X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mazda 323 1998 1.5L, Вычисление кода или иные варианты  
 zanovo
сообщение 6.6.2009, 16:09
Сообщение #19104


Группа: Real User

Сообщений: 181
Спасибо сказали: 4 раза

Добрый день!!!
Mazda 323 1998 1.5L ECU Denso(93C56) + IMMO Mitsubishi (H44H=MC68HC805P18)
После жестяных работ перестала узнавать ключ - лампа ИММО горит постоянно!
Диагностика сканером подтверждает эту версию.
В иммо нечитаемая в моих условиях MC68HC805P18!!!!
В ECU 93C56 - дамп прилагаю.
Процедура мануального программирования ключей известна!!
1Прошу помощи в вычислении кода.
2 Прошу намёк или подсказку, как привязать ключи иным способом.
ключей два - оригинал, работавщий раньше с этим авто и новодел с приклееным к нему 8С.
Буду признателен за помощь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ECU_93C56_16bit_upa.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  ECU_Denso.JPG ( 17.98 kB )
      Кол-во скачиваний: 170
Прикрепленный файл  IMMO_Mitsubishi.JPG ( 40.63 kB )
      Кол-во скачиваний: 187


--------------------
http://www.zanovo.nm.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 serg2
сообщение 6.6.2009, 18:01
Сообщение #19108


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(zanovo @ 6.6.2009, 16:09) *
Добрый день!!!
Mazda 323 1998 1.5L ECU Denso(93C56) + IMMO Mitsubishi (H44H=MC68HC805P18)
После жестяных работ перестала узнавать ключ - лампа ИММО горит постоянно!
Диагностика сканером подтверждает эту версию.
В иммо нечитаемая в моих условиях MC68HC805P18!!!!
В ECU 93C56 - дамп прилагаю.
Процедура мануального программирования ключей известна!!
1Прошу помощи в вычислении кода.
2 Прошу намёк или подсказку, как привязать ключи иным способом.
ключей два - оригинал, работавщий раньше с этим авто и новодел с приклееным к нему 8С.
Буду признателен за помощь.


А у тебя в дампе нет пина, слетел наверно
  Пользователя нет на форуме
 
 zanovo
сообщение 6.6.2009, 18:13
Сообщение #19109


Группа: Real User

Сообщений: 181
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(serg2 @ 6.6.2009, 19:01) *
А у тебя в дампе нет пина, слетел наверно


Есть ли какие пути решения этой задачки, кроме замены ECU+IMMO ???


--------------------
http://www.zanovo.nm.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 serg2
сообщение 6.6.2009, 18:37
Сообщение #19110


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(zanovo @ 6.6.2009, 18:13) *
Есть ли какие пути решения этой задачки, кроме замены ECU+IMMO ???


Узнать пин у диллера(они могут посчитать по наклейке иммо) и положить его в моторный.
  Пользователя нет на форуме
 
 zanovo
сообщение 6.6.2009, 20:24
Сообщение #19114


Группа: Real User

Сообщений: 181
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(serg2 @ 6.6.2009, 19:37) *
Узнать пин у диллера(они могут посчитать по наклейке иммо) и положить его в моторный.


Спасибо! Действительно вариант!
Но возникает вопрос - достаточно ли будет прописать только пин-код, синхронизируется ли ECU с IMMO во время процедуры обучения ключей???
Отредактированно zanovo - 6.6.2009, 20:32


--------------------
http://www.zanovo.nm.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 serg2
сообщение 6.6.2009, 20:40
Сообщение #19115


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(zanovo @ 6.6.2009, 20:24) *
Спасибо! Действительно вариант!
Но возникает вопрос - достаточно ли будет прописать только пин-код, синхронизируется ли ECU с IMMO во время процедуры обучения ключей???


Синхрой у них является пин+ключ, т.е если пин верный, ключи пропишутся
  Пользователя нет на форуме
 
 fedor
сообщение 6.6.2009, 21:04
Сообщение #19118


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

митсубиси аутлендер 2006г чип 4d иммо на такойже н44н могу ли я получить пин из блока управления двигателем там стоит 24с04
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 6.6.2009, 21:22
Сообщение #19120


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

После "жестянок" может попортиться не только дамп в моторном но и в иммо, и как ты будешь выкручиваться в данной ситуации это вопрос. :icon_superschnute:
  Пользователя нет на форуме
 
 zanovo
сообщение 6.6.2009, 21:29
Сообщение #19123


Группа: Real User

Сообщений: 181
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(goga @ 6.6.2009, 22:22) *
После "жестянок" может попортиться не только дамп в моторном но и в иммо, и как ты будешь выкручиваться в данной ситуации это вопрос. :icon_superschnute:

Я подрядчик на эту работу и выкручиваться мне не к чему!
Самый худщий вапиант - приговорю к казни через замену моторный и иммо.
Или спрошу совета у Вас. goga!!!!! :-))
Что Вы посоветуете в ситуации, когда IMMO испорчено и прочитать невозможно, а в ECU подпорчен дамп ???
Отредактированно zanovo - 6.6.2009, 21:32


--------------------
http://www.zanovo.nm.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 zanovo
сообщение 7.6.2009, 16:22
Сообщение #19149


Группа: Real User

Сообщений: 181
Спасибо сказали: 4 раза

Спасибо всем учавствующим и помогавшим!!!
Авто заводится!!!!!
Бессонная ночь не прошла даром!!!!!!!! :icon_bananajam:
Решил задачку без пин-кода.......дамп моторного правится определённым образом, так, что ключи ранее работавшие с этим авто принимаются иммобилайзером!!!
Всем учавствующим в обсуждении в этой теме готов предоставить алгоритм в л. с.
Спасибо!!!


--------------------
http://www.zanovo.nm.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 7.6.2009, 19:44
Сообщение #19151


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(zanovo @ 7.6.2009, 17:22) *
Решил задачку без пин-кода.......дамп моторного правится определённым образом, так, что ключи ранее

Значит тебе повезло и с дампом иммошника проблем не случилось. Пин код все таки участвует в процессе...
  Пользователя нет на форуме
 
 sagrin-service
сообщение 24.2.2015, 16:38
Сообщение #99287


Группа: Real User

Сообщений: 190
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(zanovo @ 7.6.2009, 19:22) *
Спасибо всем учавствующим и помогавшим!!!
Авто заводится!!!!!
Бессонная ночь не прошла даром!!!!!!!! :icon_bananajam:
Решил задачку без пин-кода.......дамп моторного правится определённым образом, так, что ключи ранее работавшие с этим авто принимаются иммобилайзером!!!
Всем учавствующим в обсуждении в этой теме готов предоставить алгоритм в л. с.
Спасибо!!!

Похожая ситуация -авто с такими же данными и с такой же проблемой .Вдобавок еще утерян родной ключ. Пробую подготавливать дамп моторного вкл-выкл зажигание 5 раз -считываю дамп ..Изменений ни каких ... Такой фокус проходит только с оригинальным родным ключем или возможно прописать 8C подготовленный тангой .. Моторный диагностируется ..
  Пользователя нет на форуме
 
 lelik77
сообщение 10.8.2018, 0:40
Сообщение #262200


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (zanovo @ 6 Jun 2009 - 16:09)  *


Доброй ночи!!! :a_aaa:
Встала Mazda 323 у подруги загородом (недавно купленная).Дохленький АКБ-часто прикуривали.Перестала заводится.Приехал оценить ситуацию,после вкл.зажигания через 3сек.загорается и горит лампа иммобилайзера ,стартер крутит ДВС не запускается.В ECU ошибки P1621 P1624.C иммо.
Проверил импульсы на антенне иммо. -норма
Ключи видит получается (потому что лампа горит постоянно,а не моргает) -значит скорей всего слетела синхронизация иммо. и ECU (блок упр.двигателем)
Если правильно я понял,начитавшись "монуалов" иммо.2го.поколения ,чтобы синхронизировать нужно два ключа! а у нас один тока! :a_aab:
Кстати, обнаружил неустойчивый контакт в датчике наличия ключа в замке(пробовал замыкать -безрезультатно),но вроде этот датчик используется тока в иммо.3го.поколения
Считал дамп ECU 93C56
Помогите откорректировать дамп ECU (у вас уже есть опыт!) Мне эксперименты дорого обойдутся загород мотаться т.к.там нет электричества для длительных экспериментов.Или тащить на эвакуаторе к спецам.(далеко и дорого) :dumaem:

Заранее Спасибо. :a_aaa:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 314.57 kB )
      Кол-во скачиваний: 168
Прикрепленный файл  2.png ( 16.38 kB )
      Кол-во скачиваний: 176
Прикрепленный файл  дамп_ECU_.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 11
Отредактированно lelik77 - 10.8.2018, 1:11
  Пользователя нет на форуме
 
 lelik77
сообщение 10.8.2018, 0:54
Сообщение #262201


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (lelik77 @ 10 Aug 2018 - 0:40)  *


читал такую литературу ("мануал") ,может кому понадобиться :dumaem:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.png ( 457.04 kB )
      Кол-во скачиваний: 195
Прикрепленный файл  CT_L1007_ru.pdf ( 2.21 MB )
      Кол-во скачиваний: 55
  Пользователя нет на форуме
 
 powernil
сообщение 18.7.2021, 16:26
Сообщение #283487


Группа: Real User

Сообщений: 528
Спасибо сказали: 17 раз

Подниму тему
ситуация один в один
в дампе моторника вместо пина FFFFFFFF

моторолу читать нечем
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  c56_old.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 6
Отредактированно powernil - 18.7.2021, 16:46
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 18.7.2021, 17:25
Сообщение #283488


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Цитата (powernil @ 18.7.2021, 16:26)  *
моторолу читать нечем

Кинул в личку, пробуй


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 13:23