X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

PEUGEOT 407 2.0 2004 нужна помощ, ECU заблокирован, ошибка P1613  
 kenevgen
сообщение 3.5.2016, 12:29
Сообщение #226332


Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

PEUGEOT 407 vf36drfnb21041685 2.0 2004


Авто пригнали после электриков.ситуация с самого начала, следующая:

хозяин пришел авто стартером прокрутила еле еле и все потухло... в итоге они поменяли акб, но авто не заводилось уже.. заменили бсм так как он оказался умершим. но это тоже н помогло. это все слова хозяина,то,что он знает и то,что ему электрики сказали ,что ремонтировали ему авто.

сделав комп диагностику эбу двигателя видит- ошибку P1613 телекодирование ,она не стираеться.
поп партметрам: эбу двигателя заблокирован
все остальное по параметрам отлично

бси -ошибок нет и ключи на месте по параметрам
но,так же ругается на эбу двигателя ,что заблокирован. пишет запрпос отправлен

БСИ ,и эбу двигателя-неменялся.

эбу двигателя MM IAW 6LP1.12 BGA- ST10F280-B3 A349159

-будьте добры, дайте совета:
1-можно ли сделать данный блок новым?
2-прочитает ли икспрог бокс 555 ли BGA- ST10F280-B3 A349159 или лучше не пе рисковать?
3- или лучше вычитать пин с бси и прописать заново ключи и сделать конфигурация телекодирование?
спасибо за помощь!
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
 
Тема закрыта
Ответов (15 - 30)
 danis11
сообщение 4.5.2016, 10:45
Сообщение #226375


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 10:35) *
я думаю не к сожалению, а к вашему счастью, так обойдется без потерь
не так все и смешно! Если в бси и пин подтерся, то моторник читать просто необходимо! Ну или пин по вин-у искать.....
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 4.5.2016, 10:51
Сообщение #226376


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(danis11 @ 4.5.2016, 8:45) *
не так все и смешно! Если в бси и пин подтерся, то моторник читать просто необходимо! Ну или пин по вин-у искать.....


не пугай человека :) он и так впервый раз делает, нервничает, перестраховывается

я еще сверху написал чтоб выложил дамп BSI....

чтоб стал стало понятно как воевать. а пин можно и у дилеров узнать по ВИН...... (уже в процессе ...)
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 4.5.2016, 11:06
Сообщение #226379


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 10:51) *
а пин можно и у дилеров узнать по ВИН.
ситуации разные бывают! Бывает, что вин лучше не светить у дилеров... Нужно уметь выходить из ситуации, в чем тс и тренировался. За что ему и хвала! И заметь, если бы не мои пустые сообщения из за не внимательности, тема со всемы не/удачными результатами умещается на одну страницу! А должно было быть страниц э-так 5-10.... Просто чел работает и не боиться этого....
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 4.5.2016, 11:10
Сообщение #226380


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

да ладно брось, нет пустых ответов
а человек молодец, просто у меня есть немного опыта по ПСА, поэтому плавно подталкиваю в нужное русло ;)

схемы подключения выложил, после того как все обучит, может и поэксперементировать. а до этого если завалить ecu, то будет уже непросто завести тачку... :super_smilies_007:

P.S. насчет не светит, думаю мозгов хватило не связываться с ворованными машинами
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 4.5.2016, 11:20
Сообщение #226382


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 11:10) *
насчет не светит, думаю мозгов хватило не связываться с ворованными машинами
громко сказано! По кузавному (железному) вин-у то может и чисто, а вин в эбу могут и быть всякие....
Я к чему все умничаю - а к тому, что есть материал и время для изучения, надо пользоваться этим (тем более уже труп). Вот у тебя в основном пса, грех не изучать их с таким оборотом, а у нас железные коктели в обороте...
Отредактированно danis11 - 4.5.2016, 11:30
  Пользователя нет на форуме
 
 kenevgen
сообщение 4.5.2016, 11:27
Сообщение #226383


Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 10:43) *
ну раз образумился и перестанешь эксперименты делать с моторником, выложу подключение :)
«Вложение jpg»
«Вложение jpg»



кстати блок тот,что вы выложили подключние,не тот!

у меня вот он каков:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2016-05-03_19-01-49.png ( 620.67 kB )
      Кол-во скачиваний: 67
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 4.5.2016, 11:34
Сообщение #226386


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

а первая картинка? может это с разных модификаций, это то что нарыл в архиве и себя. с обратной стороны посмотри платье свою, и с моей первой равны, может это она ;)

xprog point
  Пользователя нет на форуме
 
 kenevgen
сообщение 4.5.2016, 11:57
Сообщение #226389


Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 11:34) *
а первая картинка? может это с разных модификаций, это то что нарыл в архиве и себя. с обратной стороны посмотри платье свою, и с моей первой равны, может это она ;)
xprog point


ок, сравню и опишусь
я не мог через пиасини вычитать, так как при подаче на пиасини питания -меньше чем 13.5 вольт не проходила даже индентификация.но теперь наконецто прошла))
вот считанный с эбу двигателя дамп пиасини 512 кб

Прикрепленный файл  PEUGEOUT_407_2.0__MM_6LP1-12___UVAL_PIASINI.bin ( 512 kB )
      Кол-во скачиваний: 22

ачто имелли вы ввиду про подключения xprog point? не понял .туплюю.
Отредактированно Zmeiarm - 4.5.2016, 11:59
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 4.5.2016, 12:15
Сообщение #226390


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(kenevgen @ 4.5.2016, 9:57) *
ачто имелли вы ввиду про подключения xprog point? не понял .туплюю.


Прикрепленный файл  6LP1_02_pinout-xprog11.jpg ( 194.74 kB )
      Кол-во скачиваний: 83
  Пользователя нет на форуме
 
 kenevgen
сообщение 4.5.2016, 12:42
Сообщение #226393


Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 12:15) *
«Вложение jpg»

проверил, плата не такая...(
фотика нет,чтоб сфоткать,позже мот сфоткаю
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 4.5.2016, 12:46
Сообщение #226394


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

PIN: QYRD -- это по вин от дилера


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 4.5.2016, 13:16
Сообщение #226396


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 12:46) *
PIN: QYRD -- это по вин от дилера
а в моторнике я его не увидел... Бряхня какая то... Дамп бси глянуть бы...
  Пользователя нет на форуме
 
 kenevgen
сообщение 4.5.2016, 13:25
Сообщение #226397


Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(danis11 @ 4.5.2016, 13:16) *
а в моторнике я его не увидел... Бряхня какая то... Дамп бси глянуть бы...



сделаем))) ща сниму и вычитаем))
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 4.5.2016, 13:27
Сообщение #226399


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(danis11 @ 4.5.2016, 11:16) *
а в моторнике я его не увидел... Бряхня какая то... Дамп бси глянуть бы...



да по дампу моторного ничего непонятно
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 4.5.2016, 13:29
Сообщение #226400


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(kenevgen @ 4.5.2016, 11:25) *
сделаем))) ща сниму и вычитаем))


вместо снимать, попробовал бы ключи привязать по новой и провести синхру ..
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
Тема закрыта
58 чел. читают эту тему (гостей: 58, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 2:57