X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Lexus LS460 2008 г.в., Не заводится нет связи с ECM 89661-50C00  
 garysmith
сообщение 18.2.2015, 16:18
Сообщение #98912


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Привет парни. Приехал Lexus LS460 на ТО и благополучно помер . . . .не заводится, диагностика пишет нет связи с ECM, значок джекичан не загорается вообще, при включении зажигания начинают работать вентиляторы охлаждайки, ТО простое замена жидкостей, колодок, и так по мелочи. . . .в мотор никто не лазил, секреток нет, на ЕСМ плюс минус приходит, акум сбрасывал, все массы под капотом протянул, ну вобщем хз .. . .такое счастье под вечер случилось так что завтра более досконально проверю. . . .разобрал ЕСМ . . . ЕСМ как ЕСМ ))) ничего криминального в глаза не бросается . .. .

так на вскидку у кого есть опыт работы с лехусами? ничего подобного не было ? можно конечно и ЕСМ купить, клиенту пох не жадный, и без претензий, . . . а вдруг не ЕСМ ? ))) под 100 000 руб стоит :super_smilies_005:

п.с. появилась доп. инфа, клиент говорит что пару раз такое было, тачка просто не заводилась ....и потом раза с 5 с 10 завелась , было два раза. . . .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG1242_1_.jpg ( 332.2 kB )
      Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  IMAG1243_1_.jpg ( 443.44 kB )
      Кол-во скачиваний: 95
Отредактированно garysmith - 18.2.2015, 16:45


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 7>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 garysmith
сообщение 19.2.2015, 16:44
Сообщение #99009


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(darck2008 @ 18.2.2015, 18:56) *
с чем авто приехало на ремонт? куда было вмешательство? там явно плаваящая неисправность которая дала о себе знать при ТО
что с аккумулятором? там это очень сильно влияеет, при снятие с охраны просыпаеться много блоков при включении зажигания просыпаеться vgrs и инвертор, при пониженном напряжении блоки ходят в аварию

к примеру если сдох датчик что напряжение измеряет возле аккума. .. . может такая хрень быть ? потому что он периодически пишет аккумулятор разряжен, запустите двигатель . . . .а аккум то новый, хз может из за датчика ЕСМ в эту аварию провалился ? ) ) ) и как его оттуда вывести ? хотя сомнительно ...аккум скорее всего подсел из за проперок . .. венты то крутятся вот и посадили .. .сегодня пусть дальше отстаивается, а завтра бустер ему приделаю . . .
Отредактированно garysmith - 19.2.2015, 16:59
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 19.2.2015, 18:09
Сообщение #99015


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(garysmith @ 19.2.2015, 17:44) *
к примеру если сдох датчик что напряжение измеряет возле аккума. .. . может такая хрень быть ? потому что он периодически пишет аккумулятор разряжен, запустите двигатель . . . .а аккум то новый, хз может из за датчика ЕСМ в эту аварию провалился ? ) ) ) и как его оттуда вывести ? хотя сомнительно ...аккум скорее всего подсел из за проперок . .. венты то крутятся вот и посадили .. .сегодня пусть дальше отстаивается, а завтра бустер ему приделаю . . .

Не в том направлении копаешь!
Мерял чем питание?
Диодный индикатор, и мультиметр (тестер) в этом случае не помощьник!!!
Только контрольная лампочка!
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 19.2.2015, 20:37
Сообщение #99030


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(doktortehno @ 19.2.2015, 19:09) *
Не в том направлении копаешь!
Мерял чем питание?
Диодный индикатор, и мультиметр (тестер) в этом случае не помощьник!!!
Только контрольная лампочка!

мерял диодным пробником. . . я пон завтра попробую лампой нагрузить . ..
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 19.2.2015, 23:50
Сообщение #99050


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Греть феном ecm современного Лексуса - это какая то правда сказать экзотика прям)))
Была одна болезнь пайки силовых ключей только на старых Рафиках, ну не надо же из этого трагедию делать и сравнивать теперь все Лексусы с Жигами.
Ну погрели и ладно, улыбнуло немного.

Теперь по делу:
Первый признак что сам ecm не работает (по любой причине) это включающийся электровентилятор и НЕ горящий чикен.
Не работает в смысле програмно не выдает необходимые сигналы. (это НЕ значит что неисправен)
Самая распространенная блокировка Ls - блокировка зажигания ecm, все признаки у вас налицо.
Может быть когда то стоял какой нить спутник, перестали оплачивать и отключили от обслуживания, за частую для владельца это как будто демонтировали))
Смотрите в первую очередь вход зажигания на блоке.
Если есть, идем дальше: на блок приходит кажется 5 или 6 разъемов. Два первых из салона, остальные капотные.
Так вот отключайте все! капотные, чтоб остались толька два салонных разъема и пытайтесь соединиться с машиной компьютером. Чек может уже появиться и это хороший признак. Сделать надо именно так, не смотря на кажущееся безумие процесса. Дальше по результатам.
Отредактированно sosed - 20.2.2015, 0:28
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 20.2.2015, 0:16
Сообщение #99051


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Заодно сверяемся со схемой:
Постоянных плюсов два: 7-нога "BATT" и 1-нога "+BM", остальные блок сам себе подает через реле при включении, они не важны сейчас.
Зажигание одно: 8-нога "IGSW"
На всякий прилепил массы, они в основном черно-белые и коричневые.
По идее если зажигание подается, блок должен запустить процессор, запитать силовое зажигание, дать запрет вентилятора и зажечь чек. Ну заодно продиагностироваться и ответить внешнему компьютеру.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 131.4 kB )
      Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  image.jpg ( 117.35 kB )
      Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  image.jpg ( 140.77 kB )
      Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  image.jpg ( 120.3 kB )
      Кол-во скачиваний: 35
Отредактированно sosed - 20.2.2015, 0:20
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 20.2.2015, 8:32
Сообщение #99065


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(sosed @ 20.2.2015, 1:16) *
Заодно сверяемся со схемой:
Постоянных плюсов два: 7-нога "BATT" и 1-нога "+BM", остальные блок сам себе подает через реле при включении, они не важны сейчас.
Зажигание одно: 8-нога "IGSW"
На всякий прилепил массы, они в основном черно-белые и коричневые.
По идее если зажигание подается, блок должен запустить процессор, запитать силовое зажигание, дать запрет вентилятора и зажечь чек. Ну заодно продиагностироваться и ответить внешнему компьютеру.

Изначально руководствовался этими схемами .... Зажигание на 8 было изначально, правда замерял диодным пробником... Может оно кривое какое...хз перемерю..блокировка зажигания ECM обычно делается под капотом в правом блоке предов... Нет там ничего вывернул весь блок на изнанку... Сегодня будет время попробую с разъемами.... Не понятно почему он завелся отстояв ночь на улице.... на 3 сек...дальнЕйшие попытки запуска результата не дали...на что либо влияющий интервал длиной почти сутки маловероятен.....
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 20.2.2015, 10:15
Сообщение #99074


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Если чек не горит (в случае когда сама лампа исправна))) смысла пробовать заводить нет, процессор не запущен.
Блокировку гораздо чаще делали в левом бодике, слева от руля, если открутите панель и взгляните лишним не будет.
На всякий: прикручен под левой деревяшкой, где кнопка ручника и снизу.

На самом деле у вас еще хороший случай - неисправность постоянная.
Вот если бы она глохла на 3 секунды и все становилось нормально, замучались бы гадать!
  Пользователя нет на форуме
 
 poololeg
сообщение 20.2.2015, 11:21
Сообщение #99085


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 6 раз

Мужик дам толковый и бесплатный совет у меня было такое же мучался неделю пока сам не нарыл
Сними разъем с датчика давления в топливной рампе и будет тебе счастье он замыкает питание 5вольт и мозги блокируются


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 20.2.2015, 11:32
Сообщение #99087


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(poololeg @ 20.2.2015, 12:21) *
Мужик дам толковый и бесплатный совет у меня было такое же мучался неделю пока сам не нарыл
Сними разъем с датчика давления в топливной рампе и будет тебе счастье он замыкает питание 5вольт и мозги блокируются



Если разъем цел, а замыкание п проводке или другом разъеме 5-вольтовой сети, отключения по одному могут вообще ничего не показать.

Кроме датчика давления, в моторном жгуте еще куча точек 5-вольтовой сети, чтоб узнать вообще они это или нет, я пару постов выше предложил снять сразу все разъемы моторного жгута.
Если это ничего не даст, можно забыть про все моторные разъемы.
Ждем результатов.
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 20.2.2015, 11:38
Сообщение #99089


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(garysmith @ 20.2.2015, 9:32) *
. Зажигание на 8 было изначально, правда замерял диодным пробником... Может оно кривое какое...хз перемерю.


Чтоб сразу и наверняка мерять такие вещи, рекомендую рассмотреть вот такой "король пробников" http://gdtools.ru/index.php/gprobe
Ну очень удобная весчь.
  Пользователя нет на форуме
 
 poololeg
сообщение 20.2.2015, 11:40
Сообщение #99090


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 6 раз

вообще я работаю на оф сервисе и эта проблема известна и с другими моделями is gs ls (замыкает именно датчик)


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 poololeg
сообщение 20.2.2015, 12:00
Сообщение #99093


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 6 раз

фото с работы
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1676.jpg ( 349.24 kB )
      Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  IMG_1677.jpg ( 384 kB )
      Кол-во скачиваний: 41
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 20.2.2015, 12:56
Сообщение #99104


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(poololeg @ 20.2.2015, 12:40) *
вообще я работаю на оф сервисе и эта проблема известна и с другими моделями is gs ls (замыкает именно датчик)


Немного не срастается вот с этим:

Цитата(poololeg @ 20.2.2015, 12:21) *
Мужик дам толковый и бесплатный совет у меня было такое же мучался неделю пока сам не нарыл



Ни разу даже не слышал об этой проблеме ни на одном седане Лексус. Были единицы на lx, клапана egr гнили и замыкали.
Ради интереса узнаю проходили ли они по гарантии.

Тогда уж проще, если блок в руках померять всю выходную из него сеть 5v (на этот датчик тоже она)
Вот она 18 нога "VC".
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 104.12 kB )
      Кол-во скачиваний: 43
Отредактированно sosed - 20.2.2015, 13:12
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 20.2.2015, 14:08
Сообщение #99112


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(poololeg @ 20.2.2015, 12:40) *
вообще я работаю на оф сервисе и эта проблема известна и с другими моделями is gs ls (замыкает именно датчик)


Как говорится " звонок другу"
Отдел гарантии старейшего дилерства Мск, такую проблему не встречал.
Сейчас идет отзыв по протяжке этого датчика.
Вы на каком оф сервисе? Что датчики так летят.
Не затруднит дать номер детали, по всей России могу пробить гарантийные случаи.
Отредактированно sosed - 20.2.2015, 14:09
  Пользователя нет на форуме
 
 poololeg
сообщение 20.2.2015, 14:13
Сообщение #99114


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 6 раз

ладно уточню известна мне и сервису на котором я работаю
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 7>»
Ответить
43 чел. читают эту тему (гостей: 43, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 28.12.2024, 11:36