X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Colt 1997 YAZAKI AD93C46, Не работает тахометор, спидометор и табло пробега.  
 Well
сообщение 12.5.2009, 22:01
Сообщение #17924


Группа: Real User

Сообщений: 154
Спасибо сказали: 1 раз

Не работает тахометор, спидометор и табло пробега. По славам клиента при покупке все ОК. Потом после 5-10 минут работы на дисплее появляются девятки, после тах. и спид. перестоют работать. Так же это иногда происходило при вкл. поворотов. Я этих процессов не наблюдал.
Моторчики тестируются, холодной пайки и микротрещен не нашел.
Подтолкните в нужном напровлении. Делал панель 1998 г. она отличается, перешил 93с46 и всез аработало.
Благодарю.
Прилагаю фото и прошивку.
Р.С. В панелили кто-то был!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCF1571.jpg ( 86.18 kB )
      Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  DSCF1572.jpg ( 82.73 kB )
      Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  YZAKI_AD_93C46_173616_km.bin ( 128 B )
      Кол-во скачиваний: 28
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 Dtc
сообщение 12.5.2009, 22:47
Сообщение #17934


Группа: Member

Сообщений: 515
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(Well @ 12.5.2009, 23:01) *
Не работает тахометор, спидометор и табло пробега. По славам клиента при покупке все ОК. Потом после 5-10 минут работы на дисплее появляются девятки, после тах. и спид. перестоют работать. Так же это иногда происходило при вкл. поворотов. Я этих процессов не наблюдал.
Моторчики тестируются, холодной пайки и микротрещен не нашел.
Подтолкните в нужном напровлении. Делал панель 1998 г. она отличается, перешил 93с46 и всез аработало.
Благодарю.
Прилагаю фото и прошивку.
Р.С. В панелили кто-то был!

так что было, 46-я померла или криво скрутили?
а фото с дампом положи в архив одометров!


--------------------
Техника в руках дикаря -кусок железа!
  Пользователя нет на форуме
 
 Well
сообщение 13.5.2009, 15:40
Сообщение #17963


Группа: Real User

Сообщений: 154
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Dtc @ 12.5.2009, 22:47) *
так что было, 46-я померла или криво скрутили?
а фото с дампом положи в архив одометров!

Так я и не разобрался в чем дело, почему и прошу помощи!
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 13.5.2009, 20:16
Сообщение #17972




Группа: Real User

Сообщений: 2795
Спасибо сказали: 120 раз

Цитата(Well @ 13.5.2009, 15:40) *
Так я и не разобрался в чем дело, почему и прошу помощи!

Проблему и вопрос надо излагать конкретнее.Сам почитай, что написал.Начал с проблемного щита,перешел на тот который сделал раньше.Фото положил так понимаю с проблемного, а дамп с деланого?Или с проблемного?
  Пользователя нет на форуме
 
 Well
сообщение 13.5.2009, 20:30
Сообщение #17975


Группа: Real User

Сообщений: 154
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Sergeii @ 13.5.2009, 20:16) *
Проблему и вопрос надо излагать конкретнее.Сам почитай, что написал.Начал с проблемного щита,перешел на тот который сделал раньше.Фото положил так понимаю с проблемного, а дамп с деланого?Или с проблемного?

Вопрос задан достаточно корректно. И, что тебе не понятно? Дамп и фото с проблемного щитка.
С того, что я делал есть в архиве.
Отредактированно Well - 13.5.2009, 20:37
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 13.5.2009, 20:43
Сообщение #17976


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(Well @ 12.5.2009, 22:01) *
Не работает тахометор, спидометор и табло пробега. По славам клиента при покупке все ОК. Потом после 5-10 минут работы на дисплее появляются девятки, после тах. и спид. перестоют работать. Так же это иногда происходило при вкл. поворотов. Я этих процессов не наблюдал.
Моторчики тестируются, холодной пайки и микротрещен не нашел.
Подтолкните в нужном напровлении. Делал панель 1998 г. она отличается, перешил 93с46 и всез аработало.
Благодарю.
Прилагаю фото и прошивку.
Р.С. В панелили кто-то был!

Ну не проблемы, что там уже кто то был, машине уже второй десяток пошел, я думаю, там не один смотчик уже порезвился. В таких случаях валить на дамп - беспонтовое занятие. Никоим образом, данный вид дефекта не связан с прошивкой ЕЕПРОМ, с нагревом обычно присходит нарушение контакта, а не портиться дамп (который странным образом восстанавливается потом при охлаждении). К этому (хреновая пайка), склоняет и другой внешний признак - проявление дефекта при включении поворотов. Так, что путь к счастью владельца авто и твоему благосостоянию только один - искать микротрещины на пайке, что кстати наиболее характерно для данного возраста авто. Кстати, если смотрел невооруженным глазом, то значит не смотрел совсем. Если смотрел, через хорошее увеличение - значит просмотрел! Если ни чего не видишь, вслепую пропаяй все цепи питания, все мощные (выделяющие тепло) элементы, кварц. Включи щиток на столе, погрей его участки феном. Если на панели есть переходы (2-х сторонняя плата), часто причиной дефектов подобного рода являются именно они.
Отредактированно autodamp - 13.5.2009, 20:44
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Замена драйвера питания Apaceatic 65V71 A2C00024016
Сегодня, 5:40
Посл. ответ от andrey_ab
Нет новых сообщений
Нужен фулл V7.9.4 HC908 2J74Y
Вчера, 14:40
Посл. ответ от danis11
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
Вчера, 12:38
Посл. ответ от karel_new
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 7:52
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
29.9.2024, 23:21
Посл. ответ от Reanimotor
  Сейчас: 3.10.2024, 12:19