X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Fabia 2012 привязать новую б/у приборку., Или как дернуть пин ?  
 hor-sheff
сообщение 9.3.2016, 22:57
Сообщение #221540


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Возникла ситуация. Утопили умельцы приборку с данного авто номер 5j0920801e с неком и 24с64 на борту.
Купили приборку Б/у рабочую номер 5j0920811e с неком и 24с64. По схемотехнике платы один в один.

Есть слитые дампы с обоих приборок с микры 24с64. С процов нет. Проц родной приборки сгнил. С новой б/у не читали.

Пинов нет. По крайней мере с купленной взамен приборки.

Как быть? Какие есть варианты?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Родной_24с64.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  Донор_24с64.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 23
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 11>»
 
Ответить
Ответов (60 - 75)
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 1:43
Сообщение #221995


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Видимо ТС бай бай уже ушел))
  Пользователя нет на форуме
 
 Ramazan
сообщение 14.3.2016, 2:20
Сообщение #221996


Группа: Участник

Сообщений: 34
Спасибо сказали: 8 раз

Значит скоро вернётся со свежей головой и новостями
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 14.3.2016, 2:24
Сообщение #221997


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Читаю читаю и так не понял, Сава вопрос задал походу в тишину, панель где не выходит на диагностику на столе? Или на авто? Судя по постам то дома на столе! Если так то это бесполезно, без гетвея ничего не выйдет!

А новая панель выходит на диагностику? Чем диагностируете? Навсякий уточнить?


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Ramazan
сообщение 14.3.2016, 2:27
Сообщение #221998


Группа: Участник

Сообщений: 34
Спасибо сказали: 8 раз

Как я понял старая в щи труп, проц сейчас сидит в доноре, запускается, но на связь невыходит, все движняки в авто
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 14.3.2016, 2:30
Сообщение #221999


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Ждем ТС, слишком много вопросов!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 14.3.2016, 10:45
Сообщение #222008


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Скоро вернусь с ответами.
Отредактированно hor-sheff - 14.3.2016, 10:45
  Пользователя нет на форуме
 
 Vovochka68
сообщение 14.3.2016, 15:23
Сообщение #222028


Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 4:24) *
Читаю читаю и так не понял, Сава вопрос задал походу в тишину, панель где не выходит на диагностику на столе? Или на авто? Судя по постам то дома на столе! Если так то это бесполезно, без гетвея ничего не выйдет!
А новая панель выходит на диагностику? Чем диагностируете? Навсякий уточнить?

Ой,а я и не знал,что они не должны на столе диагнозится. Подключал сканер и тест стрелок проводил и тест индикатора и т,д.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 15:27
Сообщение #222029


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Да все на столе диагнозится, не диагнозой, так кан анализатором подолбить. Только диагноза в гараже у человека, на столе только панель, да паяльник с тестером)) Другое дело, что если на столе не выходит диагноза, то как раз и пытаемся понять, все ли доходит до проца! Так как на машине до щита недостучались. Тут задача проверить, работоспособен CAN в панели или нет.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 14.3.2016, 15:28
Сообщение #222030


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Vovochka68 @ 14.3.2016, 15:23) *
Ой,а я и не знал,что они не должны на столе диагнозится. Подключал сканер и тест стрелок проводил и тест индикатора и т,д.

Не все ваговские блоки выходят на связь на столе, и не надо здесь кривляться перед такими же как Вы. Панель выйдет на связь на столе, потому что гетвэй в ней находиться, darkc видимо в запарке предложил как вариант.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vovochka68
сообщение 14.3.2016, 15:37
Сообщение #222033


Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 4 раза

Вы про это? Вот он на столе.Приборка отдельно.Всё диагнозится. То что не все панели можно на столе диагнозить согласен,но не в этой теме.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Gatewey.jpg ( 82.98 kB )
      Кол-во скачиваний: 55
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 15:55
Сообщение #222037


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(Vovochka68 @ 14.3.2016, 15:37) *
Вы про это? Вот он на столе.Приборка отдельно.Всё диагнозится. То что не все панели можно на столе диагнозить согласен,но не в этой теме.

Вопрос в другом совсем. На столе никто и не проверял. На машине до панели недостучишься, если бы так было на столе, то ежику понятно, что дело в панели. Но на данный момент: нужно понять, где потеря связи. Внутри щита или в машине где-то.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vovochka68
сообщение 14.3.2016, 16:00
Сообщение #222039


Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 4 раза

Я с этим полностью согласен. Просто казалось,что подключить диагнозу на столе,это легче всего.Стол-не подразумевается сам стол в лаборатории или где то ещё.Можно так же в гараже проводочками подключить к сканеру.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 16:07
Сообщение #222040


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

До этого момента просто физически не успели дойти еще :)
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 14.3.2016, 18:51
Сообщение #222057


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 22:17) *
А какое напряжение на линии CAN трансивера?


Померили напряжение...
На высоком при включении зажигания от 0 набирает 0,5 1 1,5 ...... 2,4 2,5 2,6 иногда падает на ноль.На низком от нуля до 2,4.
Я так понимаю обмен идет.

Есть смысл кинуть кан с приборки напрямую на колодку диагностики в обход гетвея?
Отредактированно hor-sheff - 14.3.2016, 18:53
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 18:55
Сообщение #222058


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Это все ерунда. Или кан анализатор, или осциллограф.

Да, желательно подключить панель к диагностике на столе, или минуя блок J533
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 11>»
Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 17.11.2024, 1:23