Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#19213
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
MB W203 2003 EZS (9S12 80pin), нет связи с замком и естественно не работает защелка. Короче фишка такая. Сделал я вчера эту машину, все нормально работало, клиент уехал и катался весь день. Потом клиент поставил машину в гараж и сегодня не смог завестись. На щитке вместо пробега черточки (что говорит о потери связи с замком), в замке не срабатывает защелка, не работают оба ключа, и не работает центральный замок. Ситуация не понятна тем, что вчера все работало, процессор в замке я не выпаивал, делал внутрисхемно XProg-M, сохранил и Eeprom и Flash, прекрасно все сделалось и машина уехала. Вобщем не понятно, как такое могло произойти, такой прикол первый раз. Естественно клиент в предъявах, чтобы приехал посмотрел (сложность в том, что машина стоит не близко и машина то уже не находу). У кого есть мысли и советы?
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#19271
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клемму скидывал на 15 мин, клиент проделал все процедуры, которые я советовал. Короче история на сегодня закончилась тем, что не успев доехать до клиента, выяснилось, что машина завелась и все заработало. Я подозреваю одно, жир, которым я паял провода к точкам кварц-земля, которые находятся рядом, мешал запуску кварца, других идей нет. Посмотрим, заведется ли завтра. Для этого авто возможны 2 варианта: 1. "отсыхает" сам ключ.... (203 кузова этим страдают) 2. жир/флюс очень желательно промыть (потверждаю выше сказанное) в обоих вариантах поведение авто будет именно таким, наличие второго ключа поможет исключить 1-й вариант. p.s. - при наличии на руках защёлки и замка, работоспособность можно проверить на столе. ![]() Отредактированно ZET - 11.6.2009, 15:08
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19275
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Для этого авто возможны 2 варианта: 1. "отсыхает" сам ключ.... (203 кузова этим страдают) 2. жир/флюс очень желательно промыть (потверждаю выше сказанное) в обоих вариантах поведение авто будет именно таким, наличие второго ключа поможет исключить 1-й вариант. p.s. - при наличии на руках защёлки и замка, работоспособность можно проверить на столе. ![]() Ключ второй приносили, проверяли. Остается вариант жира, хотя я до сих пор и с ним проблем не замечал, при нагревании он изменяет цвет и становится неактивным, а там кто его знает. Пока клиент молчит, думается, что проблема пропала. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
17.8.2025, 16:03 Посл. ответ от PVA173 |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 14:36 Посл. ответ от Valeri |
|
![]() |
|
Вчера, 13:44 Посл. ответ от Raša |
|
![]() |
|
Вчера, 11:42 Посл. ответ от Stiv |
|
![]() |
|
18.8.2025, 8:18 Посл. ответ от mzemcov |
|
![]() |
|
17.8.2025, 16:03 Посл. ответ от PVA173 |
Сейчас: 20.8.2025, 2:45 |