X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Chevrolet Captiva 2007 год, блок BCM  
 Easy
сообщение 13.1.2014, 1:52
Сообщение #76066


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Всем привет не включается правый поворот, аварийка работает нормально пришел к бодику с него нет опорного напряжения на подрулевой переключатель. Остановился на какой-то незнакомой микросхеме даташита не нашел, но нашел, что китайцы продают за 451 рубль. Что это и как проверить?

Прикрепленный файл  Безымянный1.jpg ( 60.38 kB )
      Кол-во скачиваний: 69

Прикрепленный файл  Безымянный2.jpg ( 144.79 kB )
      Кол-во скачиваний: 74

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 119.08 kB )
      Кол-во скачиваний: 73
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Тема закрыта
Ответов (15 - 30)
 Easy
сообщение 13.1.2014, 3:19
Сообщение #76082


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Zveroboy @ 13.1.2014, 3:01) *
Тогда скорее всего нет там питания, просто подтяжка через резистор, канал управляется минусом и когда сигнала нет, там воздух. Подрыгай минусом искуственно, сработает поворотник? Просто подай землю на пин правого поворта.

"Питание" выходит с этой микрухи а по поводу подать минус первым делом минус, а потом плюс подал, а уже потом написал сюда когда понял, что нужет даташит.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 13.1.2014, 3:23
Сообщение #76083


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 13.1.2014, 3:15) *
Привет. Я так и не понял конкретного ответа на мой вопрос. Ты меня путаешь. Повторю, "При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота или инверсия". Не приплетай правый поворот.

При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота. А при включении правого поворота садится на массу пин правого поворота, но в пине правого изначально нет опорного напряжения.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.1.2014, 3:27
Сообщение #76084


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 4:23) *
При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота. А при включении правого поворота садится на массу пин правого поворота, но в пине правого изначально нет опорного напряжения.


Значит, эта микра целая, не там ищешь. С нее все работает, а подтяжку ищи там, куда уходит этот сигнал. Управление то получается есть..
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 13.1.2014, 3:38
Сообщение #76085


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 13.1.2014, 3:27) *
Значит, эта микра целая, не там ищешь. С нее все работает, а подтяжку ищи там, куда уходит этот сигнал. Управление то получается есть..

Я не уверенчто она целая и в обратном тоже не уверен. Если по простому сказать в ней грубо говоря транзисторы и на 27 и 28 пине их базы. Подаёшь на одну базу минус включается один поворот, а на другую базу другой поворот, но на одной базе (правый поворот нет ничего).
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.1.2014, 3:44
Сообщение #76086


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 4:38) *
Я не уверенчто она целая и в обратном тоже не уверен. Если по простому сказать в ней грубо говоря транзисторы и на 27 и 28 пине их базы. Подаёшь на одну базу минус включается один поворот, а на другую базу другой поворот, но на одной базе (правый поворот нет ничего).


Так это понятно, но во первых нужно понять, это выходы, как мы думаем, или это входы этой микры. Во вторых, если появляется минус и это у нас выход, значит сигнал есть, микра целая и фиг с этим питанием-подтяжкой, которое появляется, когда поворот не включен. Это потом уже, сначала нужно точно узнать, на что идут эти пину. Куда они идут, отзвонил? Отзвонишь и многое станет ясно. Подозреваю, что вопрос в целом мелочный. Если нет напруги, а этот выход, раз он минусовой, идет уже на силовой ключ. Где этот ключ?? Например если силовой ключ управляется минусом, то это обычный транзистор, который в оконцовке коммутирует плюс, и если он пробит или на коллекторе у него нет бнального плюса, то не будет ни твоего так называемого опорного напряжения, ни работы поворотников. Ищи силовой ключ.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 13.1.2014, 3:48
Сообщение #76087


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 13.1.2014, 3:44) *
Так это понятно, но во первых нужно понять, это выходы, как мы думаем, или это входы этой микры. Во вторых, если появляется минус и это у нас выход, значит сигнал есть, микра целая и фиг с этим питанием-подтяжкой, которое появляется, когда поворот не включен. Это потом уже, сначала нужно точно узнать, на что идут эти пину. Куда они идут, отзвонил? Отзвонишь и многое станет ясно. Подозреваю, что вопрос в целом мелочный. Если нет напруги, а этот выход, раз он минусовой, идет уже на силовой ключ. Где этот ключ?? Например если силовой ключ управляется минусом, то это обычный транзистор, который в оконцовке коммутирует плюс, и если он пробит или на коллекторе у него нет бнального плюса, то не будет ни твоего так называемого опорного напряжения, ни работы поворотников. Ищи силовой ключ.

Я их вызвонил 28 и 27 пин прямиком идут на подрулевой переключатель, а ключи не причём так как аварийка же работает в обе стороны.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.1.2014, 3:53
Сообщение #76088


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 4:48) *
Я их вызвонил 28 и 27 пин прямиком идут на подрулевой переключатель, а ключи не причём так как аварийка же работает в обе стороны.


Значит это не выходы, а входы. Ищи выходы с этой микры тогда, что на них, какой сигнал, имитируй сигнал, и если косяк в этой микре, т.е. вручную все заработает, повесишь ключик и вопрос закрыт. А если на аварийку два канала идет, просто запараллель с аварийкой правую сторону, и все. Ты же не говоришь, что как, куда идет, мы и гадаем. Если это входы, то ключи конечно тут не причем.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 13.1.2014, 3:55
Сообщение #76089


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 13.1.2014, 3:53) *
Значит это не выходы, а входы. Ищи выходы с этой микры тогда, что на них, какой сигнал, имитируй сигнал, и если косяк в этой микре, т.е. вручную все заработает, повесишь ключик и вопрос закрыт. А если на аварийку два канала идет, просто запараллель с аварийкой правую сторону, и все. Ты же не говоришь, что как, куда идет, мы и гадаем. Если это входы, то ключи конечно тут не причем.

Запаралелить это тема что-то я отупел под вечер попробую напишу!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.1.2014, 3:58
Сообщение #76090


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 4:55) *
Запаралелить это тема что-то я отупел под вечер попробую напишу!!!

Под утро)) Только лучше сначала найди выходы на микре, вручную повключай повороты, тогда и придет решение.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 13.1.2014, 3:59
Сообщение #76091


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 13.1.2014, 3:58) *
Под утро)) Только лучше сначала найди выходы на микре, вручную повключай повороты, тогда и придет решение.

Спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 13.1.2014, 6:48
Сообщение #76098


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(easy1 @ 13.1.2014, 4:59) *
Спасибо.

Привет. Посмотри микруха одна такая на плате?
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 13.1.2014, 9:07
Сообщение #76099


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

А проводка от этого блока до переключателя на землю проверена? Если поднять ногу микры, померять питание. Быть может сделать свою подтяжку к +5в.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.1.2014, 1:36
Сообщение #76148


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Что слышно у нас тут?
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 18.2.2016, 18:34
Сообщение #219695


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Проблема с бодиком както решилась ? А то лежит два, у одного силовой ключ бабахнул, на лампы заднего хода, у другогго, с мертвыми входами: не работают кнопки; аварийка, поворотки, центр.замок, аксесори, подсветка кнопок климата, подсветка панели приборов. Но если активировать эти функции со сканера, то всё включается выключается.
По схеме, управление осуществляется минусом, до BCM сигнал доходит, доходит до этих микросхем, о которых писал Easy.
Тот что с пробитым силовым ключом, у него нет управления этим ключом, управление идёт с большой микросхемы SE6782 / D, походу выход подпалился когда силовой ключ замкнул.

Вот сижу и думаю, стоит ли их восстанавливать ? :super_smilies_005:http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=9881&st=15&gopid=219695&#
Отредактированно RUD229 - 18.2.2016, 18:35
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 18.2.2016, 18:52
Сообщение #219696


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Забыл отписаться, проблема решилась перемычкой в самом ВСМ. Где-то под разъёмом терялось управление на поворот. :super_smilies_015:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Тема закрыта
32 чел. читают эту тему (гостей: 32, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 12:36