Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.1.2014, 11:10
Сообщение
#75538
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Есть TOYOTA RAV4 2001 1AZ-FE USA, пытаюсь отключить контроль за катализатором. Может кто сталкивался с такой задачкой.
|
|
|
Ответить |
6.1.2014, 22:49
Сообщение
#75634
|
|
Группа: Real User Сообщений: 165 Спасибо сказали: 5 раз |
Есть TOYOTA RAV4 2001 1AZ-FE USA, пытаюсь отключить контроль за катализатором. Может кто сталкивался с такой задачкой. Здравствуйте не стал читать все что есть на 5 страницах но почему бы не купить эмулятор,который имитирует работу исправного катализатора и все. Конечно можно и отодвинуть лямбду в сторону и ослабить сигнал резистором и конденсатором ,есть же решения раз и навсегда. |
|
|
6.1.2014, 22:53
Сообщение
#75635
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз |
Если ставить не оригинал, то машина превращается уже не в Тойоту. не соглашусь. или это только к лямбде применимо? неоднократно слышал, что ставят лямбду bosch от ТАЗа, например. |
|
|
6.1.2014, 22:56
Сообщение
#75636
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз |
Они новые были, просто были разной формы и размеров. Ещё лет десять назад, у нас один сварщик начал ставить катализаторы от Жигулей на иномарки. Прекрасно работает. вот только это как раз и хотел написать в ответ на твое сообщение о катализаторах различных форм и диаметров на рынке =) |
|
|
6.1.2014, 23:14
Сообщение
#75637
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Здравствуйте не стал читать все что есть на 5 страницах но почему бы не купить эмулятор,который имитирует работу исправного катализатора и все. Конечно можно и отодвинуть лямбду в сторону и ослабить сигнал резистором и конденсатором ,есть же решения раз и навсегда. Начиная эту тему хотел узнать не проигрышный вариант, в сети много вариантов и ещё больше отзывов. Отредактированно STAS754 - 6.1.2014, 23:15
|
|
|
6.1.2014, 23:23
Сообщение
#75638
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13270 Спасибо сказали: 2033 раза |
Начиная эту тему хотел узнать не проигрышный вариант, в сети много вариантов и ещё больше отзывов. А что ты хотел услышать? Уже все обсудили, беспроигрышный вариант, это электронный эмуль, остальные телодвижения слишком разные и единого способа нет, все это индивидуальные опыты, у одного пошло, у другого не пошло. Не хочешь танцы с бубнами, ищи электронный эмуль. Я лично просто не пойму, уже не первый раз говоришь, что хотел услышать что-то другое. Вопрос, что? Я думаю, этот вопрос не из разряда, вот сделаешь так, и будет все хорошо. Поэтому, чем больше тут было разговоров, тем проще сделать вывод, что тебе лучше. Вот и все. И вобще, приятно, что люди выражают свое мнение, не молчат) Не думаю, что было бы интереснее, если бы тема никого не заинтересовала))) А почему много болтовни, ответ выше |
|
|
7.1.2014, 0:12
Сообщение
#75645
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13270 Спасибо сказали: 2033 раза |
|
|
|
7.1.2014, 0:14
Сообщение
#75646
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз |
Вот такую штуку ради интереса: есть ссылки кто продает? цены? зависит ли от марки авто и т.п. хочется глянуть для общего развития |
|
|
7.1.2014, 0:59
Сообщение
#75648
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13270 Спасибо сказали: 2033 раза |
А в черном ящике процессор, кренка и пару нагрузочных LM)
Этому девайсу уже лет семь, могу сваять такой, что-то тема заинтересовала |
|
|
7.1.2014, 2:19
Сообщение
#75649
|
|
Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 14 раз |
Парни, хочу заметить, у Тойоты не все так просто... задние лямбды служат не только для контроля работы катализаторов, их "голос" далеко не последний в системе смесеобразования. правда, не на всех системах, но у большинства.
|
|
|
7.1.2014, 2:25
Сообщение
#75650
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13270 Спасибо сказали: 2033 раза |
Парни, хочу заметить, у Тойоты не все так просто... задние лямбды служат не только для контроля работы катализаторов, их "голос" далеко не последний в системе смесеобразования. правда, не на всех системах, но у большинства. Возможно, но задача любой лямбды (а по структуре они одинаковы, что передний, что задний), это держать напряжение в определенном диапазоне. Значит что нужно, просто его иммитировать. Безусловно значение гуляет, поэтому берутся средние показатели за определенный промежуток времени. Остается что понять? Какое значение считать нормой для переднего датчика, а какое для заднего. Какую бы роль оно не выполняло, электронный эмулятор думаю однозначно лучше, чем простые обманки. |
|
|
7.1.2014, 7:40
Сообщение
#75667
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
А что ты хотел услышать? Предположу, что он хотел услышать, что кто-то смог программно вырезать кантроль заднего кислородника в Тоёте и, соответственно, катализатора ))) А по теме, как сборка на последние вопросы и предположения. Пробовал воткнуть электронный эмуль на Lexus GX470 2005 - не пошёл почему-то ... может бракованный попался, может инструкция кривая (а может и руки - первый раз ставил)... решили по-другому вывернуться (машина корифана, а он работал на мехзаводе фрезеровщиком) - сказал ему про проставки под датчик, так он их целое ведро разных размеров (высота, внутренний диаметр дырки) наточил и давай экспериментировать :) Дохрена опытов было - из всех них он вывел такую истину - ошибку гасит, но теряется динамика машины, он этими проставками доигрался до расхода 17л в городском режиме (при этом до опытов 21-22л было). В общем когда ему надоело, он заказал себе новые каты на экзисте, дождался, потом 2 дня епли с заменой ))) Прикипевшие болты и шпильки в основном были поотломаны и высверлены. Вот такая стори. А я с тех пор всех с ошибками 0420 и 0430 отправлял к нему на установку проставок. Машины, на которых не получилось победить ошибку проставками: 1) почти все Форды (Экплорер, Ф250, Ф350 - короче джипы) 2) Jeep Grand Cherokee 4,7L 3) Subaru Impreza 2L Turbo 2010 - тут опенпортом потом вырезали кантроль второй лямбды а всякие Тоёты-Лексусы, Ниссаны-инфинити - проходили на ура |
|
|
8.1.2014, 0:58
Сообщение
#75694
|
|
Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 14 раз |
Возможно, но задача любой лямбды (а по структуре они одинаковы, что передний, что задний), это держать напряжение в определенном диапазоне. Значит что нужно, просто его иммитировать. Безусловно значение гуляет, поэтому берутся средние показатели за определенный промежуток времени. Остается что понять? Какое значение считать нормой для переднего датчика, а какое для заднего. Какую бы роль оно не выполняло, электронный эмулятор думаю однозначно лучше, чем простые обманки. согласен, но у большинства Тойот (старые не берем в расчет) до и после катализатора стоят совершенно разные по принципу работы датчики AFS и AFR. датчиками кислорода являются именно AFR, которые стоят после катов. до катов стоят AFS зонды, т.н датчики топливо-воздушной смеси. и форма сигнала у них совершенно разная. я это к тому, что если стоит именно такая система на машине, то обманки вряд ли помогут, даже если чек погаснет, расход или динамика могут измениться не в лучшую сторону. |
|
|
8.1.2014, 1:02
Сообщение
#75695
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13270 Спасибо сказали: 2033 раза |
согласен, но у большинства Тойот (старые не берем в расчет) до и после катализатора стоят совершенно разные по принципу работы датчики AFS и AFR. датчиками кислорода являются именно AFR, которые стоят после катов. до катов стоят AFS зонды, т.н датчики топливо-воздушной смеси. и форма сигнала у них совершенно разная. я это к тому, что если стоит именно такая система на машине, то обманки вряд ли помогут, даже если чек погаснет, расход или динамика могут измениться не в лучшую сторону. Вполне может, конечно нет ничего не возможного, но если датчик меняет показания от силы потока выхлопа, то тут конечно большой вопрос, как имитировать эту "силу потока". Можно конечно грубо к потенциометру подключиться, но это лишние провода, лишний гимор, но как старт для идеи почему нет. Отредактированно Saveliy - 8.1.2014, 1:05
|
|
|
8.1.2014, 19:42
Сообщение
#75729
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 8 раз |
Два месяца прошлого года мы в сервисе посвятили борьбе с катализатором на Тойоте Рав 4 правда год был чуть посвежее 2008. И мотор 2 литра. То что горит ошибка по лямбде это пол беды, но на этих авто отключается полный привод, когда система видит ошибку по второй лямбде. Пробовали варианта 3 программных эмуляторов , пробовали различные диодно - резистивные обманки, которые с успехом прокатывали на других автомобилях. Но оконечный вариант остался один - именно футорка обманула автомобиль на столько что он перестал выключать полный привод.
|
|
|
Ответить |
|
5.11.2024, 14:54 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
7.11.2024, 12:59 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
6.11.2024, 19:14 Посл. ответ от Александр |
||
|
5.11.2024, 14:54 Посл. ответ от slalex |
||
|
5.11.2024, 13:20 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
5.11.2024, 13:08 Посл. ответ от SERGtroptysh |
Сейчас: 10.11.2024, 12:49 |