Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#220754
|
|
![]() Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз ![]() |
Crysler Sebring 2.4i AT 2008 , может кто имеет опыт по ремонту такой защелки? Есть ли возможность её разлочить или существует ли эмулятор оной?
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#220855
|
|
![]() Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз ![]() |
значит SKIM запрос делает, попробуй пропаять защелку. Ну насчет пропаять было проверенно в первую очередь. Только приехал от этого авто, пробывали подключались другим FVDI, в иммо зашел без проблем, видать с моим проблемы какие то. Ошибка в иммо такая: A254 Column Lock Module Internal . Насчет микриков, пробывал разные комбинации, эфекта нет. Очень напоминает это всё как проблема с защелками в мерсах W204-W212, но там хоть решение есть. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220865
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 23 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Ну насчет пропаять было проверенно в первую очередь. Только приехал от этого авто, пробывали подключались другим FVDI, в иммо зашел без проблем, видать с моим проблемы какие то. Ошибка в иммо такая: A254 Column Lock Module Internal . Насчет микриков, пробывал разные комбинации, эфекта нет. Очень напоминает это всё как проблема с защелками в мерсах W204-W212, но там хоть решение есть. ошибка на самом деле B2254 (у fvdi A254), при такой ошибке в сервис мануале замена защелка + SKIM эти защелки вроде как не обнулить они одноразовые и стоит 50 к. руб. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220867
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
эти защелки вроде как не обнулить они одноразовые и стоит 50 к. руб. Вот чего и боялись.. Эмуль нельзя никакой сварганить, не слышали? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220868
|
|
![]() Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз ![]() |
ошибка на самом деле B2254 (у fvdi A254), при такой ошибке в сервис мануале замена защелка + SKIM эти защелки вроде как не обнулить они одноразовые и стоит 50 к. руб. Об этом мне говорили с самого начала, но Я пока своими руками не пощупаю не успокоюсь, так всё и подтвердилось. Такой вопрос: Если всё же найти бу связку SKIM+защелка, к старому моторнику проблемно привязать? И Ещё рассматривается вариант- Иммо офф возможен на таком моторнике? Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220870
|
|
![]() Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз ![]() |
Вот чего и боялись.. Эмуль нельзя никакой сварганить, не слышали? На мерсах с таким NECом в защёлке тоже раньше только замена была но всё же придумали и имуль и обнуление с последующей привязкой. Просто на мерсах эта проблема более чем актульна была а на Крайслерах не так часто и обходились заменой. Можно посмотреть на всё это и с другой стороны, наверняка есть такие авто вообще без рулевых блокираторов но с иммо или блокираторами другова типа, нужна только инфа. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220883
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 23 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Вот чего и боялись.. Эмуль нельзя никакой сварганить, не слышали? китайский эмуль не работает, в свое время переписывался с производителем AkTeDRiN украина там заявлен мерс W169, но здесь крайслер он (AkTeDRiN) так и не ответил у них разные системы. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220884
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Жаль. Видимо в нашем регионе не шибко ходовое авто, плюс не часта данная проблема, потому и не нашлось тех, кто мог бы уделить время на создание эмуля. Просто наверное коммерчески не выгодно.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220898
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 580 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Об этом мне говорили с самого начала, но Я пока своими руками не пощупаю не успокоюсь, так всё и подтвердилось. Такой вопрос: Если всё же найти бу связку SKIM+защелка, к старому моторнику проблемно привязать? И Ещё рассматривается вариант- Иммо офф возможен на таком моторнике? Иммо off на таком мотрнике не встречал, блок и по программированию проблемный. Если BDM то можно прочитать, если JTAG то скорей всего закрыт. Привезать родной моторник к донорской связке SKIM+защелка без проблем, но также дилерским сканером. -------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222642
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 580 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Схемы
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222644
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 580 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Еще
Прикрепленные файлы
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222783
|
|
![]() Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз ![]() |
Спасибо Всем откликнувшимся, особенно Saveliy,Per2per, job13, potent . Авто завели! Клиент купил бу пару SKRIM + защелка, успешно привязаны FVDI!
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
Сегодня, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
Сегодня, 0:52 Посл. ответ от Илья |
|
![]() |
|
Вчера, 10:04 Посл. ответ от Levap79 |
|
![]() |
|
6.7.2025, 22:23 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
6.7.2025, 16:47 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 8.7.2025, 1:18 |