Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.4.2015, 11:14
Сообщение
#103673
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
предыстория машины:
хозаика сказала что выехала на трассу и заглохла. машину отощили в гараж, покавырялись, заметили что в воде сть масло, разобрали головку, поменяли прокладку, ремень, собрали. все равно незаводится позвонили мне, я поехал почитал машинку: стер все ошибки , после проб завода (машина хочет завестись, вот вот ), читаю ошибок нет, только лампочки заднего освещения номеров проверил бензин поступает . свечи инжектора, клапона все проверил с активировал поэтапно диагбоксом. после 20 проб заводок, 1 раз выскочила потеря коммуникации с моторником в АБС, ну малоли, распечатали схему, провода проверили. все нормально, отключил АБС поставил перемычки на кан, все равно незаводится . я вот думаю может ремень неправильно выставили, но крестятся что 5 раз проверяли. да и машинка заглохла когда к ремню нее касались. старый ремень смотрел, даже не треснутый, не вариант чтоб прокрутило. по электронике вопросов къ машине нет, кто что подскажет? может было такое? куда капать. самое плохое что машина за 80 километров, ездить к ней каждый раз невариант. |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
24.4.2015, 11:24
Сообщение
#103674
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Ремень отпадает, ни давно делал с таким мотором. Ошибку показывает распредвала, даже если ремень растянут. Смотри что нужно мотору, искра , топливо, кислород, ну и выхлоп чистый.
|
|
|
24.4.2015, 11:24
Сообщение
#103675
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Бенз проверил как?, насос может не давить нужное давление, вследствии и не продавливает форсунки!
Про искру не написал, она есть? |
|
|
24.4.2015, 11:35
Сообщение
#103677
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
всю систему зажигания проверил по блочно, все есть, все работает. искра есть, давление есть, все клапаны нормально функционируют.
ошибок никаких нет. совсем. пытались завести старт пилотом, тоже не хочет не машина а загадка какая то. |
|
|
24.4.2015, 11:46
Сообщение
#103679
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
вот давление не помню сколько было, сейчас глянул должно быть 3.5 бар
нужной проверить , спасибо за мысль |
|
|
24.4.2015, 11:50
Сообщение
#103680
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Мотор наверно у тебя восьми клапанный KFV, а не KFT ?? В этом моторе нет ДПРВ вообще. Змей у тебя есть осциллограф и электронный вакуумметр?? Этим прибором метки проверяются за двадцать секунд.)) По всем приметам проблема именно в метках грм. А ещё я бы свечи поменял на новые, старые наверняка в хлам залили.
|
|
|
24.4.2015, 11:55
Сообщение
#103682
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
Похоже на то как умирает блок MEV17. На этом моторе какой блок? Или как вариант катализатор забит. Попробуйте выкрутить одну свечу и завестись на 3х цилиндрах.
Отредактированно Zaebasto - 24.4.2015, 11:58
|
|
|
24.4.2015, 12:03
Сообщение
#103684
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
Мотор наверно у тебя восьми клапанный KFV, а не KFT ?? В этом моторе нет ДПРВ вообще. Змей у тебя есть осциллограф и электронный вакуумметр?? Этим прибором метки проверяются за двадцать секунд.)) По всем приметам проблема именно в метках грм. А ещё я бы свечи поменял на новые, старые наверняка в хлам залили. «Вложение jpg» метки Грм это не ко мне, на то у них есть свои спецы :) свечи скажу чтоб купили именно KFT, я же тебе вин отправлял Похоже на то как умирает блок MEV17. На этом моторе какой блок? Или как вариант катализатор забит. Попробуйте выкрутить одну свечу и завестись на 3х цилиндрах. JC стоит , пробег 60K |
|
|
24.4.2015, 12:10
Сообщение
#103685
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Это не похоже на забитый катализатор, но его легко проверить, выкрутить первую лямбду и завести мотор.
|
|
|
24.4.2015, 12:41
Сообщение
#103688
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Похоже на то как умирает блок MEV17. На этом моторе какой блок? Или как вариант катализатор забит. Попробуйте выкрутить одну свечу и завестись на 3х цилиндрах. Тэк обычно лямду первую выкручивают а не свечу! Но, каты резко не забиваются, даже если забился или рассыпался (что мало вероятно на 60т.км) - на холодную должна заводится и глохнуть. |
|
|
24.4.2015, 12:51
Сообщение
#103690
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Тэк обычно лямду первую выкручивают а не свечу! Но, каты резко не забиваются, даже если забился или рассыпался на холодную должна заводится и глохнуть. Сто процентов.)) |
|
|
24.4.2015, 13:05
Сообщение
#103692
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
Я обычно как делаю:
Свечи в разрядник ок Далее топливо, чтоб отсеч все приколы с форсунками и прочим беру шприц, в каждый цилиндр немного дозирую и запускаю, если завелась и заглохла, значит топливка Далее если результата нет то смотрим компрессия, фазы, достаем осцилограф, ДР и прочее. Но авто должно быть рядом, нефиг экономить деньги клиента, на эвокуатор и к себе его, гемороя меньше и результатов больше. -------------------- 89091472865
|
|
|
24.4.2015, 13:11
Сообщение
#103694
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Но авто должно быть рядом, нефиг экономить деньги клиента, на эвокуатор и к себе его, гемороя меньше и результатов больше. Эвакуатор в Бельгии кусачий!
|
|
|
24.4.2015, 15:38
Сообщение
#103704
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
Давление в норме 3.5 бар
Лямбду открутили. Свечи поменяли. Результата 0. Зачем мне её к себе тащить если от меня просили про диагностировать. У них в гараже свой моторист. Пусть проверяет как грм ставил. Я сделал всё что мог. Просто самому интересно " и всё же, где у него кнопка" - приключения электроника. |
|
|
24.4.2015, 16:32
Сообщение
#103709
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
А свечи заливает?? Нужен осциллограф и всё сразу проявится. Ещё можно обычным стробоскопом проверить искру .
|
|
|
24.4.2015, 17:29
Сообщение
#103711
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 329 раз |
Какая компрессия, мерили?
как крутит ? Форсунки брызгают? |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Вчера, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 30.11.2024, 19:33 |