X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Honda Civic 2007, TRW 77960-SNB-T022-M1  
 elektro1
сообщение 22.6.2009, 16:32
Сообщение #19847


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Всем доброго дня! Пришла Honda Civic 2007г с просьбой установить резисторы вместо стрельнувших подушек. Блок управления SRS , говорят, отправляли в Польшу краш стереть. Резисторы то я установил, но в ошибках значится F1-11 и F2-11 , и не стираются. Прочитал дамп из 95640 и возникло два вопроса.
1. Родной ли это дамп?
2. Правильно ли поправил?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Civic95640_77960_SNB_T022_M1_crash.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  Civic95640_77960_SNB_T022_M1_ok.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 41
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 11)
 goga
сообщение 22.6.2009, 19:04
Сообщение #19854


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(elektro1 @ 22.6.2009, 17:32) *
Всем доброго дня! Пришла Honda Civic 2007г с просьбой установить резисторы вместо стрельнувших подушек. Блок управления SRS , говорят, отправляли в Польшу краш стереть. Резисторы то я установил, но в ошибках значится F1-11 и F2-11 , и не стираются. Прочитал дамп из 95640 и возникло два вопроса.
1. Родной ли это дамп?
2. Правильно ли поправил?

Если отправляли в Польшу, откуда у вас эти дампы? :icon_neinnein: Лишно я бы не трогал 3 строчки вообще! Расшифровку ошибок в студию, нет желания заниматься поиском... Есть опыт работы с подухами? :icon_20050121:
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 22.6.2009, 19:25
Сообщение #19858


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Дампы из малюсенькой eeprom 9564WP, она же 95640. полез внутрь потому, что закрались сомнения.
Ошибки:
F1-11 Driver`s airbag and/or driver`s seat belt tensioner and seat belt buckle tensioner deployed.
F2-11 Front Passenger`s airbag and /or front passenger`s seat belt tensioner and seat belt buckle tensioner deployed.
Дамп, который я считал, помечен как _crash_. И мне показалось что краш имеет место быть.
Над скорректированным счас поработаю.
Опыт небольшой есть.
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 22.6.2009, 19:48
Сообщение #19860


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Цитата(goga @ 22.6.2009, 19:04) *
Лишно я бы не трогал 3 строчки вообще!


Строчка 0300 случайно не входит в их число?
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 22.6.2009, 23:01
Сообщение #19887


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(elektro1 @ 22.6.2009, 20:48) *
Строчка 0300 случайно не входит в их число?

Входит... , а вообще история про Польшу прям детективная :icon_superschnute: Про эмуляцию или замену ничего не ясно, диагнозу подключать и эксперементировать с отключением пирапатронов.
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 23.6.2009, 0:21
Сообщение #19896


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Хозяева - перекупы. В руль привезли подушку с одним патроном вместо двух , все остальное эмулировать. Вообще машинка интересная. Блок SRS они устанавливали самостоятельно, думали что я повтыкаю резисторы, лампочка потухнет и на диагнозе все будет ОК. Резюки я вставил, подключил комп, а ошибки не стираются. В данных где прописано количество стираний ошибок стоит "0", после стирания ноль остается. Вот и закралось сомнение по поводу корректности дампа. Снял блок, выпаял eeprom , считал-сохранил дамп, попробовал затереть краш. Результат в первом посту. В сети мне попадался блок с таким же названием(77960-SNB-T022-M1), но там речь шла о eeprom 25640 а дамп оч похож с моим.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  25640_77960__SNB_T022_M1_crash.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 36
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 23.6.2009, 0:45
Сообщение #19899


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

В самом дампе присутствует номер блока, можешь убедиться сам...
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 23.6.2009, 7:30
Сообщение #19913


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Точно! В строке 0320.
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 23.6.2009, 13:00
Сообщение #19935


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Взгляните, пожалуйста. Так правильно будет?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Civic_77960_SNB_T022_M1_clear.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 41
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 23.6.2009, 15:21
Сообщение #19941


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Наверное так вернее
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Civic_77960_SNB_T022_M1_clear1.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 75
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 23.6.2009, 15:50
Сообщение #19943


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(elektro1 @ 23.6.2009, 16:21) *
Наверное так вернее

Вернее ставить на машину и проверять, а заодно и записывать ошибки которую выдаст диагноза. Не судьба отключить любой пирапатрон и стереть ошибку и сделать вывод, или на ромашке гадать сподручней? :icon_neinnein:
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 23.6.2009, 18:15
Сообщение #19953


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

goga , большое тебе спасибо за подсказки и пинки. Залил свою прошивку самой последней редакции. Лампочка тухнет, создаю сам ошибку , читаю её, стираю. В счетчике стираний значение увеличивается на 1. В принципе задача выполнена. Остается вернуть машину клиенту. С поляками я так и не понял, получается вернули блок ничего не стерев. Ещё раз сенкс. Тему можно закрывать.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.11.2024, 12:31