Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.1.2015, 11:50
Сообщение
#96323
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
Здравствуйте!!! Поздравляю всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!!!
А теперь по теме)) Имеется Nissan X-Trail(правый руль) который был ударен в левую переднюю часть(крыло,стойка,дверь) При ударе пострадала проводка моторного отсека,IPDM/E.R (блок предохранителей в моторном отсеке) не пострадал. Жгут проводов заказали,поменяли! Зажигание стало включаться,НО на щитке ключик горит(( Пробовал прочитать его всеми своими мультимарочниками-(CarmanScan,AutoBoss,G-Scan) в том числе и Consalt 3..ни че его не видит,(Launch в хозяйстве не имею!!) Consult3+ тоже пока не завел(( Обратил внимание на то,что защелка руля не двигается..если машину с пульта закрыть.Если открыть любую дверь,штатная сигналка не "орет",хотя при постановке-снятии с охраны звуковые сигналы слышны!! Собственно понимаю что без диагнозы рассчитывать не на что,но может есть у кого мануал на такого?? И еще один вопрос,может она ругаться на иммо,если защелка не отъезжает? Может она была в открытом положении,потом АКБ сняли,там и осталась? На защелке написано- Nissan Renault. Может её надо разобрать да с места сдвинуть в наглую?? И что за маска такая 1M03Y???? Хотел BCM прочитать.....а теперь и не знаю чем! Прикрепленные файлы
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
9.1.2015, 12:00
Сообщение
#96324
|
|
Группа: Real User Сообщений: 292 Спасибо сказали: 21 раз |
В первую очередь добиться диагностики.пробуй под рено зайти.смотри что на канах.есть ли импульсы напряжение какое.
Отредактированно compag - 9.1.2015, 12:03
|
|
|
9.1.2015, 12:49
Сообщение
#96327
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 481 раз |
карман поидее нормально с этими авто работает, на диагностику не выходит моторный? или все блоки? защелку руля можно отключить по диагнозе! что за замок там? как в Т31 со смартами? или чтото новое впихнули?
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
9.1.2015, 15:00
Сообщение
#96329
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
AutoBoss связался с только с приборкой...... С моторным связаться так и не получилось..Завтра попробую через рено..
Да иммо там со смартом(как на кашкае..)) Защелка отключается Consaltом??? Или любым мультимарочником?? Просто я в консалте не виде где можно защелку отвязать!! Отредактированно Graffon - 9.1.2015, 15:07
|
|
|
9.1.2015, 18:02
Сообщение
#96342
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 481 раз |
AutoBoss связался с только с приборкой...... С моторным связаться так и не получилось..Завтра попробую через рено.. Да иммо там со смартом(как на кашкае..)) Защелка отключается Consaltом??? Или любым мультимарочником?? Просто я в консалте не виде где можно защелку отвязать!! в смарте железный ключ должен быть попробуй его использовать, может просто смарты послетали такое бывает у них, сам напрыгался с этим у меня было так смарты зажигание включают но не заводят а железный кей на ура хотя связь всеравно должна быть гдето может с проводкой что, когда зажигание включаеш чек загораеться? Отредактированно darck2008 - 9.1.2015, 18:03
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
9.1.2015, 18:55
Сообщение
#96345
|
|
Группа: Real User Сообщений: 896 Спасибо сказали: 116 раз |
Так ключ горит если на панели, значит где-то там и искать, как потухнет скорее всего и руль разблокируется, попробуйте моторный на столе на диагностику вывести.
-------------------- 89091472865
|
|
|
9.1.2015, 20:23
Сообщение
#96350
|
|
Группа: Real User Сообщений: 169 Спасибо сказали: 34 раза |
Мануал есть, да вот только выкачать его надо, да в один документик слить. Быстре будет конкретный раздел сливать а не всю книгу :)
Прикрепленные файлы
-------------------- Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi Firmware Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation Nissan/Infiniti/Kia/Hyundai/Genesis All Firmware Updates Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 +7-9OI-7I3-57-95 |
|
|
9.1.2015, 23:05
Сообщение
#96353
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13257 Спасибо сказали: 2026 раз |
И что за маска такая 1M03Y???? Mask Set Errata for Mask 1M03Y • MPC5605B • MPC5606B • MPC5607B |
|
|
9.1.2015, 23:57
Сообщение
#96355
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 481 раз |
Так ключ горит если на панели, значит где-то там и искать, как потухнет скорее всего и руль разблокируется, вот и я так думал, после тут тему создал по т31, не мог разобраться изза этого минуса, ключ горит зажигание включаеться, а железный вставил завелась -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
10.1.2015, 3:54
Сообщение
#96356
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
Сегодня еще раз попробовал G-scan сделать диагностику всех блоков-он нашел IPDM,Meter,4WD,EPS и климат! В них ошибок нет. AutoBoss нашел BCM.а вот моторник ни кто не определил( Попозже ребята еще сканеров привезут!! Попробую.
Чек горит! Но на этих авто он горит даже если моторник отцепить)) Мне кажется на моторнике чего то не хватает.Вентилятор постоянно крутит,как будто моторник не завелся! Схемку бы подключения моторника)))) А руль разблокирован,но не блокируется! То что 1M03Y=MPC5605B эт я нашел)))) А чем такое читается??? И еще вопрос что там можно железным ключем сделать если там кнопка??? Отредактированно Graffon - 10.1.2015, 3:57
|
|
|
10.1.2015, 6:40
Сообщение
#96357
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Проверь питание на моторном и кан до него в этом дело скорее всего
|
|
|
10.1.2015, 6:47
Сообщение
#96358
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
Моторник сейчас сниму,,,!!! А кто знает-по идее на 31 и 32 схемы подключения моторника и его CAN совпадают??
|
|
|
10.1.2015, 11:46
Сообщение
#96361
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2669 Спасибо сказали: 540 раз |
Моторник сейчас сниму,,,!!! А кто знает-по идее на 31 и 32 схемы подключения моторника и его CAN совпадают?? Да схема вряд ли совпадёт, а какой там моторник стоит?? |
|
|
10.1.2015, 11:56
Сообщение
#96362
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
Я уже увидел,нашел на 31 мануал! Вообщем кажется проблема в моторнике!! Я когда его снял,увидел что с обратной стороны он был прижат АКБ,да так что когда открыл моторник увидел раздавленный кондер. Рядом стоит микруха.....на нее заходит CAN ну и еще много чего))) Короче перепаял я этот конденсатор и тачка завелась!!! Но через 20 мин работы сдохла)))) И опять горит ключ....ну и нет запуска!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
10.1.2015, 14:39
Сообщение
#96371
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 481 раз |
Цитата Вентилятор постоянно крутит,как будто моторник не завелся! это и говорит о том что нет связи с моторником Цитата Короче перепаял я этот конденсатор и тачка завелась!!! Но через 20 мин работы сдохла)))) если был удар по кондеру погляди вокруг и с другой стороны плату и резисторы может гдето трещина в пайке, пайка там холодная и лопаеться на ура, а когда перепаивал конденсатор наверняка плата нагрелась и появился контакт, после остыла и опять здохла -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
10.1.2015, 15:22
Сообщение
#96380
|
|
Группа: Real User Сообщений: 292 Спасибо сказали: 21 раз |
Я уже увидел,нашел на 31 мануал! Вообщем кажется проблема в моторнике!! Я когда его снял,увидел что с обратной стороны он был прижат АКБ,да так что когда открыл моторник увидел раздавленный кондер. Рядом стоит микруха.....на нее заходит CAN ну и еще много чего))) Короче перепаял я этот конденсатор и тачка завелась!!! Но через 20 мин работы сдохла)))) И опять горит ключ....ну и нет запуска!! когда завелась ни пробовал диагностикой войти в мотортник ? вешай мототрник в открытом виде и пройдись мультиком по напряжением. осцилом можно импульсы взглянуть на CAN controller. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
27.3.2024, 14:21 Посл. ответ от avtomag |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 13:43 Посл. ответ от alex_bf109 |
||
|
Сегодня, 0:46 Посл. ответ от shkatovv |
||
|
25.4.2024, 17:47 Посл. ответ от Motostrelok |
||
|
24.4.2024, 15:33 Посл. ответ от Alex |
||
|
23.4.2024, 13:11 Посл. ответ от Олег |
Сейчас: 27.4.2024, 19:45 |