Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.8.2009, 21:49
Сообщение
#22219
|
|
Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
Впервые столкнулся со стрелами на этом авто, выдернул две оси. Разбирал моторы , выставлял магнитный ротор , но видимо не правильно выставил - при включении зажигания именно на запоротых моторах подпрыгивают стрелы, затем после выключения зажигания стрелка спидометра стоявшая при зажигании на нуле прыгает на значение 60 км.ч и там остается. В инфе по которой делал (прилагаю) нет ничего о том как выставить магнитный ротор, а видимо с ним я и промахнулся.
Прошу поделиться кто как решал такую проблему Прикрепленные файлы
-------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
Ответить |
19.8.2009, 8:57
Сообщение
#22322
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2796 Спасибо сказали: 121 раз |
Вот это молодец!Особенно по моторчику.
Критика пошла на пользу. Наверное почаще раздавать надо.Пусть плохим дядей буду,но на пользу обществу. |
|
|
28.12.2009, 1:02
Сообщение
#30044
|
|
Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
ДАБЫ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНЫМ ВОТ ХЕЛП ПО ЭТОЙ КОМБИНАЦИИ В последнее время очень много сообщений с вопросами приходит в личку по поводу этих злополучных стрел. Вот подредактированный хелп по этой проблеме. Данное описание не претендует на идеальное решение этой проблемы, но я пользовался именно таким методом и все получилось Прикрепленные файлы
-------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
29.12.2009, 9:35
Сообщение
#30107
|
|
Группа: Участник Сообщений: 81 Спасибо сказали: 8 раз |
В последнее время очень много сообщений с вопросами приходит в личку по поводу этих злополучных стрел. Вот подредактированный хелп по этой проблеме. Данное описание не претендует на идеальное решение этой проблемы, но я пользовался именно таким методом и все получилось Ещё один бюджетный экспресс метод приведения моторчиков в рабочее состояние. Методом постепенного перемещения стрелки открайнего левого положения, и включения питания панели, ищется положение в котором не происходит дерганье стрелки. в этом положении фиксируем шестерни мотора(можно и с задней стороны). На ось каким либо надежным способом крепится флажек из мягкого , но достаточно крепкого, чтобы не гнулось от усилия двигателя, материала.Я припаивал кусок медной проволоки небольшого диаметра. Пайка должна производиться осторожно, что бы не расплавилась направляющая корпуса. Далее в корпусе щитка делается ограничитель флажка, в моем случае ограничителем служит усеченная часть окружности корпуса. И далее подгибанием флажка делаем тонкую подгонку начального положения оси моторчика.В оконцевке все это дело закрываеися стрелкой, и догадаться о доработке возможно только после разборки. А чтобы не доходило дело до подобных гемороев, стрелки снимаются только сьемником. Если колпачки несьемные, можно даже точно в центре колпачка засверлиться тонким сверлом, а отверстие замазать чем нибудь, и закрасить, под темным стеклом все равно ничего не видно. Прикрепленные файлы
Отредактированно Pwr - 29.12.2009, 9:37
|
|
|
30.12.2009, 0:22
Сообщение
#30150
|
|
Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
Ещё один бюджетный экспресс метод приведения моторчиков в рабочее состояние. Методом постепенного перемещения стрелки открайнего левого положения, и включения питания панели, ищется положение в котором не происходит дерганье стрелки. стрелка перемещается относительно оси или вместе с осью? Если вместе с осью то стрелка будет передвигаться скачками.... -------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
30.12.2009, 3:50
Сообщение
#30156
|
|
Группа: Участник Сообщений: 81 Спасибо сказали: 8 раз |
стрелка перемещается относительно оси или вместе с осью? Естесственно вместе с осью. Ставится на место и вперед. Если вместе с осью то стрелка будет передвигаться скачками.... Не будет. Без питания она передвигается нормально.При подаче питания начинает дергаться если дойдя до крайнего левого положения встает неправильно. Задача состоит в том чтобы найти это правильное положение и его зафиксировать. Искусственно ограничить возврат шагового мотора до того момента, где он не будет дергаться при включении. |
|
|
31.12.2009, 22:02
Сообщение
#30237
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот Юра нашел свой старый пост на этом форуме: Моторы можно выставить по технологии которую я использовал в свое время : При полном вытаскивании стрелок снимал ось маленькими пассатижами из стрелки, потом при запитанной панели (автоматом выставляется в ноль) вставлял ось пассатижами на 1-2 мм после чего проворачивал на 10-15 градусов в сторону нуля и вставлял до основания, после этого несколькими включениями зажигания проверял как ведет себя стрелка, в случае все ОК через отверстие в задней части выставлял шестерню относительно привода в центр, если же стрелка при включении зажигания продолжает дергаться следует повторить процедуру до тех пор пока при включении колебаний не будет, проверено на COLT Plus 2005 г.в. способ работает. Мож у меня руки кривые но делал так часа 4 ни один мотор дёргаться не перестал , мож с Кольтом и проканало а Мазда ....... |
|
|
3.1.2010, 0:30
Сообщение
#30296
|
|
Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
Мож у меня руки кривые но делал так часа 4 ни один мотор дёргаться не перестал , мож с Кольтом и проканало а Мазда ....... Я же в 18 посте выложил немного модернизированный способ Макса.... А моторы что на Аккорде что на Кольте что и на Мазде 6 - одинаковые. Отредактированно liberty75 - 3.1.2010, 0:31
-------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 17.11.2024, 14:01 |