Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#15883
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Авто 2006 г, двиг 1,8 л, пробег 140 тыс км. Жалоба на сильную детонацию при разгоне, сопровождающуюся темным дымом, которая исчезает после снятия клеммы АКБ , потом появляется и постепенно усиливается в течении 1-2-3 дней, в зависимости от пробега. Октановое число бенза на интенсивность детонации не сказывается. По системе управления проверено все - проблем не обнаружено. Напрягает повышенная компрессия - 18 - 19 атм, при максимально допустимой около 17. Понятно, что с такой компрессией сам бог велел "цокотеть", но еще больше напрягает пропадание "стука" после снятия питания ЭБУ. По теории должно быть наоборот, адаптации и все такое. Просто хочу подстраховаться, может есть какие-то неуловимые ньюансы по системе управления этих моторов? Может кто сталкивался? Спасибо.
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#18128
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 39 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Авто 2006 г, двиг 1,8 л, пробег 140 тыс км. Жалоба на сильную детонацию при разгоне, сопровождающуюся темным дымом, которая исчезает после снятия клеммы АКБ , потом появляется и постепенно усиливается в течении 1-2-3 дней, в зависимости от пробега. Октановое число бенза на интенсивность детонации не сказывается. По системе управления проверено все - проблем не обнаружено. Напрягает повышенная компрессия - 18 - 19 атм, при максимально допустимой около 17. Понятно, что с такой компрессией сам бог велел "цокотеть", но еще больше напрягает пропадание "стука" после снятия питания ЭБУ. По теории должно быть наоборот, адаптации и все такое. Просто хочу подстраховаться, может есть какие-то неуловимые ньюансы по системе управления этих моторов? Может кто сталкивался? Спасибо. а форсунки чистили? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18134
|
|
![]() Владимир Группа: Real User Сообщений: 854 Спасибо сказали: 219 раз ![]() |
Жор масла большой? При первом запуске сизый дым? Форсы проливал? Топливокоррекции напиши и чем смотрел данное авто.
-------------------- С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18668
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 134 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Напиши чем дело кончилось-очень интересно. Сам работаю с фордами но такой проблемы не было.
![]() |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
8.7.2025, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
16.7.2025, 21:58 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
16.7.2025, 2:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
11.7.2025, 1:29 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
9.7.2025, 9:53 Посл. ответ от eeciv |
|
![]() |
|
8.7.2025, 9:12 Посл. ответ от Сергей |
Сейчас: 18.7.2025, 21:08 |