Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.2.2015, 22:38
Сообщение
#97562
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Что-то я задумался вновь о подобных вещах. Давайте обсудим эту тему. Ко всем подобным вещам я относился скептически и обходил стороной, но все же одна вещь мною опробована и на мой взгляд действительно стоящий продукт. Это присадка Украинской фирмы Хадо, и замечу, имеющей несколько реальных международных патентов, включая США. Данным продуктом я доволен на все 100%, и более того, после разборки двигателя я реально видел слой металлокерамики, который вырос на постели и вкладышах. Сейчас давно не видел этого продукта в магазинах, хотя и специально его не искал, но мой мерин тех годов вынес зверские нагрузки при малом давлении масла, с которым я не мог побороться.
Так вот вопрос, кто что использует, ваши отзывы и мнение, стоит ли юзать что то подобное, какой срок жизни таких присадок и каковы последствия полезности или бесполезности? Я также наблюдал, и многие наверно видели в Кунцево на авторынке, как жигули стояли на пьедестале и мотор работал без маслянного поддона, тоже рекламировали какую-то присадку против трения, хотя не исключаю, может в таком варианте они по тихому маслицо добавляли сверху по каналам)) |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
2.2.2015, 23:02
Сообщение
#97563
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
В общем коллега мой торгует присадками, живет на другом конце города, буду у него спрошу фирму, торгует и торгует себе, все вроде довольны, но осенью у него на своей тойоте загорелась лампа масла, померили давление его реально то нет то совсем мало, и он решил добить мотор и доездить пока не заклинит, так вот до сих пор ездит) при чем каждый день, как заклинит, подведет итог сколько км и так далее, как разберет мотор обещал позвать меня, так что толк есть, если не подделка.
-------------------- 89091472865
|
|
|
2.2.2015, 23:16
Сообщение
#97565
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
как разберет мотор обещал позвать меня, так что толк есть, если не подделка Тут надо узнать, что он льет и сколько этой гадости уходит, ведь они не дешевые, если хороший комплекс. |
|
|
3.2.2015, 2:30
Сообщение
#97568
|
|
Группа: Real User Сообщений: 750 Спасибо сказали: 20 раз |
Насколько я знаю, продукция Bardahl одна из лучших. Они предоставляют широкий выбор продукции, в том числе и присадок.
-------------------- |
|
|
3.2.2015, 8:41
Сообщение
#97571
|
|
Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо сказали: 15 раз |
Уже несколько машин заливаю XADO. Двигуны мягче работают. Доволен на все 100.
|
|
|
3.2.2015, 9:14
Сообщение
#97573
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Я также наблюдал, и многие наверно видели в Кунцево на авторынке, как жигули стояли на пьедестале и мотор работал без маслянного поддона, тоже рекламировали какую-то присадку против трения, хотя не исключаю, может в таком варианте они по тихому маслицо добавляли сверху по каналам)) Это скорей всего супротек наверное ))) Несмотря на активную его рекламу в интернетах - все равно доверия к нему особо нет. Лили его в ряд машин, соблюдая инструкции - изменений никаких, ни положительных, ни отрицательных. |
|
|
3.2.2015, 10:12
Сообщение
#97577
|
|
Группа: Real User Сообщений: 193 Спасибо сказали: 10 раз |
Еще никто не доказал эффективность этих присадок. Т.к. доказать это невозможно потому, что для испытаний нужно несколько абсолютно одинаковых двигателей с абсолютно одинаковыми условиями эксплуатации. Уверен, если кто-то и проведет такие испытания, то с присадкой двигатель проработает 15000 часов а без присадки 14990. За более чем 20 лет эксплуатации машин никогда ничего подобного не заливал.
|
|
|
3.2.2015, 10:50
Сообщение
#97579
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Saveliy, Опробовал на многих моделях MEGAFORCE украинской фирмы "Маскарт" из Днепропетровска (www.megaforce.net.ua)(кажется то, что ты видел в Кунцево). Результаты впечатляют- из выхлопной валит синий дым, то-есть износ конкретный, заливаю присадку и после пробега от 1000км дым полностью пропадает, мотор как после капремонта. Присадки разных фирм сделаны на разных основах, некоторые даже приносят вред двигателю. Мегафорс имеет силикато-фулереновую основу, которая, по моему опыту, самая отличная. Нанотехнологии рулят. Та же фирма изготавливает ряд других присадок (коробки передач и т.п.), но за другие ничего не скажу- не пробовал.
|
|
|
3.2.2015, 12:18
Сообщение
#97587
|
|
Группа: Real User Сообщений: 454 Спасибо сказали: 33 раза |
Saveliy, я тоже видел на выставке эту жигули без поддона! мне кажется если ее дать нагрузки то мотор сразу застрелиться!!!! мотор без нагрузки может долго проработать.
-------------------- Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. :)
|
|
|
3.2.2015, 12:39
Сообщение
#97592
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
я тоже видел на выставке эту жигули без поддона! мне кажется если ее дать нагрузки то мотор сразу застрелиться!!!! мотор без нагрузки может долго проработать. Разработчики Мегафорсе допускают доезд автомобиля до ближайшей ремонтной мастерской без масла, на самой присадке (не помню, сколько км). Понятно, что при нагрузке совсем другие возможности. А вот с маслом гарантируют пробег в 120 тысяч до следующего ремонта, или очередной заливки присадки. Этого я ещё не проверил- с десяток лет надо подождать.
|
|
|
3.2.2015, 13:56
Сообщение
#97595
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
изменений никаких, ни положительных, ни отрицательных В худшем случае изменений и не должно быть, тут на мой взгляд дело в защите двигателя от клина, а в лучшем случае, действительно наращивание металла на трущихся поверхностях, а это уже можно сказать восстановление. с присадкой двигатель проработает 15000 часов а без присадки 14990. За более чем 20 лет эксплуатации машин никогда ничего подобного не заливал Ну если учесть нано-технологии, то действительно нет ничего необычного в том, что присадки действенны. Это же обычная физика. Поэтому твои цифры необоснованы. Мы им просто недоверяем, это лишь наши ассоциации и скептизм, что они бесполезны, но это не так. Тут главное, это правильный выбор присадки, как бы не попасть на удочку шарлотанов. P.S. Всем не успеваю пока ответить, убегаю. |
|
|
3.2.2015, 14:32
Сообщение
#97599
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Вот здесь про Бардаль мне понравилось, долго он не говорил что за присадку льёт.
|
|
|
3.2.2015, 14:45
Сообщение
#97600
|
|
Группа: Real User Сообщений: 388 Спасибо сказали: 27 раз |
Была когда-то у меня "девятка" "немка",в отличном состоянии,и денежек на неё было не жалко.
Попробовал залить "Хадо",тогда присадочка стоила не плохо. Так через несколько сотен км начали подниматься обороты холостого хода.Реально двигателю стало легче работать! Несколько раз убавлял х.х. Отъездил после заливки присадки где-то год-два и продал.Двигатель работал тихо и мягко. |
|
|
3.2.2015, 15:04
Сообщение
#97601
|
|
Группа: Real User Сообщений: 193 Спасибо сказали: 10 раз |
Тут главное, это правильный выбор присадки, как бы не попасть на удочку шарлатанов. А как ты этот выбор сделаешь? На основе красивой рекламы про нанороботов, которые расклинят двигатель в случае чего? Или купишь десяток машин, чтобы проверять действие присадки? |
|
|
3.2.2015, 15:07
Сообщение
#97602
|
|
Группа: Real User Сообщений: 454 Спасибо сказали: 33 раза |
Вот здесь про Бардаль мне понравилось, долго он не говорил что за присадку льёт. «Video Youtube» хорошая реклама от Давыдача! :)) -------------------- Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. :)
|
|
|
3.2.2015, 18:09
Сообщение
#97605
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
А как ты этот выбор сделаешь? На основе красивой рекламы про нанороботов, которые расклинят двигатель в случае чего? Или купишь десяток машин, чтобы проверять действие присадки? Все правильно, с ходу никак, поэтому и поднял этот вопрос, чтобы поделились опытом, что-то обрисовать для себя и другим сделать выводы. Я вот реально протестил Хадо и оно однозначно работает, это мой реальный опыт, которым я доволен на все 100% в пределах охвученных в инструкции задач. Но есть одно но, Хадо больше для восстановления, что безусловно хорошо, а вот от излишнего трения Хадо тут не помощник, а бывают ситуции, например я пробил поддон картера в полена плитах (а так и было) и так ехал до дома, вот тут бы от таких случаев не лишним как раз такие присадки в куче, восстановление и против трения. Теперь поясню мой взгляд на эти два разных типа присадок. Если та, которая для восстановления, восстанавливает и наращивает металл, то есть по сути мы идем в плюс, то присадки против трения лишь оттягивают кончину, при этом все же имеется эффект износа даже при минимальном трении, то тут мы идем в минус. Каждый выбирает, что ему нужно получить от присадок. Было бы идеально, если бы эти присадки жили вместе, но предполагаю, что эффект против трения не даст сработать эффекту восстановления, которое срабатывает именно при трении и нагреве. |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:11 Посл. ответ от Фёдор |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 27.11.2024, 13:28 |