Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.2.2016, 21:39
Сообщение
#220754
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Crysler Sebring 2.4i AT 2008 , может кто имеет опыт по ремонту такой защелки? Есть ли возможность её разлочить или существует ли эмулятор оной?
Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
29.2.2016, 21:18
Сообщение
#220855
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
значит SKIM запрос делает, попробуй пропаять защелку. Ну насчет пропаять было проверенно в первую очередь. Только приехал от этого авто, пробывали подключались другим FVDI, в иммо зашел без проблем, видать с моим проблемы какие то. Ошибка в иммо такая: A254 Column Lock Module Internal . Насчет микриков, пробывал разные комбинации, эфекта нет. Очень напоминает это всё как проблема с защелками в мерсах W204-W212, но там хоть решение есть. |
|
|
29.2.2016, 21:43
Сообщение
#220865
|
|
Группа: Real User Сообщений: 23 Спасибо сказали: 13 раз |
Ну насчет пропаять было проверенно в первую очередь. Только приехал от этого авто, пробывали подключались другим FVDI, в иммо зашел без проблем, видать с моим проблемы какие то. Ошибка в иммо такая: A254 Column Lock Module Internal . Насчет микриков, пробывал разные комбинации, эфекта нет. Очень напоминает это всё как проблема с защелками в мерсах W204-W212, но там хоть решение есть. ошибка на самом деле B2254 (у fvdi A254), при такой ошибке в сервис мануале замена защелка + SKIM эти защелки вроде как не обнулить они одноразовые и стоит 50 к. руб. |
|
|
29.2.2016, 21:46
Сообщение
#220867
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
эти защелки вроде как не обнулить они одноразовые и стоит 50 к. руб. Вот чего и боялись.. Эмуль нельзя никакой сварганить, не слышали? |
|
|
29.2.2016, 21:49
Сообщение
#220868
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
ошибка на самом деле B2254 (у fvdi A254), при такой ошибке в сервис мануале замена защелка + SKIM эти защелки вроде как не обнулить они одноразовые и стоит 50 к. руб. Об этом мне говорили с самого начала, но Я пока своими руками не пощупаю не успокоюсь, так всё и подтвердилось. Такой вопрос: Если всё же найти бу связку SKIM+защелка, к старому моторнику проблемно привязать? И Ещё рассматривается вариант- Иммо офф возможен на таком моторнике? Прикрепленные файлы
|
|
|
29.2.2016, 21:52
Сообщение
#220870
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Вот чего и боялись.. Эмуль нельзя никакой сварганить, не слышали? На мерсах с таким NECом в защёлке тоже раньше только замена была но всё же придумали и имуль и обнуление с последующей привязкой. Просто на мерсах эта проблема более чем актульна была а на Крайслерах не так часто и обходились заменой. Можно посмотреть на всё это и с другой стороны, наверняка есть такие авто вообще без рулевых блокираторов но с иммо или блокираторами другова типа, нужна только инфа. |
|
|
1.3.2016, 9:59
Сообщение
#220883
|
|
Группа: Real User Сообщений: 23 Спасибо сказали: 13 раз |
Вот чего и боялись.. Эмуль нельзя никакой сварганить, не слышали? китайский эмуль не работает, в свое время переписывался с производителем AkTeDRiN украина там заявлен мерс W169, но здесь крайслер он (AkTeDRiN) так и не ответил у них разные системы. |
|
|
1.3.2016, 10:27
Сообщение
#220884
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Жаль. Видимо в нашем регионе не шибко ходовое авто, плюс не часта данная проблема, потому и не нашлось тех, кто мог бы уделить время на создание эмуля. Просто наверное коммерчески не выгодно.
|
|
|
1.3.2016, 13:11
Сообщение
#220898
|
|
Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза |
Об этом мне говорили с самого начала, но Я пока своими руками не пощупаю не успокоюсь, так всё и подтвердилось. Такой вопрос: Если всё же найти бу связку SKIM+защелка, к старому моторнику проблемно привязать? И Ещё рассматривается вариант- Иммо офф возможен на таком моторнике? Иммо off на таком мотрнике не встречал, блок и по программированию проблемный. Если BDM то можно прочитать, если JTAG то скорей всего закрыт. Привезать родной моторник к донорской связке SKIM+защелка без проблем, но также дилерским сканером. -------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
|
|
19.3.2016, 11:55
Сообщение
#222642
|
|
Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза |
Схемы
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
|
|
19.3.2016, 12:05
Сообщение
#222644
|
|
Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза |
Еще
Прикрепленные файлы
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
|
|
21.3.2016, 0:25
Сообщение
#222783
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Спасибо Всем откликнувшимся, особенно Saveliy,Per2per, job13, potent . Авто завели! Клиент купил бу пару SKRIM + защелка, успешно привязаны FVDI!
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
Вчера, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 16.11.2024, 22:40 |