Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  14.11.2014, 12:29
			
				 Сообщение
					#92542
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 257 Спасибо сказали: 55 раз  | 
       
       
			
			 
				подобный ремонт требуется при ошибке реле электроусилителя руля 
			
			реле находится внутри блока расположение блока под капотом снимаем АКБ видим под корпусом АКБ блок управления электроруля снимаем его, разбираем, выпиливаем релюхи и меняем их на новые Прикрепленные файлы 
-------------------- http://chiptun-msk.ru/ 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
			
			  14.11.2014, 12:33
			
				 Сообщение
					#92543
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
       
       
			
			 подобный ремонт требуется при ошибке реле электроусилителя руля реле находится внутри блока расположение блока под капотом снимаем АКБ видим под корпусом АКБ блок управления электроруля снимаем его, разбираем, выпиливаем релюхи и меняем их на новые спасибо! конечно понятно что раздел лексус, но еслиб в названии была хотя марка авто то поиском пользоваться было легче! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! 
			
			
			
		"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  14.11.2014, 13:00
			
				 Сообщение
					#92545
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1586 Спасибо сказали: 218 раз  | 
       
       
			
			 
				Укажите какой именно Lexus, отредактируем.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  14.11.2014, 15:22
			
				 Сообщение
					#92559
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 257 Спасибо сказали: 55 раз  | 
       
       
			
			 
				честно говоря не помню конкретно какой, но сделал таких уже штук 4-5 
			
			и фоты делал давно, просто ща с товарищем встал вопрос на эту тему вот я и решил выложить для своих единственое, что я думаю, так это то, что такие темы мож тоже в реалюзер засунуть, чтоб не для всех глаз -------------------- http://chiptun-msk.ru/ 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  14.11.2014, 15:28
			
				 Сообщение
					#92561
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 257 Спасибо сказали: 55 раз  | 
       
       
			
			 
				еще есть такие же мозги но в обычном исполнении 
			
			в них реле менять гораздо проще,просто открыть корпус и вот оно... -------------------- http://chiptun-msk.ru/ 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  14.11.2014, 16:18
			
				 Сообщение
					#92564
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз  | 
       
       
			
			 
				Накидаю несколько моделей с такими блоками EPS: 
			
			Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Mark X Toyota Harrier Hybrid Lexus RX400h вроде ещё какие-то GS с ними идут  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  11.2.2015, 22:22
			
				 Сообщение
					#98387
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				если не секрет сколько стоит такая работа по восстановлению блока?
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  14.3.2015, 8:11
			
				 Сообщение
					#100527
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
       
			
			 снимаем его, разбираем, выпиливаем релюхи и меняем их на новые Респект за интересную информацию! Там если память не изменяет ошибка так и звучит: сваривание контактов реле. Мне известна по Лексусам is-250, несколько случаев было. А Вы раз уж несколько блоков ремонтировали, не разбирали сами снятые релюшки? Может во всех случаях одна и та же реле накрывается, чтоб все не менять.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  10.3.2016, 12:01
			
				 Сообщение
					#221547
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				А какие реле вы использовали для замены?
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  9.4.2016, 19:28
			
				 Сообщение
					#224719
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				ремонт компютера при ошибке с1555 не всегда помогает! проблема в основном в рейке! 
			
			но все равно благодарность за такой отчет  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  9.4.2016, 20:46
			
				 Сообщение
					#224731
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1238 раз  | 
       
       
			
			 
				А на дату публикации смотрели? 
			
			2014 год  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  11.4.2016, 15:53
			
				 Сообщение
					#224875
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз  | 
       
       
			
			 
				Тут есть что дополнить, не взирая на дату ))) 
			
			Из моего опыта за эти два года. Как сказал jake44031 - замена реле не всегда помогает (у меня было два случая, когда не помогло) Бывают неисправности такие - выбивает пару транзисторов. Вообще их там 6 силовых - три фазы U,V,W (по паре транзюков на каждую фазу) Чтобы выявить битые транзисторы, необязательно раскурочивать весь комп. Достаточно снять верхнюю крышку. И тестером вызвонить защитные диоды в транзисторах (от одной пары средний вывод выходит напрямую на силовой разъём, от других двух пар - на контакты реле, чуть удлиняете щуп и до контактов можно дотянуться). Все блоки сначала диагностирую таким способом. Теперь про различия версий 12V(обычные) и 42V(гибридные). Отличаются вот чем - при аварии или боковом ударе в колесо версии компов обычных 12-вольтовок выживают, умирает только рейка. У гибридов хуже. Кроме рейки умирает и комп. Причём выгорает не только пара транзисторов, но и микросхема-драйвер (завтра уточню её название и дополню пост, а также укажу на каком выводе можно сразу прозвонить целостность защитных диодов внутри транзисторов, а на каких надо тянуться до контактов реле) И ещё. Рейки от 12-вольтовых машин к гибридам не подойдут и наоборот. Дело в том, что у 12-вольтовых на терминалах U,V,W максимальное напряжение 28 вольт, а у гибридов - 51 вольт. В самих рейках, умерших не от воды, а в аварии - скорей всего слетают Torque Sensor`ы... так как силовая обмотка остаётся целой.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  12.4.2016, 11:53
			
				 Сообщение
					#224916
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
       
			
			 
				К тому же, нужно учитывать, что у Toyota была отзывная компания или гарантийная замена рейки+блока и распространялось, как на гарантийные авто, так и на те, что уже не на гарантии. Я это могу утверждать, по тому как, 2 RX400h, уже не имеющие гарантии, добились такой замены, потратив только время, для общения с дилерами, а мне проставились коньяком..  
			
			И как уже выше сказали, эти блоки, просто так не умирают, в 99% виной тому рейка и соответственно, такой ремонт, как рулетка. Отредактированно Vladimirovich - 12.4.2016, 11:56 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  12.4.2016, 16:10
			
				 Сообщение
					#224925
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз  | 
       
       
			
			 
				Микросхема, которую выбивает вместе с транзисторами - M59314FP - цена примерно от 1000р до 25 евро. 
			
			Так же прилагаю фото, где можно быстро оценить целостность каскадов транзисторов. И небольшое интересное чтиво по теории электроусилителей руля, в формате презентации. Прикрепленные файлы 
 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 8:16 |