X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Vortex Tingo КПП робот, 2012г, схема управления роботом  
 Mainulmen
сообщение 21.12.2014, 23:10
Сообщение #94759


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз

Привет коллеги!, нужна схема электронной системы управления насоса КПП, может, кто сталкивался с таким авто?, выпущено с завода было около 140шт всего, последние 3шт забрал клиент(перекуп), рабочие 2 авто сразу продал, третью с конвеера стянули на буксире, тоесть она своим ходом никогда не бегала. Двигатель заводится, работает нормально, ошибок нет, по КПП(ММ СFC318C) постоянно в работе насос, давление по диагнозе 65бар, была ошибка адаптации, скан-док помог, ещё ошибка 0945 реле насоса гидросистемы - обрыв цепи.
Буду признателен любой информации, любые схемы по любым блокам этого авто.
Прикрепленный файл  IMG_0675.jpg ( 181.41 kB )
      Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  IMG_0674.jpg ( 189.27 kB )
      Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  IMG_0680.jpg ( 203.21 kB )
      Кол-во скачиваний: 77
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 14)
 smrodo
сообщение 22.12.2014, 3:07
Сообщение #94768


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Vortex Tingo=Chery Tiggo . Вот кое-что: может пригодиться
Прикрепленный файл  chery_tiggo_2005_benzin_3rim.pdf ( 284.71 MB )
      Кол-во скачиваний: 48


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Mainulmen
сообщение 22.12.2014, 10:08
Сообщение #94774


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз

Спасибо, но это не то, в мануале про кпп робот даже ни словом..., в монтажном блоке реле К7 К13 не используется...., в общем что мне надо-ничего нет.
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 22.12.2014, 11:09
Сообщение #94778


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Обидно , я уже потом глянул что только механическая коробка в мануале
  Пользователя нет на форуме
 
 Fedorov
сообщение 22.12.2014, 11:21
Сообщение #94782


Группа: Real User

Сообщений: 87
Спасибо сказали: 47 раз

:super_smilies_007: А такое описалово устроит?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ремонт_ркп.pdf ( 1.64 MB )
      Кол-во скачиваний: 48


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Mainulmen
сообщение 22.12.2014, 11:36
Сообщение #94785


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз

хм, потом напишу помогло или нет. Спасибо
  Пользователя нет на форуме
 
 Odotech
сообщение 22.12.2014, 12:30
Сообщение #94787


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1586
Спасибо сказали: 218 раз

Может причина в этом ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 151.27 kB )
      Кол-во скачиваний: 84
  Пользователя нет на форуме
 
 Mainulmen
сообщение 22.12.2014, 13:52
Сообщение #94792


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз

пока копаю.... :c0ff4:


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Fedorov
сообщение 22.12.2014, 15:23
Сообщение #94803


Группа: Real User

Сообщений: 87
Спасибо сказали: 47 раз

Цитата(Mainulmen @ 22.12.2014, 13:52) *
пока копаю.... :c0ff4:

Я тоже покопался
в дополнение к предыдущему мануалу :icon_popel:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Tingo_РКПП_-_Руководство_по_выявлению_и_устранению... ( 843.64 kB )
      Кол-во скачиваний: 43


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Mainulmen
сообщение 22.12.2014, 22:07
Сообщение #94843


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(Odotech @ 22.12.2014, 12:30) *
Может причина в этом ?

на рисунке под знаком "?" постоянный "+", насос молотит постоянно, я так думаю там должно быть управление от эбу или блока управления трансмиссией(скорей это), делаю вывод, что эту последнюю машину собирали из того, что осталось в итоге не завели и клиент её забрал по дешёвке.
Прикрепленный файл  IMG_0685.jpg ( 122.11 kB )
      Кол-во скачиваний: 70
  Пользователя нет на форуме
 
 Mainulmen
сообщение 26.12.2014, 18:11
Сообщение #95191


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз

Машина побеждена, косячная проводка, не "тот" монтажный блок.
...так как не было распиновки эбу трансмиссии, искали управление методом прозвона(тыка) проводки(что, куда)и обрезали 2 провода, 1ый- датчик давления, 2ой- попали на управление реле гидронасоса. Собрали отдельное управление реле насосом, коропка заработала на месте не на заведёную(1ая, 2ая, N, R) в движении переключаться отказалась.... Танцы с бубном и скан-доком, адаптация точки соприкосновения сцепления, обучеие коропки и авто поехал. Итого 7дней с перекуром :icon_70:
Всем Спасибо за помощь.
Отредактированно Mainulmen - 26.12.2014, 18:13
  Пользователя нет на форуме
 
 ka3ax61
сообщение 26.12.2014, 23:42
Сообщение #95243


Группа: Участник

Сообщений: 30
Спасибо сказали: 3 раза

Привет! Озвучь ценник в личку, интересно сколько же хозяин "сэкономил")))
  Пользователя нет на форуме
 
 Mainulmen
сообщение 27.12.2014, 9:27
Сообщение #95260


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(ka3ax61 @ 26.12.2014, 23:42) *
Привет! Озвучь ценник в личку, интересно сколько же хозяин "сэкономил")))

Привет!, я ремонтирую, даже если клиенты, что-то и рассказывают....-это могут быть просто "байки", если -правда, есть такое понятие "этика".
...не хочу вас обидеть..., машинку сделал, клиент доволен, что он мне рассказывал- рассказывать кому-бы то ни-было просто не корректно.
Отредактированно Mainulmen - 27.12.2014, 9:27
  Пользователя нет на форуме
 
 Владимир
сообщение 13.7.2024, 15:48
Сообщение #290446


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

А случайно ни у кого нет распиновки, а то у нас электрики, не хотят работать 
  Пользователя нет на форуме
 
 Саша
сообщение 17.10.2024, 22:36
Сообщение #290904


Группа: Участник

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста. Вортекс Тинго 2012г. АМТ. Моргает нейтралка,  не крутит стартер, через реле замыкал, завелась.  Где в ркпп искать? Автоэлектрики не могут ничего понять....
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 5:38