X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

MB W203 2003 EZS, Нет связи с замком и не работает защелка  
 Saveliy
сообщение 10.6.2009, 13:32
Сообщение #19213


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2031 раз

MB W203 2003 EZS (9S12 80pin), нет связи с замком и естественно не работает защелка. Короче фишка такая. Сделал я вчера эту машину, все нормально работало, клиент уехал и катался весь день. Потом клиент поставил машину в гараж и сегодня не смог завестись. На щитке вместо пробега черточки (что говорит о потери связи с замком), в замке не срабатывает защелка, не работают оба ключа, и не работает центральный замок. Ситуация не понятна тем, что вчера все работало, процессор в замке я не выпаивал, делал внутрисхемно XProg-M, сохранил и Eeprom и Flash, прекрасно все сделалось и машина уехала. Вобщем не понятно, как такое могло произойти, такой прикол первый раз. Естественно клиент в предъявах, чтобы приехал посмотрел (сложность в том, что машина стоит не близко и машина то уже не находу). У кого есть мысли и советы?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 17)
 ZET
сообщение 11.6.2009, 15:01
Сообщение #19271


Группа: Member

Сообщений: 120
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 11.6.2009, 2:13) *
Клемму скидывал на 15 мин, клиент проделал все процедуры, которые я советовал. Короче история на сегодня закончилась тем, что не успев доехать до клиента, выяснилось, что машина завелась и все заработало. Я подозреваю одно, жир, которым я паял провода к точкам кварц-земля, которые находятся рядом, мешал запуску кварца, других идей нет. Посмотрим, заведется ли завтра.


Для этого авто возможны 2 варианта:
1. "отсыхает" сам ключ.... (203 кузова этим страдают)
2. жир/флюс очень желательно промыть (потверждаю выше сказанное)
в обоих вариантах поведение авто будет именно таким, наличие второго ключа поможет исключить 1-й вариант.
p.s. - при наличии на руках защёлки и замка, работоспособность можно проверить на столе. :icon_popel:
Отредактированно ZET - 11.6.2009, 15:08
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 11.6.2009, 16:14
Сообщение #19275


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2031 раз

Цитата(ZET @ 11.6.2009, 16:01) *
Для этого авто возможны 2 варианта:
1. "отсыхает" сам ключ.... (203 кузова этим страдают)
2. жир/флюс очень желательно промыть (потверждаю выше сказанное)
в обоих вариантах поведение авто будет именно таким, наличие второго ключа поможет исключить 1-й вариант.
p.s. - при наличии на руках защёлки и замка, работоспособность можно проверить на столе. :icon_popel:


Ключ второй приносили, проверяли. Остается вариант жира, хотя я до сих пор и с ним проблем не замечал, при нагревании он изменяет цвет и становится неактивным, а там кто его знает. Пока клиент молчит, думается, что проблема пропала.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 20:55
Посл. ответ от Easy
Нет новых сообщений
Ищу старые версии утилит
Вчера, 12:43
Посл. ответ от Valeri
Нет новых сообщений
Замена драйвера питания Apaceatic 65V71 A2C00024016
Вчера, 5:40
Посл. ответ от andrey_ab
Нет новых сообщений
Нужен фулл V7.9.4 HC908 2J74Y
2.10.2024, 14:40
Посл. ответ от danis11
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
2.10.2024, 12:38
Посл. ответ от karel_new
  Сейчас: 4.10.2024, 19:19