X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Volkswagen Caddy 2005 , Инжектора. Можно ли перекинуть инжектора  
 markiyan
сообщение 26.8.2014, 12:36
Сообщение #88626


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Доброго времени суток. Есть у меня вопрос. Можно ли перекинуть с мотора 2007 года 1.9 TDI 105лс BLS инжектора на мотор 2005 года 1.9 BJB?
Нужно ли их програмировать?


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 13)
 Zmeiarm
сообщение 26.8.2014, 13:34
Сообщение #88629


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1234 раза

они непрограммируемые,
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 26.8.2014, 13:42
Сообщение #88630


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(zmeiarm @ 26.8.2014, 10:34) *
они непрограммируемые,


а как на счет того, можно ли их перекинуть?


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 26.8.2014, 14:03
Сообщение #88632


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1234 раза

Цитата(markiyan @ 26.8.2014, 11:42) *
а как на счет того, можно ли их перекинуть?



ответ на вопрос очень легко самому найти, попробовать :super_smilies_007:
всех знаний не купить и не начитать, кое что можно но своем горком опыте...
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 26.8.2014, 14:57
Сообщение #88639


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

На сколько меня проинформировали на Боше, этого делать нельзя, так как они работают по разному. По всей видимости, мотор или не заведется или будет плохо работать.

Может кто то может дополнить, подсказать что то по этой теме...? было бы чисто интересно.


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 26.8.2014, 16:34
Сообщение #88641


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(zmeiarm @ 26.8.2014, 11:34) *
они непрограммируемые,
Они "обучаемы". Даже перекинув в той же машине на другой цилиндр, будет плохо работать. Их надо "обучить".
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 26.8.2014, 16:40
Сообщение #88643


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(Rosleon @ 26.8.2014, 13:34) *
Они "обучаемы". Даже перекинув в той же машине на другой цилиндр, будет плохо работать. Их надо "обучить".


Это уже интересно. Как это можно сделать?
У меня плохо работает мотор 2005 года. Первые секунды работы какой то непонятный стук (грежу на инжектора) а так же, плохо заводится на горячий... сейчас еду покупать БУ шные... поставлю, еси что изменится, значит проблема именно в них


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 Avto-pro
сообщение 26.8.2014, 18:09
Сообщение #88647


Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Скинь обратку с форсунок, поставь колбы и посмотри на слив. Если одна или несколько форсунок сливают в обратку много или очень много чем другие, то замена всех форсунок не обязательна , а только тех кто переливает. Рабочие форсунки сливают в обратку очень малало, практически не льют. По бошу, все форсы с историей проверяються на стенде, где станет всё понятно и те форсунки которые более мене нормальные по результатам теста могут считаться рабочими. То есть, есть смысл, проверить и Ваши и с донора, выбрать живые и после всей компиляции скомпановать рабочюу группу. Те Форсунки которые не с Вашего двигателя нужно будет прописать для стабильной и надежной работы мотора.
Отредактированно Avto-pro - 26.8.2014, 18:15


--------------------
Самое главное оставаться хорошим человеком.
  Пользователя нет на форуме
 
 Avto-pro
сообщение 26.8.2014, 18:20
Сообщение #88648


Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Если плохо заводиться мотор, стоит обратить внимание на рабочее давление в рампе, на старте оно должно быть ели я не ошибаюсь 170-240, в рабочем режиме порядка 400 + -. Могу сейчас сказать не точные данные, но вроде так. Если не прав, поправьте.


--------------------
Самое главное оставаться хорошим человеком.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 26.8.2014, 21:35
Сообщение #88653


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Avto-pro вы бы не умничали. А для начала прочитали какие системы впрыска ставились на указанные моторы. Там насос-форсунка, а не комонрейл...
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 27.8.2014, 0:27
Сообщение #88656


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1234 раза

Цитата(Zaebasto @ 26.8.2014, 19:35) *
Avto-pro вы бы не умничали. А для начала прочитали какие системы впрыска ставились на указанные моторы. Там насос-форсунка, а не комонрейл...


Так я в начале сказал. А меня никто не послушал :super_smilies_014:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 27.8.2014, 0:51
Сообщение #88657


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Цитата(zmeiarm @ 27.8.2014, 1:27) *
Так я в начале сказал. А меня никто не послушал :super_smilies_014:

Я послушал, ты прав в этом моторе только маркером на форсунке можно что-то написать (спиртовым или водным). Но если я правильно помню в ней стоит моторник BOSCH....U, а с мотором BLS работает моторник BOSCH....U31, а главное отличие в том, что у первого моторника рабочее напряжение форсунок 75 вольт, а у второго 95 вольт. Она конечно заведётся, но работать будет абы как. Сам такие эксперименты не проводил, но думаю это неверное решение!! А вообще было бы более правильно написать какой софт в машине (его видно по диагностике) и каталожный номер форсунок старых и новых. :super_smilies_007:


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Avto-pro
сообщение 27.8.2014, 4:56
Сообщение #88658


Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Цитата(Zaebasto @ 26.8.2014, 22:35) *
Avto-pro вы бы не умничали. А для начала прочитали какие системы впрыска ставились на указанные моторы. Там насос-форсунка, а не комонрейл...


Я же уточнил; Могу сейчас сказать не точные данные, но вроде так. Если не прав, поправьте.


--------------------
Самое главное оставаться хорошим человеком.
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 27.8.2014, 11:14
Сообщение #88666


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(easy1 @ 26.8.2014, 21:51) *
Я послушал, ты прав в этом моторе только маркером на форсунке можно что-то написать (спиртовым или водным). Но если я правильно помню в ней стоит моторник BOSCH....U, а с мотором BLS работает моторник BOSCH....U31, а главное отличие в том, что у первого моторника рабочее напряжение форсунок 75 вольт, а у второго 95 вольт. Она конечно заведётся, но работать будет абы как. Сам такие эксперименты не проводил, но думаю это неверное решение!! А вообще было бы более правильно написать какой софт в машине (его видно по диагностике) и каталожный номер форсунок старых и новых. :super_smilies_007:


Спасибо за ваш ответ. Это все я уже понял. Я и не стал перекидывать форсы. Я купил одну БУшную и сегодня буду ставить. (Просто есть подозрение на неисправную)
Что касается метода правильного выставления их на место, или так сказать регулеровки форсунок.... кто то мог бы вснести какую то ясность в этот процес? Просто чтобы убедиться в том, что я все делаю правильно.


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Hybrid китаец, R70F701401
Вчера, 19:45
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
Ищу Full
11.1.2025, 14:22
Посл. ответ от wardik
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
11.1.2025, 0:10
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
Что внутри, аналоги?
10.1.2025, 9:04
Посл. ответ от autoace
Нет новых сообщений
8.1.2025, 10:16
Посл. ответ от Egor
  Сейчас: 13.1.2025, 9:10