X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

TOYOTA RAV4 2001 1AZ-FE USA, Как отключить контроль за катализатором?  
 STAS754
сообщение 5.1.2014, 11:10
Сообщение #75538


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Есть TOYOTA RAV4 2001 1AZ-FE USA, пытаюсь отключить контроль за катализатором. Может кто сталкивался с такой задачкой.
  Пользователя нет на форуме
 
«<6 из 6
 
Ответить
Ответов (75 - 90)
 Michael28
сообщение 9.1.2014, 11:39
Сообщение #75801


Группа: Участник

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 1 раз

Не надо Вам парится по поводу отличий в датчиках. Эмуль подключается ко второму зонду, который при удаленном кате по сути работает как и первый, с него снимается реальный сигнал и устройство эммулирует сигнал соответствующий работе Л-зонда при исправном катализаторе
  Пользователя нет на форуме
 
 Michael28
сообщение 9.1.2014, 11:42
Сообщение #75802


Группа: Участник

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Dredd59 @ 8.1.2014, 20:42) *
Два месяца прошлого года мы в сервисе посвятили борьбе с катализатором на Тойоте Рав 4 правда год был чуть посвежее 2008. И мотор 2 литра. То что горит ошибка по лямбде это пол беды, но на этих авто отключается полный привод, когда система видит ошибку по второй лямбде. Пробовали варианта 3 программных эмуляторов , пробовали различные диодно - резистивные обманки, которые с успехом прокатывали на других автомобилях. Но оконечный вариант остался один - именно футорка обманула автомобиль на столько что он перестал выключать полный привод.



RAVчик какого рынка? Если европа, то возможно футорка и прокатит. На американцах у меня футорки спасали максимум на 60-100 км (2-3 цикла монитора ката) Эммули ставил много, проблем не наблюдал
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 9.1.2014, 12:28
Сообщение #75803


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Michael28 @ 9.1.2014, 12:42) *
RAVчик какого рынка? Если европа, то возможно футорка и прокатит. На американцах у меня футорки спасали максимум на 60-100 км (2-3 цикла монитора ката) Эммули ставил много, проблем не наблюдал

Не помнишь какой эмулятор ставили?
  Пользователя нет на форуме
 
 Dredd59
сообщение 9.1.2014, 13:29
Сообщение #75804


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(Michael28 @ 9.1.2014, 14:42) *
RAVчик какого рынка? Если европа, то возможно футорка и прокатит. На американцах у меня футорки спасали максимум на 60-100 км (2-3 цикла монитора ката) Эммули ставил много, проблем не наблюдал

Покупался в России в автосалоне. Так что почти Европеец!
  Пользователя нет на форуме
 
 Michael28
сообщение 9.1.2014, 17:27
Сообщение #75839


Группа: Участник

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(STAS754 @ 9.1.2014, 13:28) *
Не помнишь какой эмулятор ставили?


Не помню точно, одно могу сказать, брал на метро Семеновская в Мск, контакты искал сейчас не нашел, переписку с другого компа вел
  Пользователя нет на форуме
 
 dimonrace
сообщение 9.1.2014, 18:32
Сообщение #75848


Группа: Пользователи

Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз

Всем добрый вечер. Если еще актуально насколько я помню из теории на РАФЕ 01 года в принципе на всех американцах тех лет датчики выдают аналоговый сигнал, т.е. синусоиду от 0 до 1 вольта, с частотой 3-5 секунд. Около 0 бедная смесь, около 1 богатая, чем выше частота тем точнее рег.смеси. Медленная частота говорит об инертности датчиков. Второй датчик как правило имеет тот же сиграл только с уменьшеной амплитудой и сдвигом фазы в 1-3 секннды насколько я помню.отсутствие сдвига запаздывания между первым и вторым датчиком первый признак не эффективности сатализатора даже при обоих исправных сенсорах. Еще не помню точно, но сигнал не должен виснуть на одних показаниях дольше помоему 2 минут сколько то раз подрят.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 9.1.2014, 18:40
Сообщение #75851


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13270
Спасибо сказали: 2033 раза

Цитата(dimonrace @ 9.1.2014, 19:32) *
Всем добрый вечер. Если еще актуально насколько я помню из теории на РАФЕ 01 года в принципе на всех американцах тех лет датчики выдают аналоговый сигнал, т.е. синусоиду от 0 до 1 вольта, с частотой 3-5 секунд. Около 0 бедная смесь, около 1 богатая, чем выше частота тем точнее рег.смеси. Медленная частота говорит об инертности датчиков. Второй датчик как правило имеет тот же сиграл только с уменьшеной амплитудой и сдвигом фазы в 1-3 секннды насколько я помню.отсутствие сдвига запаздывания между первым и вторым датчиком первый признак не эффективности сатализатора даже при обоих исправных сенсорах. Еще не помню точно, но сигнал не должен виснуть на одних показаниях дольше помоему 2 минут сколько то раз подрят.


Еще как интересно и актуально. Чем дальше, тем хитрее все становится.

Да, ход ваших мыслей верный. А что нибудь известно о том, как замер еще и скорости потока выхлопа?
  Пользователя нет на форуме
 
 dimonrace
сообщение 10.1.2014, 15:32
Сообщение #75919


Группа: Пользователи

Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз

Я так думаю сама скорость потока как таковая роли не играет так как выхлоп стандартный и рассчитан под под конкретный двигатель.Я так понял никакого тюнинга не производилось и нет необходимости адаптировать сигналы под новые параметры.А вот разница скорости потока на входе катализатора и на выходе вот это и есть сдвиг фазы который и указывает на наличие катализатора.Если убрать катализатор то как вы понимаете вход. и вых. скорости сравняются и сипналы сенсоров надожатся друг на друга.Вот как то так.В те года 2 сенсор тупо дублировал сигнал 1 в 1/2-1/3 амплитуды со сдвигом и замена местами сенсоров ровным счетом ни как не отражалась на работе системы-это из практики.проверено.На современных двигателях как вы правильно заметили и принцип и работа сенсоров сильно изменились.И еще по поводу где приобрести нужно покопаться на форумах типа ОКТИ я сам заниьаюсь исключительно дигн. и ремонтом.но на какомто из форумов предлагался такой выбор имуляторов прямо конкретно по маркам.Чел.конкретно этим занимается.Да он еще делает подмотки на любые авто.Попробуйте забить в гугле ПОДМОТКИ и я думаю долго искать не придется.
  Пользователя нет на форуме
 
 almeri
сообщение 10.1.2014, 16:27
Сообщение #75920


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Зайди на http://www.chiptuner.ru/ В правом столбце внизу ...Раздел ...Эмуляторы ДК...
  Пользователя нет на форуме
 
 almeri
сообщение 10.1.2014, 16:30
Сообщение #75921


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Или на сайте производителя....www.mcedevices.ru и не парься...
Всё работает чётко....
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 10.1.2014, 16:42
Сообщение #75923


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(almeri @ 10.1.2014, 17:30) *
Или на сайте производителя....www.mcedevices.ru и не парься...
Всё работает чётко....

Спасибо. Да я это видел. Вы сами ставили на такую машину?
  Пользователя нет на форуме
 
 almeri
сообщение 10.1.2014, 16:46
Сообщение #75924


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

И не только на такую.... Это моя работа....
Смотрите на чиптюнере в разделе авто сервис г. Калач наДону.... Это я.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dredd59
сообщение 10.1.2014, 16:58
Сообщение #75926


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(dimonrace @ 10.1.2014, 18:32) *
Я так думаю сама скорость потока как таковая роли не играет так как выхлоп стандартный и рассчитан под под конкретный двигатель.Я так понял никакого тюнинга не производилось и нет необходимости адаптировать сигналы под новые параметры.А вот разница скорости потока на входе катализатора и на выходе вот это и есть сдвиг фазы который и указывает на наличие катализатора.Если убрать катализатор то как вы понимаете вход. и вых. скорости сравняются и сипналы сенсоров надожатся друг на друга.Вот как то так.В те года 2 сенсор тупо дублировал сигнал 1 в 1/2-1/3 амплитуды со сдвигом и замена местами сенсоров ровным счетом ни как не отражалась на работе системы-это из практики.проверено.На современных двигателях как вы правильно заметили и принцип и работа сенсоров сильно изменились.И еще по поводу где приобрести нужно покопаться на форумах типа ОКТИ я сам заниьаюсь исключительно дигн. и ремонтом.но на какомто из форумов предлагался такой выбор имуляторов прямо конкретно по маркам.Чел.конкретно этим занимается.Да он еще делает подмотки на любые авто.Попробуйте забить в гугле ПОДМОТКИ и я думаю долго искать не придется.

Возможно это Letchik на **** - но к сожалению именно эти эмуляторы на Пике 629-м у нас и не пошли на Европейской тойоте.
  Пользователя нет на форуме
 
 almeri
сообщение 10.1.2014, 17:03
Сообщение #75927


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Это другое....пиши в личку производителю.....
Летчик - это другое......
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 12.1.2014, 16:00
Сообщение #76052


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Дабы подвести некоторый итог писанине на 6 страниц, приведу некоторые факты, также изложенные здесь

Комп двигателя запускает некую подпрограмму, именуемую МОНИТОР (в данном случае - монитор проверки состояния каталитического нейтрализатора (TWC)). Запускается он при запуске двигателя и выполняется при совпадении нескольких условий (нескольких десятков условий), такие как температура двигателя, скорость движения, температура воздуха и т.д.
Результат выполнения монитора имеет три значения: INCOMPLETE, PASS, FAIL.
При выполнении монитора с результатом FAIL дважды - загорается ЧЕК.
Это вкратце.

Кому интересно подробнее узнать о системе мониторинга состояния катализатора, милости прошу изучить документ с того же сайта (автор V. P. Leshchenko)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  catnew.pdf ( 487.46 kB )
      Кол-во скачиваний: 21
  Пользователя нет на форуме
 
«<6 из 6
Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 10.11.2024, 11:33