нужно было, нигде не могли сделать, говорили, этот вопрос вам решать в других местах. Я обзванивал всех подряд в рекламе "Глушители для иномарок - продажа, ремонт, замена", хоть бы кто смог. Зато вытрясти катализатор или заменить его на красивую банку, это запросто, это их хлеб! Только на мой взгляд, это лажа, неполноценная услуга, не под ключ.

Цитата(tranzmatic @ 5.1.2014, 23:37) *
второй датчик не панацея оказывается и ошибка загорается от "сразу" до "на следующий день" =)
возможно, с резюками стало не просто на более современных моторах. на 1ZZ- 2ZZ- с резюками на американцах этот трюк прокатывает


Конечно, о том и речь, что одним блокам прокатит, то другим наплевать))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 22:50
Сообщение #75571


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13265
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(tranzmatic @ 5.1.2014, 23:42) *
погоди. принцип - две лямбды! и мозги меряют количество кислорода ДО каталика и ПОСЛЕ на основании показаний двух лямбд. и этим-самым анализируют эффективность работы катализатора.
ну и принцип самой лямбды,насколько я знаю, это менять показания несколько раз в секунду, а не держать определенное напряжение


Блин, лень изучать. Если замерить эти показания, знать эти нормы, то набросать программку и вопрос решен. Но меня лично отпугивало всегда ковыряние в проводке, да еще и под машиной, или снимать фишку, отзванивать на мозгах, ведь эмулятор на процессоре, это минимум три провода, питалово и сигнальный.

Кстати, а вроде есть четвертый провод, который идет на нагрев лямбды, может и этот выход контролируется блоком и если что, выдет ошибку?? Вот тогда именно здесь, в этом пине и не обойтись без нагрузочного резистора.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 5.1.2014, 22:55
Сообщение #75573


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Saveliy @ 5.1.2014, 23:50) *
Кстати, а вроде есть четвертый провод, который идет на нагрев лямбды, может и этот выход контролируется блоком и если что, выдет ошибку?? Вот тогда именно здесь, в этом пине и не обойтись без нагрузочного резистора.

Да там все контролируется, и сопротивление нагрева и изменение его. И были случаи люди меняли катализаторы с европейских на американские и ошибка не гасла. Пока не поставили родные каты.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 23:03
Сообщение #75574


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13265
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(STAS754 @ 5.1.2014, 23:55) *
Да там все контролируется, и сопротивление нагрева и изменение его. И были случаи люди меняли катализаторы с европейских на американские и ошибка не гасла. Пока не поставили родные каты.


Но на сколько мне известно, нагрев включается только при холодном запуске, ненадолго, смысл его контролировать, когда выпускная система прогреется, если только на обрыв. А на счет замены катов, может пропускная способность разная? Это ведь серьезная причина выдать ошибку. Вот например ошибка по компьютеру, "маленькое давление газов". Естественно никакого датчика давления в системе нет, замеру идут на основании графиков, а значит обмануть можно любую систему, просто подсунув ей свои значения. И думаю, такой эмулятор будет достаточно универсален, если принцип работы самих датчиков будет один и тот же, а не спец заказ для майбаха с напряжением сигнала 0.3 вольта))
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 5.1.2014, 23:09
Сообщение #75575


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 5.1.2014, 23:43) *
А никто и не спорит) Это лишь мой опыт, когда мне нужно было, нигде не могли сделать, говорили, этот вопрос вам решать в других местах. Я обзванивал всех подряд в рекламе "Глушители для иномарок - продажа, ремонт, замена", хоть бы кто смог. Зато вытрясти катализатор или заменить его на красивую банку, это запросто, это их хлеб! Только на мой взгляд, это лажа, неполноценная услуга, не под ключ.

возможно. самая известная, вроде, это атт (в Москве), но они зажрались. есть вторая - дешевле и не хуже - madexhaust. утверждать, конечно же, не буду, но я почти уверен, что и там и там проблему с чеком и второй лямбдой решить должны были.
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 5.1.2014, 23:12
Сообщение #75576


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 5.1.2014, 23:50) *
Блин, лень изучать. Если замерить эти показания, знать эти нормы, то набросать программку и вопрос решен. Но меня лично отпугивало всегда ковыряние в проводке, да еще и под машиной, или снимать фишку, отзванивать на мозгах, ведь эмулятор на процессоре, это минимум три провода, питалово и сигнальный.

все не замериешь! (IMHO) на разных режимах, холодный пуск, темепратура воздуха ит.п. сэмулируешь показания на нормальном движении - вылетит ошибка на пуске. сделаешь и там и там - вылетит как только клиент мочи ослиной зальет на трассе или в -25 заведется. ит.п. логичнее тогда знать идеальную разницу в показаниях лямбд и брать показания с первой и на ее основании эмулировать "вторую" =)
Отредактированно tranzmatic - 5.1.2014, 23:13
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 23:16
Сообщение #75577


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13265
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(tranzmatic @ 6.1.2014, 0:09) *
возможно. самая известная, вроде, это атт (в Москве), но они зажрались. есть вторая - дешевле и не хуже - madexhaust. утверждать, конечно же, не буду, но я почти уверен, что и там и там проблему с чеком и второй лямбдой решить должны были.


Так мои обращения были до 2004 года! Думаю, что тогда ни те, ни другие не были подкованы либо не имели нужных эмуляторов. Уж за такое время то можно было что нибудь придумать. Но думаю, что в слабо развитых конторах, да и в целом далеко не все будут решать такой вопрос. Ответ прост, сварщиков до фига.. Это как в большинстве сервисах, в основном есть рабочая сила, гайки крутить, а электриков-диагностов днем с огнем не сыщешь. А так и есть до сих пор!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 23:24
Сообщение #75578


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13265
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(tranzmatic @ 6.1.2014, 0:12) *
все не замериешь! (IMHO) на разных режимах, холодный пуск, темепратура воздуха ит.п. сэмулируешь показания на нормальном движении - вылетит ошибка на пуске. сделаешь и там и там - вылетит как только клиент мочи ослиной зальет на трассе или в -25 заведется. ит.п. логичнее тогда знать идеальную разницу в показаниях лямбд и брать показания с первой и на ее основании эмулировать "вторую" =)


Да запросто замерю, в легкую! Вот когда я создаю связь по радиоканалу, я закладываю более 20% на ошибки, и если это значение превышено, то сбой передачи данных, а точнее кнопку перестают удерживать! Так же и здесь, по любому есть безопасный лимит времени, в течении которого можно делать что угодно. Так вот из считанных данных простая арифметика будет, минимальные, максимальные и средние значения по всем трем же параметрам. Вычислить тайминги не сложно. Одно сложно, сколько нужно времени снимать показания, 5 мин, час, десять.
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 5.1.2014, 23:26
Сообщение #75579


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 6.1.2014, 0:16) *
Так мои обращения были до 2004 года! Думаю, что тогда ни те, ни другие не были подкованы либо не имели нужных эмуляторов. Уж за такое время то можно было что нибудь придумать. Но думаю, что в слабо развитых конторах, да и в целом далеко не все будут решать такой вопрос. Ответ прост, сварщиков до фига.. Это как в большинстве сервисах, в основном есть рабочая сила, гайки крутить, а электриков-диагностов днем с огнем не сыщешь. А так и есть до сих пор!

оо 2004 это ж при царе-горохе =) времени -то утекло!
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 5.1.2014, 23:26
Сообщение #75580


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 86 раз

Вот кстати нашёл взаимосвязь.Обратная связь и по нижнему датчику." На основании сигналов от нижнего датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси. Содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его (нижнего датчика) отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси."
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 6>»
Ответить
49 чел. читают эту тему (гостей: 49, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 23:33
Посл. ответ от max21777
Нет новых сообщений
Программа для сброса Crash, EPS, UCH и др.
18.9.2024, 17:00
Посл. ответ от Андрей
Нет новых сообщений
17.9.2024, 22:08
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
Нужен полный дамп work и main
17.9.2024, 20:02
Посл. ответ от Sergei
Нет новых сообщений
17.9.2024, 11:30
Посл. ответ от Reanimotor
  Сейчас: 20.9.2024, 10:35