Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.12.2015, 12:16
Сообщение
#115383
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Товарищи, всем привет !
Притащили с другого сервиса, Freelander, 2005г 2.5L V6, бензин. Проблема такая, крутит но не заводится. Немного пред истории, не так давно клиент делал капиталку (если это можно так назвать, просто поменяли поршневые кольца и грм). Когда делали ему капиталку, на сервисе сломали под корень датчик колена, они заказали и поставили новый(неоригинал китайский) Машина какое то время ездила, потом он поехал к ним поменять катушку(зачем не знаю) Ему её поменяли, и со слов механника который её менял, он решил газануть, и вот после этого машина заглохла и перестала заводиться. Почему то они решили что это опять датчик колена и заказали ещё один, таже песня, не заводится.... ещё они поменяли кусок косички что идёт на датчик. Потом обрезали разъём что подкл., к основному жгуту от этой косы. Ко мне машина попала в таком виде, диагностику не подключал ещё да и нет у меня оригинальной, смогу почитать ошибки только скандоком по OBD2. Просьба не писать что пусть едет к офицалам, он у них уже был, они его вежливо отправили подальше, ссылаясь на то что нет у них таких приборов чтоб смотреть его старьё Мои первые действия, достал катушку со свечой, подключил манометр, при вкл. зажигания срабатывает бензонасос, при прокрутке нет искры, не качает насос. Провода с датчика колена оголённые на скрутках, питание приходит +\- 12V на выходе дпкв висело +12V, поменял полярность, теперь на выходе висит минус. При прокрутке стартером, на выходе сигнал не меняется. Клиент привёз ещё два датчика(те что ему назаказывали) один оригинальный вроде, есть надпись BMW, второй нонейм, и в нём, когда его трясёшь, что то болтается. Пока их не подкидывал. И самый главный пока вопрос, при выключении зажигания, на датчике дпкв, дпрв, катушках, форсах, около трёх минут, висит +12V, так должно быть ? Буду рад любым советам, так как это первый мой Landrover, ....основное моё направление это американцы(всё что связано с GM) и корейцы. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
14.12.2015, 12:40
Сообщение
#115384
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Подскажите правильную распиновку на датчике к.в.
номер запчасти 1709616 Прикрепленные файлы
|
|
|
14.12.2015, 14:58
Сообщение
#115394
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Нашёл схему, восстановил разъём на датчик, импульсы с датчика идут, проводку до блока проверил, всё впорядке.
Искры по прежнему нет, из за не синхронизации дпкв и дпрв, это может происходить ? Пробовал отключать дпрв, искры всё равно нет. Архив со схемой, может пригодиться кому, только почему то пины на ecm, не совподают, а так по цветам проводов в схеме проводка похожа. В общем скандок показывает ошибку дпрв, что и не удивительно, импульсов с датчика нет, кстати датчик тоже уже был меняный, не оригинал, при прокрутке стартером, в параметрах видно что моторник видит прокрутку, и бензонасос отрабатывает, а искры нет. Буду менять датчик распреда, может в нём всё дело. Прикрепленные файлы
Отредактированно RUD229 - 14.12.2015, 18:51
|
|
|
14.12.2015, 20:35
Сообщение
#115403
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Нашёл схему, восстановил разъём на датчик, импульсы с датчика идут, проводку до блока проверил, всё впорядке. Искры по прежнему нет, из за не синхронизации дпкв и дпрв, это может происходить ? Пробовал отключать дпрв, искры всё равно нет. Архив со схемой, может пригодиться кому, только почему то пины на ecm, не совподают, а так по цветам проводов в схеме проводка похожа. В общем скандок показывает ошибку дпрв, что и не удивительно, импульсов с датчика нет, кстати датчик тоже уже был меняный, не оригинал, при прокрутке стартером, в параметрах видно что моторник видит прокрутку, и бензонасос отрабатывает, а искры нет. Буду менять датчик распреда, может в нём всё дело. Без дф не заведешь. А с чего это дф отказался рабыть? Перегазовка, после замены катушки, была при клиенте, или со слов мастеров клиенту? |
|
|
14.12.2015, 20:39
Сообщение
#115404
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
Нехрен им верить, меняй дпрв.
-------------------- 89091472865
|
|
|
14.12.2015, 22:31
Сообщение
#115426
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
вы не поверите, до сих пор ковыряю этот тазик, были сегодня и ещё машины, пора бы уже домой пойти, но этот фрилендер, мне покоя не даёт.
Вскрыл один чайна-датчик дпкв, внутри одна TLE4921-5U и кондёр, а то что в нём болталось, это магнит . Заодно, по даташит, проверил себя - распиновку на разъёмах датчиков, определил правильно. Нашёл ещё один толстый чёрный провод, со следами остатков кольца под массу, снял впускной коллектор, выяснил что это масса правого ряда катушек. Если интересно, завтра скину фото чайна-датчика и то что в подкапотном творится, разъёмы все переломаны. но это не я ))) ...идёт процесс сборки. Отредактированно RUD229 - 14.12.2015, 22:38
|
|
|
14.12.2015, 22:36
Сообщение
#115427
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Без дф не заведешь. А с чего это дф отказался рабыть? Перегазовка, после замены катушки, была при клиенте, или со слов мастеров клиенту? Со слов мастера в общем собрал, без изменений, на форсы и катушки импульсы не идут. При сборке выяснил, что массовый провод правого ряда катушек, мог оторваться как раз в момент когда дали газу, точка крепления провода находится в районе механизма привода заслонки, там и так всё неудобно и очень близко расположено, а ещё и после кривых рук, это вполне могло случиться. Ка думаете, это могло послужить причиной выхода из строя драйвера упр. катушек и форсунок, или всё таки причина в дпрв ? ....завтра отправлю клиента за новыми датчиками. Отредактированно RUD229 - 14.12.2015, 23:36
|
|
|
15.12.2015, 0:30
Сообщение
#115433
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Со слов мастера в общем собрал, без изменений, на форсы и катушки импульсы не идут. При сборке выяснил, что массовый провод правого ряда катушек, мог оторваться как раз в момент когда дали газу, точка крепления провода находится в районе механизма привода заслонки, там и так всё неудобно и очень близко расположено, а ещё и после кривых рук, это вполне могло случиться. Ка думаете, это могло послужить причиной выхода из строя драйвера упр. катушек и форсунок, или всё таки причина в дпрв ? ....завтра отправлю клиента за новыми датчиками. Обещенные фото |
|
|
15.12.2015, 8:58
Сообщение
#115441
|
|
Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза |
Почему не снимешь осцилаграмму датчика колена и распоеда.?? Сразу бы много вопросов отпало,
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
|
|
15.12.2015, 9:27
Сообщение
#115442
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Почему не снимешь осцилаграмму датчика колена и распоеда.?? Сразу бы много вопросов отпало, Под рукой небыло осцика, пользовался подручными средствами, диодная контролька и цешка ))) , у меня по прежнему остаётся открытым вопрос - что за дебильный алгоритм у этой машины в блоке управления двс, что не хочет заводиться без дпрв ? !! Отредактированно RUD229 - 15.12.2015, 9:29
|
|
|
15.12.2015, 10:29
Сообщение
#115446
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
как уже было выше сказано, датчик распредвала меняй, китайским и неоригинальным датчикам не доверяй, лучше ставь ориг, пусть дорогие за то 99% будут работать.
Отредактированно dima-sid - 15.12.2015, 10:31
|
|
|
15.12.2015, 10:44
Сообщение
#115447
|
|
Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза |
RUD229 когда поменяешь дпрв, найди все таки осцил.
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
|
|
15.12.2015, 11:52
Сообщение
#115451
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 29 раз |
Еще посмотреть а распредвал целый или нет))
|
|
|
15.12.2015, 13:04
Сообщение
#115456
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Еще посмотреть а распредвал целый или нет)) Клапанную крышку не скидывал, но под датчик заглянул, распред с маркерным диском крутится. |
|
|
15.12.2015, 19:02
Сообщение
#115493
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
выяснил что это масса правого ряда катушек. че то он слишком толстый только для катушек.... Ищи датчик и заводи тачку! Пиво дома портится.....)))Осцыл ищи. У китайцев конструктор под осцыл по 30 зеленей..... Не в этих машинках с контролькой тыкаться...(((( Отредактированно danis11 - 15.12.2015, 19:06
|
|
|
15.12.2015, 20:25
Сообщение
#115506
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
че то он слишком толстый только для катушек.... Сам в шоке !, Спецом распотрошил жгут, чтобы посмотреть, внутри этот провод расходится на три и прямиком к катушкам. Ещё и жгут был криво уложен, кое где от старости гофра развалилась, заодно и порядок с проводкой навёл. Отредактированно RUD229 - 15.12.2015, 20:26
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:32 Посл. ответ от Николай |
||
|
29.11.2024, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
29.11.2024, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
Сейчас: 1.12.2024, 6:32 |